Hitman: Codename 47
0 Комментарии: 0

Hitman: Codename 47

Дата: 28.04.2001 00:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil

    4 09.07.2025 09:41 от Slimin
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    14 09.07.2025 09:37 от pinkWTFdog
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    25 09.07.2025 09:32 от Weter
  • Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"

    2 09.07.2025 09:31 от aflestat
  • Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля

    12 09.07.2025 09:23 от Nomad_1976
Hitman: Codename 47

Появление этой игры соизмеримо с появлением Half-Life в то далекое время. Это самый большой бум со времен Half-Life. Тогда появился сюжет, сейчас - замечательный геймплей, реалистичность, стиль игры и поджанр (Хитман единственный представитель "симулятора киллера", если я не ошибаюсь).

Я не буду описывать все тонкости игры, по отдельности - это стандарты с небольшими отклоненями, но вместе эти отклонения создают уникальную атмосферу игры. Прохожие пристально смотрят, как-будто что-то знают... NPC убегают сломя голову, увидев в руке оружие. Это не похоже на обычных "баранников стен", это скорее "компьютерные люди", живые и думающие люди. Охранники не стоят как вкопанные - они общаються, смеються, иногда отлынивают от работы. Мертвое тело под управлением твердой руки сорок седьмого, бьеться о стены и подергиваеться на кочках. Посторонние люди, увидев блеск стекла на крыше, убегают, вызывая внимание охраны. Та в свою очередь вызывает вертолет. И пошло, вплоть до неприятной надписи "Mission failed", если все вовремя не устранить, конечно.

Ход работы такой (возмем первую миссию): получение задания и выеснение подробностей, покупка экипировки и выход на место, выжидание клиента (-ов) и исполнение, смена обмундирования на штурмовое (отмахиваться надо!) и к конечной точке (в данном случае к своей машине). Требования заказчика не обсуждаеться: не согласен - и ты уже не исполнитель, а жертва.

Последнее время Eidos радует "некрофтоманов". Сначала Deus Ex, потом Project I.G.I. и Hitman: Codename 47. Наверно поняли, что Ларе пора на заслуженный отдых, что геймерское общество не тупые мясники, а очень даже интеллектуальный киллеры. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!