From Dusk Till Dawn
0 Комментарии: 0

From Dusk Till Dawn

Дата: 02.09.2001 21:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    4 27.04.2024 06:11 от Nai1inDaAss
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    6 27.04.2024 05:55 от romeozero
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    1 27.04.2024 05:42 от Doug
  • Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4

    1 27.04.2024 05:41 от Tuurngait
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    1 27.04.2024 05:38 от Doug
Некоторые люди наивно пологают, что работа в игровом журнале или на сайте очень легкая. Сидишь, себе играешь, и обзоры время от времени пишешь. Нет господа! Вы ошибаетесь! Так бывает только с хорошими играми. В них легко играется, и также пишется. Но вот разработчики игр, никак не хотят нам легкой жизни. И хорошими играми балуют нас довольно редко. А когда товарищи разработчики особенно хотят нам насолить, то выпускают игры наподобие From Dusk Till Dawn.

Вы не задумывались над тем, как сделать хороший 3D-Action? Для начала берем хороший движок. Если сами создать не сможем, то лицензировать надо. Далее выдумываем интересный сюжет, который будет держать у монитора игрока, даже если графика подкачает. Потом надо сделать интересный игровой мир и персонажей. Персонаж должен быть личностью яркой во всех отношениях, для этого надо подбирать хороших актеров для озвучки. Так же неплохо бы заплатить денюшек дизайнеру, который займется дизайном уровней. Когда все это будет готово, настанет время для воспитания врагов будущего героя. AI - вещь тонкая, и ему надо уделять много времени. Ну а дальше осталось оружие, реакция врагов на оружие, интерактивность и т.п.

А как сделать плохой 3D-Action? Основа похожа, только все наоборот. Для начала берем плохой движок, еще лучше, если б он тормозил где только можно. Выдумываем абсолютно бредовый и не интересный сюжет, который будет вызывать лишь недоумение. Потом создаем не игровой мир, а набор уровней соединенных дверьми. Персонажа создаем глупого на вид, а для озвучивания сгодится любой, кто хоть как-то умеет говорить. Дизайнера увольняем к чертовой матери, т.к. в плохом 3D-Action нам хороший дизайн ни к чему. AI делаем невероятно тупым, но что бы, все время жульничал и создавал видимость наличия серого вещества. Ну а дальше за два дня косо-криво делаем оружие, и прочие мелочи.

К сожалению, From Dusk Till Dawn, создавался по второму сценарию. Все атрибуты плохого экшина там присутствуют, правда, за исключением тормозной графики. Ну что ж, начну грустное повествование. Игра начинается с того, что одного чувака, посадили в тюрьму за ограбление банка. Только не надо мне говорить, что этот несчастный - Сэт Гекко. От Сэта у него осталось лишь название. Даже татуировки на левой руке больше нет. Зато какие-то каракули появились на правой. А то как этот бедняга разговаривает... Это надо слышать. Настоящий Сэт, услышав бы такое, поехал бы не в Мексику, а в главный офис Gamesquad, и перестрелял бы там всех за издевательство над собою. Ладно, выключу колонки, вздохну и продолжу. Этого чувака служители закона настолько не любили, что упекли в особую тюрягу на корабле. Там во время теплого знакомства заключенных с охранниками, возникло не большое ЧП. В результате на корабле появилась куча монстров, а мужику по имени Сэт, придеться их отстреливать. Ладно забудим о сюжете, как о страшном сне. Переходим непосредственно к игре.

Если вы думаете, что сюжет ужасен, то спешу вас утешить. Это все цветочки по сравнению с самой игрой. Главного героя, назвать героем язык не поворачивается. Gamesquad, ответь мне на вопрос, ради чего мы покупаем новые джифорсы, пентиумы, игровые станции под номером 2? Ради такой графики, что ли? Да, Quake по-моему лучше выглядел. Полигоны на Сэте можно посчитать ограничившись пальцами на руке Альфа. А анимация... Это отдельная песня. Вот вышел было Blair Witch, и все его дружно ругали за странные движения госпожи Элспет Холидэй. Так вот она ходит, как топ-модель по подиуму, по сравнению с Сэтом. Хотите повеселится? Попробуйте походить со стрейфом или по лестнице. Такого вы еще не видели. У монстров, правда, анимация еще хуже. Переходим к дизайну уровней. Кто играл в Wolfenstein? Помните бесконечные синие коридоры? Если не помните, то поиграйте в FDTD. Там дизайн такой же в Вульфе. Вот образец типичного уровня. Идем по длинному серому коридору, открываем в конце дверь проходим по следющему коридору, опять открываем дверь и так... пока хватит желания играть. Классно да? После такого ONI кажется, чуть-ли не образцом уровнестроения. В Gamesquad, таки выгнали дизайнера, который работал над Дьявол-Шоу. AI. Я даже не знаю как его можно охарактеризовать. Если я скажу что тупой, то я совсем не раскрою истины. Может невероятно тупой? Нет, тоже не то. Тупой в космических масштабах? Уже ближе. Самый тупейший AI во вселенной. О, вот он какой! Короче, на самом максимальном уровне сложности, монстры вообще игрока редко замечают. Он им просто не нужен. Завидев меня, вампир бежит ко мне. После первого выстрела, он внезапно хватается за голову, и начинает бегать по кругу. Иногда бедняга просто встряет в стену и начинает буксовать. А иногда буксует в трупах. Из этого состояния его выводит лишь порция свинца. Частенько бывают случаи, когда вампир заходит за угол... и стоит. Стоит и все. И наплевать ему на события происходящие вокруг. Ну а ситуации, когда монстры кувыркаются в стены, совершают кучу нелогичных движений это в From Dusk Till Dawn - обычные вещи. Остается пожелать gamesquad в дальнейшем не поручать 5-летним детям создание алгоритма поведения монстров. Звук. Об озвучивании Сэта, я уже говорил. Теперь пару ласковых обо всем остальном. Вампиры говорят совсем как не вампиры. Это кривляния детей. Сам Сэт, за игру вас не раз будет задалбывать своими дурацкими фразами в стиле двенадцатилетнего Дюка. Создается впечатление, что Сэт косит под Бивиса, причем весьма плохо. Музыка представляет собой вялые побрякивания, которые хочется отключить, как можно раньше. Никакой романтики в стиле After Dark в игре вы не найдете. В итоге я хочу сказать, что из From Dusk Till Dawn мы получили очередную попытку выехать на славе фильма. Обложка пиратского диска идентична с обложкой фильма, хотя игра не имеет никакого отношения к нему. Этот трюк сделан для неискушенных геймеров. FDTD это игра в стиле The Mummy и прочих ерундовых игр по фильмам, которые лучше обходить десятой дорогой.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!