
Инсайдер: EA делает хардкорную Project CARS 4, с серией Burnout пока ничего не происходит
- Комментарии
- Форум
-
Война железяк не прекращается: Вышел финальный трейлер "Трансформеров: Восхождение Звероботов"
7 -
Diablo IV установила абсолютный рекорд по скорости продаж среди всех игр Blizzard
17 -
Бывший глава закрытой студии Sony будет работать с Эми Хенниг над AAA-играми по Marvel и Star Wars
11 -
Insomniac Games объяснила, почему всё ещё не назвала дату выхода Spider-Man 2
19 -
К анонсу Persona 5T все готово
5
Инсайдер Том Хендерсон сообщает со ссылкой на источники в Electronic Arts о разработке Project CARS 4.
Согласно полученной информации, проект вернется к корням и будет хардкорным гоночным симулятором для консолей текущего поколения и PC. Разработкой занимается Slightly Mad Studios, принадлежащая сейчас Codemasters и EA, а релиз, скорее всего, состоится примерно в 2024 году.
Сама Codemasters, по его сведениям, работает над двумя играми по лицензии World Rally Championship, одна из которых выйдет с января по март 2023 года и будет заменой отмененной DIRT Rally 3.0 для консолей и PC, а другая создается для мобильных платформ на базе Unreal Engine.
Также студия уже некоторое время занимается F1 23. Игра делается на обновленном движке и станет первой в серии полноценной игрой следующего поколения.
Codemasters Cheshire, которая сделала DIRT 5, теперь полностью интегрирована в Criterion Games и будет работать над Need for Speed, однако до объединения была информация, что студия готовит некий довольно нестандартный гоночный тайтл, основанный на автомобильных сходках.
По Need for Speed в разработке находится следующая большая игра, ожидающаяся с октября по декабрь этого года, а также новая мобильная часть, геймплей ранней версии которой на днях утек в сеть.
Источники Хендерсона подтвердили, что Need for Speed Mobile предложит открытый мир на основе карты из Need for Speed: Heat, но с некоторыми существенными изменениями. В игре не будет сюжета, а основным занятием станут многопользовательские покатушки с другими игроками, которых можно будет постоянно встретить на карте.
Что касается Burnout и GRID, сейчас с этими сериями, по словам Хендерсона, ничего не делается, причем будущее последней находится в подвешенном состоянии из-за неутешительных продаж GRID Legends.
Читайте также: Пользователям PS5 раздают уникальный подарок по Deathloop, проект получил крупное обновление с фоторежимом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2023 Война железяк не прекращается: Вышел финальный трейлер "Трансформеров: Восхождение Звероботов"
- 06.06.2023 Diablo IV установила абсолютный рекорд по скорости продаж среди всех игр Blizzard
- 06.06.2023 Шутер Crime Boss: Rockay City со звёздами 90-х скоро выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5 — анонсирована дата
- 06.06.2023 Capcom обновила «платиновый» список: Monster Hunter купили 92 миллиона раз, а Resident Evil — 142 миллиона
- 06.06.2023 София Бутелла и Чарли Ханнэм на первых кадрах фильма "Мятежная Луна" от Зака Снайдера
- 06.06.2023 Студия 343 Industries потеряла еще одного ветерана серии Halo
А с серией Burnout ничего и не произойдёт
Лол, я даже не знал, что она уже вышла.
Лучше бы burnout делали, с нынешними тех возможностями игрушка могла бы быть офигительной.
@Rjocker да, в третьей части было так классно зависать часы напролёт с друзьями, открывать новые тачки и даже по одним и тем же трекам гонять, парадайз уже не то, открытый мир не нужен в бёрнауте как по мне, игра сразу потеряла свою динамику
@Dominic
Да 3й был огонь) Парадиз уже каловая масса