

- Комментарии
- Форум
-
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
10 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
65 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
20 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
6 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
35
Есинори Китасе и Мотому Торияма отвечают на вопросы сообщества PlayStation.
Когда Есинори Китасе и Мотому Торияма, продюсер и ведущий дизайнер серии игр Final Fantasy, приехали в Лондон на пресс-конференцию по поводу своего последнего детища, на них напали представители веб-сайта eu.playstation.com, вооружившись обширным списком вопросов от членов сообщества PlayStation. Пользуясь случаем, хотим поблагодарить всех, кто задавал свои вопросы на официальных форумах PlayStation.
Что вы можете посоветовать людям, которые никогда раньше не имели дела с Final Fantasy? (DrJones_PhD, Великобритания)
Есинори Китасе: Если эти люди раньше вообще не сталкивались с жанром ролевых игр, то есть риск, что игра окажется слишком сложной для них. Но возможно, их увлечет сюжет, а потом уже придет понимание игрового процесса. Отыщите в нашей игре то, что интересно лично вам, и дерзайте.
Мотому Торияма: Основная тема нашей игры – борьба с собственной судьбой. fal’Cie – это божество, использующее Lightning, а все остальные члены группы – рабы, покорные своей судьбе. Именно о людях, которые решились бросить вызов своей судьбе, мы и делали эту игру.
Почему в бою динамика для вас стала важнее стратегии? (Sand_Snake, solid_sammy, SSeifer, KARASU-NULL, Франция)
МТ: Отчасти это верно – в Final Fantasy XIII динамике сражения уделяется больше внимания, чем стратегическому планированию. Основная концепция боя в этой игре заключается в тщательном комбинировании динамических схваток с традиционным стратегическим планированием. Создавая ролевую игру в высоком разрешении для консолей типа PS3, мы решили, что такой подход будет более оправдан с точки зрения зрелищности и, возможно, придется по вкусу большей части игроков.
Правда ли, что версия игры в кодировке PAL выйдет на японском языке с английскими субтитрами? (fantasyfreak, Нидерланды)
ЕК: Нет, неправда. Я вижу, вопрос достаточно популярен, по крайней мере, мне часто его задавали на других пресс-конференциях, но это неправда.
Не думали ли вы о том, чтобы выпускать игры в формате 3D? (Ruy-o, Германия)
ЕК: Мы не знаем пока, возможно ли при нынешнем уровне компьютерных технологий создание игр в 3D, но идея нам очень нравится. Кстати говоря, существует рекламный ролик Final Fantasy XIII в этом формате, сейчас его можно увидеть в японских кинотеатрах перед фильмом "Аватар".
В настоящий момент этот ролик можно увидеть только в Японии, но мы надеемся, что в самом ближайшем будущем он получит более широкое распространение.
Появятся ли снова в Final Fantasy XIII Ultima Weapons? (Npod, Португалия)
МТ: Не совсем понятно, о чем идет речь, мы не особо в курсе, как переводятся различные термины, но если вы спрашивали об Ultimate Weapon – то есть возможности последовательно усовершенствовать любое оружие, – да, эта схема в игре останется.
Нужно ли будет установить игру в память системы, прежде чем приступить к игре? (European_Gamer, Дания)
МТ: Так можно поступить для пущего удобства, но необходимости в этом нет.
Кто вам больше нравится: чокобо или могглы? (Domino2097, Великобритания)
ЕК: [смеется] Я фанат чокобо. В Final Fantasy XIII вы встретите детенышей чокобо, чокобо из Cocoon и даже дедушку-чокобо. А могглы в этом выпуске игры, наоборот, будут появляться довольно редко.
%!%http://ru.playstation.com/games-media/news/articles/detail/item261579/Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было