Небольшое интервью с Цеватом Йерли по поводу Crysis 2
24 Комментарии: 0

Небольшое интервью с Цеватом Йерли по поводу Crysis 2

Автор: Old_Gamer
Дата: 25.06.2010 21:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    8 21.06.2025 22:46 от NightWind
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    30 21.06.2025 22:40 от NightWind
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    15 21.06.2025 22:27 от Stanis
  • Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase

    5 21.06.2025 22:12 от romandc
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    9 21.06.2025 21:53 от FoTOgRaF

Немецкий разработчик Цевата Йерли (Cevat Yerli) из Crytek дал интервью для VideoGamer.com, в котором рассказал, как они добились того, что 3D-эффекты для предстоящего мультиплатформенного шутера Crysis 2 не будут особо воздействовать на производительность игры.

"Вы сейчас будете смеяться," сказал он. "Но наше 3D воздействует на производительность игры, всего лишь на 1,5%. Нету никакой разницы, играете вы в 2D или 3D. Многие люди спрашивают нас: "Как?", а я говорю: "Это наша маленькая магия".

"Вот почему мы также можем сделать его и на Xbox 360, это даже немного иронично. Нам смешно, люди думают только о PS3 или про другие 3D-разрешения, но я считаю, что наша игра докажет вам, что Xbox 360 способен и не на такое. Всякий раз, когда мы демонстрируем 3D-режим, то специально показываем версию для Xbox 360. И он работает. Он работает безупречно на всех платформах и при этом, влияет на производительность игры, всего лишь на 1,5%. Из 30 кадров в секунду, он занимает всего лишь 0,4. А значит, вы ничего не заметите."

Хотя Yerli отказался обсуждать, как именно происходит "волшебство" Crytek и как их 3D технология достигает таких результатов, но он дал маленькую зацепку:

"Я использую термин «for free» с этой игрой. Люди спрашивают, как вы это делаете? Я говорю, хорошо, мы покажем вам это, но только один раз. Это не волшебство. Мы делаем вторую картинку из первой. Но как мы это делаем, это уже волшебство. Вот в чем наш секрет."

"Поверьте мне, на тот момент, когда наша студия только начала разработку игры, мы были так счастливы, ведь наша студия была первой, кто разрабатывал игру в полном 3D для всех платформ. И игра будет поддерживать полное 3D с самого начала и до самого конца, 100% 3D. Также я считаю, что другие 3D-игры не являются такими, потому что они выбрали другой путь, или стандартное разрешения для 3D. Наш же путь, наша разработка обходится нам намного дешевле, чем им. У других же ... Нет, если мы перейдем на простое 3D, то мы должны прорисовать его дважды, и еще много чего другого... Мы этого не хотим... Они просто замороченные фрики."

Также Yerli заявил, что многие люди, видевшие Crysis 2 говорят о том, что игра от Crytek намного лучше Killzone 3.

Когда его спросили об этом напрямую, он ответил:

"Я правда слышал и видел на E3, как многие люди хвалили нашу игру больше, чем другие игры, поддерживающие 3D. Но я не буду называть имен."

"Я думаю, Crysis 2 намного лучше Killzone 3. Люди говорят, что наша игра намного приятнее, гораздо легче воспринимается и лучше смотреться, а главное не портит глаза."

Yerli добавил, что Sony отказал ему в просмотре демонстрации Killzone 3 на E3 2010.

"Если честно: я не видел Killzone 3. Я хотел бы его увидеть, но они не дадут мне этого сделать!"

Напомню, что Crysis 2 выйдет осенью этого года, для Xbox 360, PS3 и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!