Новые подробности Halo Reach
23 Комментарии: 0

Новые подробности Halo Reach

Автор: KYKYPY3A
Дата: 24.07.2010 06:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    9 30.04.2024 22:53 от legat86
  • СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft

    3 30.04.2024 22:46 от SkyerIst
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    15 30.04.2024 22:46 от hally6
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    47 30.04.2024 22:42 от Gojira1984
  • Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива

    7 30.04.2024 22:41 от kro44i

В честь проходящей нынче Comicon, студия Bungie решила выложить новый видео дневник про режим Forge 2.0, из которого удалось выяснить много нового.

Forge это некий редактор объектов на карте, впервые представленный в Halo 3. Благодаря нему игроки во время боя могли скидывать друг на друга танки, насиловать физику игры всевозможными взрывами, добавлять и убирать объекты или оружие,  и до неузнаваемости менять внешний вид уровней для различных режимов. Позднее с помощью dlc были добавлены несколько арен с десятками различных объектов и бонусов. Особым умельцам удавалось создавать целые гоночные треки, пазлы, домино и даже фигуры любимых героев или животных размером с дом. Для многих подобных махинаций буквально приходилось ломать геометрию объектов, что было довольно сложным занятием.

Специально для Forge 2.0 Bungie создали свою самую большую карту - Forge World. Она в 5 раз больше самой большой карты Sandtrap из Halo 3 и на ней в 30 раз больше объектов. Формально карта разделена на несколько секторов: центром является целая карта ремейк из первой части Halo - Blood Gulch, под ней в скале находится целая арена размером с Foundary или Sandbox из Halo 3, несколько разно уровневых островов, ущелье с горами и скалами, залив с водопадом и плоское поле на верхушке. В виде бонуса на диске с игрой будет многокилометровый гоночный трек с трамплинами для режима Race.

1) Редактор объектов крайне простой. Каждый объект имеет 3 режима: классический (как в 3 части когда объекты падали на землю под действием гравитации), фиксированный (объект может быть зафиксирован в любой точке как на поверхности, так и в воздухе) и phased (объект может быть зафиксирован сквозь геометрию любого окружения или объекта). И все это помимо уже доступных настроек вроде времени респауна и неких секретных опций. Среди известных стоит отметить присвоение объекта к определенной команде. Ну или можно сразу удалить все объекты такого типа одним разом.

2) Объекты можно теперь вручную разворачивать на заданный угол и автоматически присоединять к другим объектам без трюков с камерой, можно использовать сетку для удобства. Так же можно задать более подробные настройки для каждого объекта по его расположению в пространстве.

3) Для демонстрации возможностей на диске с игрой будут уже сделанные Bungie карты в forge, а именно ремейки старых карт из Halo 1/2. Так например Ascension будет называться Pinnacle, и все подобные карты будут входить в плейлист матчмейкинга.

Ascension

 

Warlock/Wizard


 

Sanctuary

 

Lockout


4) Появился новый вид транспорта, называемый Revenant. Представляет из себя смесь между танком Wraith и маленьким Ghost для двух игроков.

5) Настройки самого forge теперь находятся в пре игровом лобби, где хост может выбрать запрещенные объекты и установить фиксированное кол-во объектов на карте.

6) Одновременно в режим forge могут играть всего 8 человек, но на отредактированной карте все 16. Лучшие карты по рейтингам войдут в официальные плейлисты матчмейкинга, таким образом обновление режимов и карт будет постоянным. Созданную карту игроки как и раньше могут вставить в свой File Share в профиле за пару секунд. Благодаря расширенной системе поиска, игроки смогут находить не только исходные варианты карт от создателей, но и уже отредактированные версии от различных пользователей.

7) Bungie говорили что все карты для мультиплеера в той или иной форме перекочевали из сингл компании, но Blood Gulch находится на кольце Halo из первой части, возможно что это намек на концовку и игры и появление Чифа.

8) Уже известны 9 карт для классического мультиплеера (Boardwalk, Boneyard, Countdown, Forge World, Powerhouse, Reflection, Spire, Sword Base, Zealot). Каждая из карт доступна для режима фордж и матчмейкинга, так же некоторые карты на основе Forge World (Asylum/Sanctuary, Pinnacle/Ascension, Hemorrhage/Blood Gulch и 2 абсолютно новые The Cage and Paradiso) доступны в матчмейкинге и ранговых режимах.

9) Известно что пока только 2 карты Boneyard и Spire сделаны специально для режима Invasion, о других картах узнаем ближе к релизу. Естественно все остальные режимы доступны на этих картах тоже.

10) Был анонсирован новый режим Firefight Versus. Это режим 2 на 2. Игроки первой команды играют за спартанцев, как и прежде истребляют толпы ковенантов для прохождения раундов и накопления жизней.  Игроки второй команды играют за Элитов ковенантов и стараются уничтожить игроков первой команды.  Жизни у них бесконечные, но за убитых в отличие от спартанцев очки им не дают. Как только заканчивается время или жизни у спартанцев, игроки меняются командами что бы узнать кто наберет больше очков.

11) Карты для Firefight и Firefight Versus будут доступны в матчмейкинге, полностью настраиваемы для кастом режимов, но не доступны для forge. Число карт пока неизвестно, но точно в пределах 10.

12) В отличие от Halo 3 ODST, Firefight  режимы являются ранговыми в матчмейкинге, так что одинокие игроки всегда найдут с кем поиграть.

13) Остальные подробности о мультиплеере планируют рассказать до выхода игры. То есть точное кол-во карт, продвинутые настройки объектов в forge, доступные объекты, не исключен и отдельный редактор режимов помимо встроенного в лобби. Еще будут dlc которые существенно расширят возможности forge, как это в свое время было с Halo 3, но до полноценного редактора как скажем в Far Cry дело навряд ли дойдет.

Так же ниже скрины свеже анонсированных карт

Spire: предназначена для воздушных attack & defend сражений в режиме Invasion

Reflection: очень сильно видоизмененный ремейк Ivory Tower

Zealot: крайне сильная переделка карты Midship. На карте можно будет выйти в открытый космос, где уже будет своя механика боя.

Courtyard. Та самая карта с утекших в сеть фотографий раннего билда игры. Представляет собой арену для режимов Firefight.

 

 

БыдлиДави

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!