IGN: Превью The Witcher 2: Assassins of Kings
38 Комментарии: 0

IGN: Превью The Witcher 2: Assassins of Kings

Автор: Solen_Snake
Дата: 04.02.2011 20:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    30 30.04.2024 11:37 от Tarkov-Vlad
  • Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью

    36 30.04.2024 11:32 от savarbuz
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    58 30.04.2024 11:27 от Adventurer
  • Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control

    44 30.04.2024 11:26 от -Noize-
  • Игры ее к такому не готовили: Экран "Game Over" поверг в шок стримершу - ее реакция стала вирусной

    63 30.04.2024 11:16 от Tristar301

Три года - адское время ожидания, но это проблема современных эпических игр: разработчики берут слишком много времени, чтобы сделать игру. Особенно, когда студия - разработчик CD Projekt RED, решает сделать собственный игровой движок. Так они ещё и дразнят нас, заставляя встать в половине четвёртого утра и вылететь в замерзающую Варшаву в разгар лютейшей зимы в Европе за несколько десятилетий, только чтобы разбить нам сердце, заявив, что придется подождать ещё совсем немножко. Негодяи.

"К сожалению, один из крупнейших сюжетных поворотов происходит в прологе. Он закладывает основы игры, поэтому мы не можем вам о нем рассказать.

"Как следует из названия, игра будет сосредоточенна на тайне Убийц Королей. Сюжет представляет нам гораздо больше, чем одно королевство с одним королём", сообщает сценарист «CD Projekt» Ян Барткович (Jan Bartkowicz). 

Тем не менее, подход Никаких-Спойлеров-Под-Страхом-Смерти привел к тому, что мы четыре часа заставляли сотрудников команды увиливать от ответов, выдавая нам при этом различную интригующую информацию, которая не испортит вам удовольствие от игры. В целом, "Assassins of Kings" обещает быть "большой игрой" с "большим размахом".

Каждая глава The Witcher 2 происходить в другом месте, так что вы не можете вернутся назад. Мы хотели сделать каждую главу отдельным рассказом. Это дает не только фокусные точки повествования, но и ощущение, что вы добились чего-то и узнали в каждой главе свою маленькую историю", сказал Барткович.

И чтобы подчеркнуть, как много он конкретизировал, нас отвели в сердце студии, чтобы показать со стороны одну из менее спойлерных побочных миссий. Где-то посередине игры, состоящей из трех актов, главному герою, Геральту из Ривии, приходится играть в сыщика после жутковатой находки множества изодранных в клочья трупов молодых людей в овраге у деревни. Один из бедняг сжимал в руках книгу стихов о любви за авторством лучшего друга Геральта, Лютика, местного барда и златоуста.

Решив, что страшная суккуба стоит за убийствами, Геральт и Лютик быстро на своем пути расправляются с парочкой врагов, и топают к дому подозреваемой. 

Прибыв на место, Лютик неохотно спускается в ее подземные логова рискуя быть заезженным "каргой с копытами" до смерти, пока Геральт рыщет у ее оплота греха. Что не сделаешь ради друга. Но именно тогда, когда дело доходит до поимки, выясняется, что убийства – дело рук ревнивой жертвы заклятья суккуба. И чтобы не портить даже эту крошечную часть игры, занавес падает, и нам больше ничего не показали.

Однако, даже эта короткая демонстрация заставляет задуматься. Прежде всего, на этот раз можно ожидать упора на качество, а не на количество в том, что касается побочных заданий, да и путь будет обрисован четче и удобнее.

"В первой части The Witcher 2 была такая проблема, когда вы смотрите в ваш журнал, а там тысяча занятий. Трудно было знать, что приведет вас к продвижению сюжета. Я думаю, что RPG отличается от других жанров тем, что вы сами управляете темпом игры. RPG больше похожи на книги, чем на линейные шутеры.

"Таким образом, в The Witcher 2 будет поменьше побочных квестов, чем в первой части. Вместо них, у нас будет больше таких заданий, как это, делающих игру более приятной и более интересной", рассказал Барткович.

Один из элементов The Witcher 2, на который мало кто будет жаловаться - это визуальную часть. Даже случайная прогулка по небольшому участку игры доказывает, что  это одна из самых роскошно выглядящих RPG в истории - на что люди из CD Projekt с удовольствием и неоднократно указывали во время нашего визита.

"Иногда я думаю, что мы просто создаем красивую 3D-открытку", заявил Барткович, останавливая игру, чтобы мы могли полюбоваться на невероятно красивые и реалистичные лучи света, пробивающиеся через замысловато текстурированные кроны деревьев.

Игра разрабатывается на собственном движке разработчиков под названием RED, в честь студии. CD Projekt решила, что если уж она хочет встать на один уровень с разработчиками RPG AAA-класса, полагаться на использование движка Aurora, как в первой части, не вариант.

"Мы хотели движок, который может обрабатывать нелинейную историю, и теми масштабами, которые нам нужны. Конечно, это было немного наивно с нашей стороны (делать новый движок), однако мы подумали и сказали себе: «Давайте сделаем это».

К счастью, 18 месяцев, который были потрачены на работу над движок себя оправдали, так как похвастаться он может не только ассортиментом красочных пейзажей, но и ошеломительной средневековой архитектурой с ручной проработкой деталей. Даже мельком взглянув на все это, понимаешь, что пожелания поклонников учитывались.

"Практически никто в команде до этого не делал игры, поэтому The Witcher был для них дебютным проектом, но к делу подошли они с чувством. Они прям жили игрой, и я думаю, что мы постарались извлечь из нее урок на тему того, как нужно планировать и делать такой проект. Мы хотели, чтобы The Witcher 2 был более сюжетней, чем первая часть. Конечно, первая часть получила  награды, однако мы хотим намного большего", сказал Барткович.

Один из элементов, которым команда очень гордится - это новый инструмент для создания роликов на движке «MotionBuilder», позволяющий им сразу видеть положение камеры и изменять анимацию и жесты персонажей на лету, чтобы сделать их живее и естественней.

Прибавим к этому подходу ещё измененную систему диалогов, в котором игрок может прервать диалог, или вообще пропустить его. Еще, конечно, у игры более взрослый подход к вопросам нравственности, и она не урезает принятие игроком решений до выбора из двух вариантов, «добро» и «зло», поскольку, в конце концов, жизнь полна оттенков серого (и, как постоянно жалуются разработчики, многие другие игры предлагают только черное и белое).

"Я бы хотел, чтобы люди чувствовали, что они формируют историю по-своему.

"Даже если убрать из игры все насилие, все равно, я думаю, что The Witcher 2 останется взрослой игрой из-за тех осознанных решений, которые вы принимаете. Я не думаю, что ребенку лет 13-14 лет будет легко понять, почему что-то выбрал. Не скажу, что я ненавижу моральные системы (в других играх), но наш мир не чёрно-белый - он мрачный.

"Мы не считаем, что игра должна заставить игроков задуматься, "быть мне хорошим или плохим?". Мы бы предпочли, чтобы он думал «а что бы я сделал на самом деле?». И наш выбор – дать игрокам понять, что все не так очевидно. В большинстве игр воровство приводит к тому, что кто-то вас невзлюбит. В «The Witcher 2», таки да, кто-то за это может вас невзлюбить, но вот его враги вас обожать начнут!", продолжил Барткович.

Как и следовало ожидать, капитальный ремонт боевой системы был одной из главных задач разработчиков. Хотя нам не дали ее опробовать, разработчики обещают "более динамичную" систему, которая сделает игру более захватывающей и увлекательной.

Вы можете совмещать магию и удары мечом так, как это было невозможно сделать в первой части. А благодаря гибкости движка "RED", разработчики таким способом заскриптовали бои, что дополнительные концовки были добавлены в эпических сражениях с чудовищами, а также появились нелинейные стычки, исход которых зависит не только от ваших навыков.

Во время одной из драк, которую нам показали, разработчики заявили, что расчет столкновений в игре будет учитывать естественные препятствия – включая любого лоха, стоящего на линии огня.

"Когда в вас стреляет лучник, попадание не предопределено. Например, если вы ухитритесь правильно встать, то стрела может попасть в одного из ваших противников. То же самое применимо и к огненным шарам".

Во время сражений, игрокам не будет представлена такая роскошь, как поставить игру на паузу, когда они хотят применить знак.  Вместо этого, игра замедляется, что дает вам небольшую передышку,  но также и не давая медлить с выбором. Кстати, о знаках: в боевую систему добавили новый, шестой по счёту знак, хотя разработчики не были готовы рассказать о нем на данном этапе. Кроме этого, можно ожидать добавления кучи активных умений, о которых мы сможем подробно рассказать, когда CD Projektготова будет дать нам наложить грязные лапы на их новое детище.

Мы слышим ваши вопли: «А как же версия для приставок?!». Ну, новости определённо хорошие, даже несмотря на удручающую неспособность первой игры выйти на Xbox 360 или PS3.

"Это первый проект, который мы хотели бы сделать для приставок. Нам нужно сделать его самим, мы решили не доверять его сторонней студии. Мы проводим тесты и сделали небольшую часть игры, чтобы убедиться, что не обманем ничьих ожиданий. Можем вам показать, если что", сказал Барткович.

К сожалению, нам не хватило времени, чтобы посмотреть на нее своими глазами, но тот факт, что CD Projekt подтверждают выход игры на приставках, не может не радовать. На самом деле, перенос планировался с самого начала.

"Вы можете играть в The Witcher 2 на геймпаде, так как весь интерфейс был сделан с прицелом на приставки".

Тех из вас, кто обеспокоен тем, что не играл в The Witcher, CD Projekt уверяет, что не оставит взбешенными отсутствием малейших намёков на события первой части.

"Мы не хотим, чтобы люди говорили «Черт, нужно было поиграть в первую часть». Поэтому то что вы пропустили, вам расскажут на раннем этапе игры".

А те, кто полностью погрузился в мир Ведьмака, тоже не останутся без внимания.

"Мы хотим, чтобы игравшие в первую часть воскликнули «Мы помним!».

Учитывая такие обещания фанатам RPG, 2011 год обещает быть для поклонников Ведьмака великолепным, как и для любителей RPG. Обещая игрокам великолепные бои, интересный сюжет и такую графику, что вы за неё отдадите даже стареющих родственников, The Witcher 2: Assassins of Kings выглядит достойной ожидания.

The Witcher 2: Assassins of Kings поступит в продажу 17 мая этого года. Версии для приставок выйдут позже.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!