
Интервью журнала CAR с Кадзунори Ямаути
- Комментарии
- Форум
-
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
60 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
12 -
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
46 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
64 -
Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
16
Пятая часть Gran Turismo, эпической серии игр для PlayStation, ускользнула от ноябрьского запуска, вероятно, на декабрь 2010. Но выпуск журнала CAR за этот месяц, который уже в продаже, приоткрыл занавес над новой героиней игры - ультимативной гоночной машиной, разработанной Red Bull Racing совместно с создателями GT Polyphony Digital.
249 миль в час - это прототип Red Bull X1, продукт сотрудничества между легендарным дизайнером Formula 1 Эдрианом Ньюи и Кадзунори Ямаути, гением, стоящим за Gran Turismo. Будучи занятым над завершением игры, Ямаути нашел время рассказать журналу CAR кое-что о Gran Turismo 5. Купите номер журнала за ноябрь 2010, чтобы узнать полные спецификации X1, и на сколько быстрее в нем Себастьян Феттель на трассе Сузука по сравнению с его F1-болидом RB6.
CAR: Сотрудничество с Red Bull Racing звучит захватывающе. Обратиться к Эдриану Ньюи, чтобы спроектировать уникальную гоночную машину - это была ваша идея?
Кадзунори Ямаути: Я вынашивал эту идею в течение нескольких лет. Замысел создать "Быстрейшую-Машину-На-Земле" уже не был новинкой, и мы в Polyphony уже работали над дизайном машины. Но следующей моей мыслью было, что если мы действительно хотим создать её, то нам нужно поработать вместе с опытнейшим разработчиком гоночных машин. И если возможно, с самым лучшим в мире, так сказать, настоящим профи. И вот, благодаря Red Bull, нам открылся путь, соединяющий нас с Эдрианом.
Я не могу забыть, как волновался, когда мы первый раз отправились в Red Bull Racing в Милтон Кейнс, чтобы впервые показать наши наброски Эдриану. Я ожидал, что он наверняка нас поругает и скажет, "да это же кусок бесполезного мусора". Но на самом деле, Эдриан заинтересовался нашими эскизами и моделями, и ему понравились наши наработки. Он начал давать нам превосходные детальные советы, о которых мог догадаться только Эдриан. Также он показал нам великолепный технический концепт, который запрещен в привычном Эдриану мире Формулы 1 - Прототип X1.
Понравилась ли вам работа с ним? Довольны ли вы результатами работы над X1?
Эдриан - человек, который понимает простые факты и умеет видеть в них красоту. Он не был похож на задрота-инженера, скорее наоборот - на художника. Общение между мной и Эдрианом было веселым и непринужденным. Это было что-то типа импровизации между двумя джазовыми музыкантами. По ходу сессий с Эдрианом я перенял кое-что из его бесценного опыта, наподобие как ученик от учителя или наставника.
Вы опробовали их симулятор F1? Как он в сравнении с GT5?
Я уже и до этого ездил на симуляторах F1 (на которых тренируются гонщики - прим. переводчика). Об ощущениях скажу лишь одно... Могу только позавидовать той невероятной аппаратуре и возможностям! Я бы очень хотел использовать то "железо" с GT5! И я думаю, однажды это состоится.
GT5 уже долгое время находится в состоянии разработки. Были ли с ней проблемы, или этот срок - просто отражение навороченности новой игры?
На разработку первой части Gran Turismo ушло 5 лет, и даже с учетом трех релизов между GT4 и GT5 (речь о Tourist Trophy, GT5: Prologue и GT PSP - прим. переводчика) это наша самая долгая разработка со времен той первой части. Я буквально чувствую, как старею, пока создаю игры!
Причиной столь долгой разработки стал резкий скачок качества, который ожидают от серии с переходом на PS3, а также то, что мы установили для себя очень высокие планки. Нашей целью было совершить революцию в GT5, какой не было со времен GT1 в 1997, так что мы нацелились очень высоко. В результате, GT5 превратилась в чрезвычайно большой и навороченный проект, почти что как космическая программа "Апполон".
Насколько большим получился скачок в симуляции динамики машины и в графике по сравнению с GT4?
Я думаю, вы увидите эволюцию в графическом плане, как только посмотрите на экран. Количество информации на экране значительно увеличилось по сравнению с GT4, а детализация моделей автомобилей улучшилась в сотни раз. Также важно упомянуть, что были реализованы погодные условия и смена времени дня. Это имеет очень важное значение как для графики, так и для физики. А физика была пересмотрена для GT5 на 100%. Когда вы разгоняетесь, тормозите, поворачиваете руль и чувствуете всю информацию от передних и задних шин, вы сразу почувствуете разницу. И хотя игра теперь превратилась в инструмент по обучению настоящих гонщиков, как в проекте GT Academy*, в то же время GT5 отвечает требованиям широкого спектра игроков.
* - проводясь в сотрудничестве с Nissan, Академия пересаживает лучших геймеров со всего мира в настоящие гоночные машины. Победитель первого состязания в 2008 г., испанец Лукас Ордонез, до сих пор успешно выступает в гонках.
Ожидания от GT5 поистине огромны. Вы уверены, что игра удовлетворит своих поклонников?
Я рад, что от игры ждут многого, но в то же время, это означает и некоторое давление. Конечной целью Gran Turismo всегда было оправдать ожидания игроков, и более того, превзойти эти ожидания. Я был бы счастлив, если нам удастся удовлетворить поклонников, и в то же время удивить их.
Каким аспектом GT5 вы гордитесь больше всего?
Я думаю, инновациями. Gran Turismo - это нечто такое, что всегда должно оставаться инновационным.
Представьте, что вы до конца своих дней играете в GT5 с одной машиной и одной трассой. Какую комбинацию выбрали бы вы?
Нюрбургринг имеет для меня особое значение. Ездить там сплошное удовольствие и в реальности, и в игре. Касаемо машины… пускай будет Ferrari 330P4. Это было бы сочетание моей мечты.
>>>Полную версию интервью вы найдете в ноябрьском номере журнала CAR
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
- 13.09.2025 Инсайдер: Все современные игры серии Resident Evil выйдут на Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий
- 13.09.2025 Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn