


Обзор Killzone 3 от CVG. Ответы на ваши вопросы
- Комментарии
- Форум
-
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
28 -
Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
10 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
32 -
Пора в Нью-Вегас: Amazon показала новый тизер второго сезона сериала Fallout
5 -
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
49
Обзор Killzone 3 от Computer and Video Games:
Напомню, что мы дали возможность нашим пользователям задать вопросы относительно Killzone 3, чтобы затронуть почти все аспекты игры. Теперь пришло время, дать ответы на ваши вопросы.
Мы попросили читателей CVG задать конкретные вопросы связанные с игрой, чтобы мы могли сделать наш обзор наиболее нестандартным и интересным.
Ваши основные вопросы, совершенно справедливо, касались одиночной кампании игры. Вопросы касались разнообразия, реиграбельности и вообще смогла ли кампания стать чем-то самостоятельным.
Безусловно в Killzone 3 намного больше разнообразия, чем в Killzone 2 - добавлены транспортные средства и гигантские мехи. Также интересна стрельба из укрытий, которая, как вы наверно ожидали, добавляет Killzone 3 динамичности.
Появились реактивные ранцы, которые, как мы уже говорили, не играют особой роли, но в тоже время добавляют разнообразие в игровой процесс, касаемый борьбы и перемещения главного героя.
Также окружающая среда стала наиболее интерактивной, теперь на поле битвы можно использовать предметы окружения, находящиеся вокруг игрока, а также тактичней проводить бои с врагами.
Поиграв в Killzone 3, действительно можно сказать, что сингл становится чем-то инновационным.
Хотелось бы добавить, что FPS все еще немного недостает, хотя разработчики обещали, что игра будет "бегать" очень быстро.
Мультиплеер игры имеет ряд собственных особенностей: система классов очень хорошо проработана и действительно заставляет вас думать должным образом о каждой перестрелке, даже можно сказать, что у каждого игрока появляется свой стиль игры.
Уникальной особенностью в многопользовательском режиме являются специальные операции, которые можно посчитать за мини-многопользовательские кампании. Игроки выбирают роль либо ISA, либо Helghast и у каждого из них появляется индивидуальное задание, со своей историей повествования. Например если ISA получит контроль над супер оружием, то финальная сцена покажет убийство одного из Helghast, погибшего от нового оружия. Это - новый игровой ход, который действительно отличает игру, например, от Black Ops. Это ведь хорошо, не правда ли? Теперь у каждого игрока будут свои предпочтения, ведь так? Мы сказали бы, об этом с точностью, но как сказал allygray69: "Поучаствуйте в бете и испытайте все на себе."
В конце концов, визуальное оформление Killzone 3 и качество 3D-графики очень сильно выделяет игру на фоне конкурентов. 3D отлично справляется со своей задачей, качество графики поражает.
Что касается врагов? Munkhee по-прежнему принимают "на грудь" большое количество патронов, прежде чем умереть. Все это из-за их брони, куда проще сделать точный выстрел в голову и сохранить себе 99 процентов времени.
Пара слов о Move. Это уже на ваш вкус. Не думаем, что самый продвинутый пользователь бросит привычный джойстик, но по нашему мнению, Move не добавляет в игру ничего нового, но все таки приносит игроку своеобразный опыт. В принципе, можно извлечь пользу от имитации оружия, ведь в целом система управления работает достаточно гладко.
Мы фактически привыкли к управлению Move после незначительной практики (понадобилось приблизительно около часа игры), тогда ощущение от оружия и стрельбы стали еще сильнее. Также есть три разных уровня помощи, которые вы можете выбрать в любой момент.
Игра с Move становится наиболее жесткой, хотя мы ожидали худшего.
Есть ли в Killzone 3 что-то, что будет раздражать? Наш ответ: Нет
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
- 22.08.2025 Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет