Интервью с Мэттом Грэндстэффом
20 Комментарии: 0

Интервью с Мэттом Грэндстэффом

Автор: SackBoy
Дата: 12.03.2011 18:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    23 26.04.2024 20:33 от djava
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey

В рамках празднования десятилетия Planet Elder Scrolls, глава отдела по связям с общественностью в Bethesda Мэтт Грэндстэфф согласился дать эксклюзивное интервью. 

После выхода Morrowind, ожидала ли Bethesda,ч то Construction Set станет таким популярным?

Ну, я не работал в Bethesda, когда Morrowind был выпущен, но я думаю, что такая страсть сообщества к моддингу игры немного удивила. Через год игра отпразднует свое десятилетия, однако активность сообщества не думает замедляться, несмотря на выход Skyrim.

Видите ли вы различия между нынешним сообществом Elder Scrolls и тем, что было десять лет назад? Консольная версия Oblivion повлияла как-то?

Сообщество огромно и консольные релизы (Morrowind для Xbox, Oblivion для 360 и PS3) играют большую роль. Количество людей, играющих в Oblivion на консолях превышает число играющих на PC. Я очень часто слышал людей, которые говорили, что они впервые сыграли в Morrowind и Oblivion на консолях, а затем "переехали" на PC, чтобы принять участие в создании модов.

Возникала ли у вас мысль не выпускать Construction Set  для игр? Мы представляли, что необходимо провести некоторую работу с ним, прежде чем игроки смогут им пользоваться. Тем более теперь, когда PC не единственная платформа для серии.

Редактор - это то, что мы хотели дать игрокам, начиная с Morrowind. В случае с Fallout 3, анонс G.E.C.K состоялся в тот момент, когда мы убедились, что игра на нужной стадии готовности. В случае со Skyrim все еще радужнее, мы уверены в намеченной дате, поэтому заранее сообщили и о наличии редактора.

Вы делали пасхальные яйца в Morrowind и Oblivion, связанные с сообществом, увидим ли мы подобное в Skyrim?

Это уже не будет пасхалкой, если я вам скажу. :)

В какой степени игры Elder Scrolls зависят от сообщества? Мы можем представить себе много давления со стороны фанатов о том, что они хотели видеть в игре, чего бы не хотели и т.д. Можете ли вы сказать, что сообщество в принципе полезно?

Да, наша команда находится под давлением каждый раз, когда выпускает новую игру. Это очень хорошо, что у нас есть такие страстные фанаты, которые дают нам знать, что им нравится, или не нравится.  Но в основном, все основано на играх, в которые они играли и то, чем они там наслаждались, а не на том, во что у них не было шанса сыграть.

Есть много примеров, но самым ярким примером были жалобына автолевелинг, которые мы получили после релиза Oblivion. Для большинства людей, рост уровней в Fallout 3 не был особой сложностью. Что касается Skyrim, то я надеюсь, что фанаты оценят тот факт, что мы учли их пожелания, как насчет геймплея, так и насчет содержания.

После выхода Morrowind и Oblivion, сталкивались ли вы с работами сообщества, которые вас удивили?

Да, множество модов впечатлили разработчиков. Когда я публикую "What we’re playing" в блоге Bethesda, очень интересно наблюдать за нашими разработчиками, например, аниматором Gary Noonan, который всегда проверяет последние любительские моды.

Первое, что приходит на ум – это мод Skycaptain Deadly Reflex mod, один из тех, который был тщательно изучен нашей командой, так как мы делаем более понятную боевую систему для TES V.

В Skyrim, игроки смогут рассчитывать на встречи и сражения с драконами, которые мы видели в трейлере? Будут ли драконы вести себя так же?

Дракон делает все те вещи, которые были показаны в трейлере: кусает, дышит, ползает, падает на землю. Вы никогда не знаете, как поведет себя дракон в той, или иной ситуации. Вы никогда не будете знать, нападает ли на вас дракон и что он будет делать, когда вы начнете с ним сражение.

Когда будет показано новое геймплейное видео?

У нас будет больше информации ближе к релизу игры. Если вы следили за деталями, выходящими к Fallout 3, то заметили, что интенсивность подачи информации растет к релизу.

Какие бонусы или перки получит игрок за убийство дракона?

Вы узнаете больше, когда сами поиграете в игру. Основным у драконов является магический крик. Эти крики своего рода магия драконов, их изучение позволит выучить язык драконов.

Что за города будут в игре? Какую роль они играют в мире?

В Skyrim будет 5 крупных городков, и небольшые поселения, однако  над ними еще ведется работа, поэтому мы пока не готовы ничего сказать.

Насколько огромен мир по сравнению с Oblivion по ощущениям?

Карта сопоставима по размерам с Oblivion, местами мир кажется больше, поскольку в игре множество гор, которые вам нужно исследовать. Ландшафт влияет на восприятие размеров мира.

Сколько будет драконов в игре, и как с ними можно встретится?

Их довольно много, больше, чем супермутантов в Fallout 3. Поэтому никаких особых условий не будет.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!