Дэвид Кейдж недоволен представлением Natal, как нечто sci-fi
25 Комментарии: 0

Дэвид Кейдж недоволен представлением Natal, как нечто sci-fi

Дата: 06.04.2010 04:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    13 05.05.2024 11:14 от Exsus
  • СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division

    1 05.05.2024 11:04 от Igor_DartGarry1
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    35 05.05.2024 10:56 от GuardianAngel
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    66 05.05.2024 10:55 от GuardianAngel
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    12 05.05.2024 10:45 от GuardianAngel

 169975-skateboard.jpg

Quantic Dream уже высказывали свою заинтересованность моушн контроллерами и даже примеряли такой тип управления к Heavy Rain и намекали, что в будущем возможно выпустят обновление с такой поддержкой для своего хита.

Что касается технологии "Natal" от Microsoft, соучредитель и генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж по-прежнему относится к ней скептически.

"Я видел "Natal" и мне очень любопытно посмотреть, что они собираются делать с этим" и потом добавил "Я был немного разочарован, что они представили его, как научно-фантастический прогресс".

Кейдж имел ввиду рекламное видео, премьера которого состоялась на выставке Е3 в прошлом году. Это был ролик с нарезкой людей, использующих "Natal" при взаимодействии с Xbox 360, которые играли в гонки, футбол и т. д., управляя только жестами рук и голосом. Но была одна демонстрация, которая больше всего раздражала Кейджа.

"Когда ребенок появляется с роликовой доской, лазерный луч сканирует её и она появляется в игре", говорит он закатывая глаза. Он поясняет, что действительно есть такая возможность сканировать фотографии и рисунки и помещать их в игру, но не до такой степени как то чему нас заставляют поверить в рекламном видео. "Мы находимся в этой промышленности и знаем, что возможно, а что нет".

 skateboard2-620x.jpg

"Я думаю немного лживо показывать это таким образом", добавляет он, "потому что позволит потребителям думать, что они действительно смогут получить такое".

В воскресенье 13 июня на выставке E3 в этом году, Microsoft собирается показать свои окончательные возможности относительно проекта "Natal" и "первыми взглянуть на будущее игр". Получится ли у них помещение предметов в игру, предварительно отсканированных. Согласно Кейджу это маловероятно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!