Интервью журнала CAR с Кадзунори Ямаути
58 Комментарии: 0

Интервью журнала CAR с Кадзунори Ямаути

Автор: FoxHounder
Дата: 23.10.2010 00:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Xbox Series S отправляются в магазины - появилась первая фотография с коробками

    6 22.10.2020 23:39 от Jlepekup
  • Хоррор Scorn для Xbox Series X выйдет в 2021 году - 13 минут нового геймплея

    66 22.10.2020 23:37 от Jlepekup
  • Sony уточнила важную деталь обновления игр с PS4 на PS5

    21 22.10.2020 23:35 от Murzich
  • Том Холланд показал себя в образе Нэйтана Дрейка из экранизации Uncharted

    33 22.10.2020 23:32 от Dan333
  • Sony подарила PlayStation 5 еще одной знаменитости

    71 22.10.2020 23:32 от PolaC1

Пятая часть Gran Turismo, эпической серии игр для PlayStation, ускользнула от ноябрьского запуска, вероятно, на декабрь 2010. Но выпуск журнала CAR за этот месяц, который уже в продаже, приоткрыл занавес над новой героиней игры - ультимативной гоночной машиной, разработанной Red Bull Racing совместно с создателями GT Polyphony Digital.

249 миль в час - это прототип Red Bull X1, продукт сотрудничества между легендарным дизайнером Formula 1 Эдрианом Ньюи и Кадзунори Ямаути, гением, стоящим за Gran Turismo. Будучи занятым над завершением игры, Ямаути нашел время рассказать журналу CAR кое-что о Gran Turismo 5. Купите номер журнала за ноябрь 2010, чтобы узнать полные спецификации X1, и на сколько быстрее в нем Себастьян Феттель на трассе Сузука по сравнению с его F1-болидом RB6.

CAR: Сотрудничество с Red Bull Racing звучит захватывающе. Обратиться к Эдриану Ньюи, чтобы спроектировать уникальную гоночную машину - это была ваша идея?

Кадзунори Ямаути: Я вынашивал эту идею в течение нескольких лет. Замысел создать "Быстрейшую-Машину-На-Земле" уже не был новинкой, и мы в Polyphony уже работали над дизайном машины. Но следующей моей мыслью было, что если мы действительно хотим создать её, то нам нужно поработать вместе с опытнейшим разработчиком гоночных машин. И если возможно, с самым лучшим в мире, так сказать, настоящим профи. И вот, благодаря Red Bull, нам открылся путь, соединяющий нас с Эдрианом.

Я не могу забыть, как волновался, когда мы первый раз отправились в Red Bull Racing в Милтон Кейнс, чтобы впервые показать наши наброски Эдриану. Я ожидал, что он наверняка нас поругает и скажет, "да это же кусок бесполезного мусора". Но на самом деле, Эдриан заинтересовался нашими эскизами и моделями, и ему понравились наши наработки. Он начал давать нам превосходные детальные советы, о которых мог догадаться только Эдриан. Также он показал нам великолепный технический концепт, который запрещен в привычном Эдриану мире Формулы 1 - Прототип X1.

Понравилась ли вам работа с ним? Довольны ли вы результатами работы над X1?

Эдриан - человек, который понимает простые факты и умеет видеть в них красоту. Он не был похож на задрота-инженера, скорее наоборот - на художника. Общение между мной и Эдрианом было веселым и непринужденным. Это было что-то типа импровизации между двумя джазовыми музыкантами. По ходу сессий с Эдрианом я перенял кое-что из его бесценного опыта, наподобие как ученик от учителя или наставника.

Вы опробовали их симулятор F1? Как он в сравнении с GT5?

Я уже и до этого ездил на симуляторах F1 (на которых тренируются гонщики - прим. переводчика). Об ощущениях скажу лишь одно... Могу только позавидовать той невероятной аппаратуре и возможностям! Я бы очень хотел использовать то "железо" с GT5! И я думаю, однажды это состоится.

GT5 уже долгое время находится в состоянии разработки. Были ли с ней проблемы, или этот срок - просто отражение навороченности новой игры?

На разработку первой части Gran Turismo ушло 5 лет, и даже с учетом трех релизов между GT4 и GT5 (речь о Tourist Trophy, GT5: Prologue и GT PSP - прим. переводчика) это наша самая долгая разработка со времен той первой части. Я буквально чувствую, как старею, пока создаю игры!

Причиной столь долгой разработки стал резкий скачок качества, который ожидают от серии с переходом на PS3, а также то, что мы установили для себя очень высокие планки. Нашей целью было совершить революцию в GT5, какой не было со времен GT1 в 1997, так что мы нацелились очень высоко. В результате, GT5 превратилась в чрезвычайно большой и навороченный проект, почти что как космическая программа "Апполон".

Насколько большим получился скачок в симуляции динамики машины и в графике по сравнению с GT4?

Я думаю, вы увидите эволюцию в графическом плане, как только посмотрите на экран. Количество информации на экране значительно увеличилось по сравнению с GT4, а детализация моделей автомобилей улучшилась в сотни раз. Также важно упомянуть, что были реализованы погодные условия и смена времени дня. Это имеет очень важное значение как для графики, так и для физики. А физика была пересмотрена для GT5 на 100%. Когда вы разгоняетесь, тормозите, поворачиваете руль и чувствуете всю информацию от передних и задних шин, вы сразу почувствуете разницу. И хотя игра теперь превратилась в инструмент по обучению настоящих гонщиков, как в проекте GT Academy*, в то же время GT5 отвечает требованиям широкого спектра игроков.

* - проводясь в сотрудничестве с Nissan, Академия пересаживает лучших геймеров со всего мира в настоящие гоночные машины. Победитель первого состязания в 2008 г., испанец Лукас Ордонез, до сих пор успешно выступает в гонках.

Ожидания от GT5 поистине огромны. Вы уверены, что игра удовлетворит своих поклонников?

Я рад, что от игры ждут многого, но в то же время, это означает и некоторое давление. Конечной целью Gran Turismo всегда было оправдать ожидания игроков, и более того, превзойти эти ожидания. Я был бы счастлив, если нам удастся удовлетворить поклонников, и в то же время удивить их.

Каким аспектом GT5 вы гордитесь больше всего?

Я думаю, инновациями. Gran Turismo - это нечто такое, что всегда должно оставаться инновационным.

Представьте, что вы до конца своих дней играете в GT5 с одной машиной и одной трассой. Какую комбинацию выбрали бы вы?

Нюрбургринг имеет для меня особое значение. Ездить там сплошное удовольствие и в реальности, и в игре. Касаемо машины… пускай будет Ferrari 330P4. Это было бы сочетание моей мечты.

>>>Полную версию интервью вы найдете в ноябрьском номере журнала CAR

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!