Дэвид Кейдж недоволен представлением Natal, как нечто sci-fi
-
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
13 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
1 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
35 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
66 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
12
Quantic Dream уже высказывали свою заинтересованность моушн контроллерами и даже примеряли такой тип управления к Heavy Rain и намекали, что в будущем возможно выпустят обновление с такой поддержкой для своего хита.
Что касается технологии "Natal" от Microsoft, соучредитель и генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж по-прежнему относится к ней скептически.
"Я видел "Natal" и мне очень любопытно посмотреть, что они собираются делать с этим" и потом добавил "Я был немного разочарован, что они представили его, как научно-фантастический прогресс".
Кейдж имел ввиду рекламное видео, премьера которого состоялась на выставке Е3 в прошлом году. Это был ролик с нарезкой людей, использующих "Natal" при взаимодействии с Xbox 360, которые играли в гонки, футбол и т. д., управляя только жестами рук и голосом. Но была одна демонстрация, которая больше всего раздражала Кейджа.
"Когда ребенок появляется с роликовой доской, лазерный луч сканирует её и она появляется в игре", говорит он закатывая глаза. Он поясняет, что действительно есть такая возможность сканировать фотографии и рисунки и помещать их в игру, но не до такой степени как то чему нас заставляют поверить в рекламном видео. "Мы находимся в этой промышленности и знаем, что возможно, а что нет".
"Я думаю немного лживо показывать это таким образом", добавляет он, "потому что позволит потребителям думать, что они действительно смогут получить такое".
В воскресенье 13 июня на выставке E3 в этом году, Microsoft собирается показать свои окончательные возможности относительно проекта "Natal" и "первыми взглянуть на будущее игр". Получится ли у них помещение предметов в игру, предварительно отсканированных. Согласно Кейджу это маловероятно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9