
Yoshida: "Первоначально на PlayStation Vita не было сенсорной панели"
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
3 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
59 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
75 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
15 -
Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
9
Shuhei Yoshida - босс Sony WorldWide Studios, сказал, что задняя сенсорная панель для PlayStation Vita первоначально отсутствовала.
Говоря с Famitsu в последнем номере журнала, Yoshida сказал, что панель вызывала только затраты, поэтому сначала было решение не делать её.
Но после того, как разработчики попробовали поиграть в игры с сенсорной панелью, было решено её добавить.
Он также повторил, что первоначально Vita должна была продаваться по цене в 25 000¥.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation