Интервью с продюсером Deus Ex: Human Revolution, Дэвидом Анфоси
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
49 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
15 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
3 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
38 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
1
Сайт VG247, взял небольшое интервью у продюсера игры Deus Ex: Human Revolution, Дэвида Анфоси. Которое вы можете прочитать внизу!
VG247: Deus Ex является самой требовательной и критикуемой игрой за все время существования видео игр, и хотя у вас похоже получается выдающаяся игра, как вы справляетесь с давлением, которое на вас оказывает первая часть, которая без преувеличений стала одной из лучших игр, если не самой лучшей игрой?
Дэвид Анфоси: если честно, то это действительно трудно. С самого начала разработки игры в 2007 году, мы поняли что на нас лежит огромная ответственность перед фанатам игры. Преступая к разработке игры, мы знали что это огромный франчайз. Сначала мы просто занимались изучением вселенной. Потом мы решили добавить в игру все лучшее, что было в оригинальной игре.
VG247: можете ли вы сказать, что вашей целью является, превзойти оригинал?
Дэвид Анфоси: нет, это не является нашей целью . Для нас это вроде перезагрузки. Мы с уважением относимся к вселенной оригинала, в нашей игре новые персонажи, новые временны рамки, и многое другое. Так вот, это вроде перезагрузки для нас!
VG247: так, каким будет этот Deus Ex? Какие темы будут подняты? Будут ли ссылки на оригинал, хоть мы и понимаем что это разные игры?
Дэвид Анфоси: это очень специфическая эра, эпоха когда происходит эволюция человека. У нас есть много аналогий с эпохой Возрождения. В эпоху Возрождения, люди начали понимать особенности человеческого тела, путем вскрытия человеческого организма .Теперь в 2027 году происходит тоже самое. Мы хотим показать людей с механическими имплантантами.
Ну, у нас есть аналогии, например когда вы играете за Адама Дженсена в 2027 году. В игре есть очень сильные био-технические компании, которые пытаются взять контроль над новым рынком. Это своего рода бизнес-войны, и вы являетесь частью этой войны. Таким образом, в начале игры, вы увидите нападение наемников, в ходе которого вы будите ранены, и с этого момента вы будете вести расследование, с целью понять что произошло.
Самое главное это контроль, потому что как Адам Дженсен, вы потеряли контроль, и мы вынуждены вас, вовлечь в действие. Чтобы вы не допустили появления подобных ситуаций вновь. Вы будете вести расследование, и по ходу вашего расследования вы поймете это. Корпорации, которые хотят контролировать рынок хотят контролировать людей.
VG247: Deus Ex, по крайней мере, в начале, был PC эксклюзивом. Какая платформа теперь является для вас основной?
Дэвид Анфоси: игровой опыт, будет одинаковым на всех платформах. Везде будет одинаковая механика. У нас нет одной основной платформы, для нас все 3 платформы основные. При создании Deus Ex: Human Revolution, мы решили создать игру для всех платформ параллельно, что бы дать всем игрокам одинаковый игровой опыт.
VG247: ваша игра будет сочетать в себе элементы шутера и RPG. Как вы думаете, не навредят ли они друг другу?
Дэвид Анфоси: Мы не можем сделать только шутерную часть как в Gears of War, или стелс часть как у Сэма Фишера. Нам приходится иметь дело со всеми этими элементами вместе, в одной игре, Так что мы попытаемся совместить в нашей игре, эти обе части, так чтобы они работали вместе идеально, чтобы в любой момент игрок сам решил, как он пройдет ту или иную миссию.
Как правило, геймеры называют нас конкурентом Mass Effect и Fallout. И это правда. Мы находимся в той же категории. Есть элементы, которые есть в Mass Effect, и которых нет в Fallout, и наоборот. Таким образом, каждая игра имеет свои специфические вещи, конкретные механики.
VG247: другой представитель олд-скульного PC гейминга, XCOM, получил недавно продолжение. В отличие от Deus Ex, XCOM развивается в совершенно ином направлении, чем его предшественники серии. Вы думаете, это плохая идея?
Дэвид Анфоси: хороший вопрос. Я бы сказал, это зависит от команды. Потому что, вы знаете, это их "ребенок". Они могут сделать с ним все что захотят, все зависит от них. Я не знаю, правильное решение это или нет.
Мы решили отдать должное оигиналу, так как мы считаем, что не должны разочаровать фанатов Deus Ex. Мы переиграли в оригинальную игру, чтобы не пропустить ничего.
VG247: Клифф Блезински из Epic, недавно говорил что будущее всех шутеров связано с их интеграцией с RPG. Вы согласны с ним? И как вы видите эти жанры вместе?
Дэвид Анфоси: я знаю, многие игроки хотят иметь возможность, какой-то свободы в игре, возможность модернизировать свое оружие, постоянно прокачивать своего персонажа и т.д. Я немного не соглашусь с ним по этому поводу, потому что я считаю, что должны оставаться игры с определёнными жанрами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 30.04.2024 В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
- 30.04.2024 Sea of Thieves вышла на PlayStation 5 — в пиратском экшене начался 12 сезон
- 30.04.2024 Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
- 30.04.2024 Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз