Мини-интервью с продюсером Crysis 2
40 Комментарии: 0

Мини-интервью с продюсером Crysis 2

Автор: SUPER_ROBOT
Дата: 04.01.2010 22:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российский школьник потратил на мобильную игру больше 300 тысяч рублей - родители быстро приняли меры

    10 30.11.2020 07:07 от dimitriy
  • Необычно: Русская девушка показала себя в образе ожившей PlayStation 5 - смелый косплей

    27 30.11.2020 06:56 от Nomad_1976
  • Топ-25 лучших актеров XXI века по версии The New York Times

    11 30.11.2020 06:52 от KRA47
  • The Last of Us Part II побеждает: Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2020 года

    71 30.11.2020 06:19 от osam
  • Игроки сметают Switch с полок - заводы по производству консолей Nintendo работают на полную мощность

    13 30.11.2020 06:16 от slamm

Кимчхи - национальное корейское блюдо из кусочков квашенных овощей.-примеч. перев.


Crysis был переломным моментом в ПК-гейминге. Crytek наконец сделали это - сделали игру, настолько реалистичную, что заставляла зататить дыхание, когда розовые лучи дневного света проходили сквозь деревья и береговая линия открывалась перед вами. Потом вы использовали возможности вашего Нанокостюма, чтобы разнести северных корейцев в кимчхи, перед тем как столкнуться с крайне мощным врагом со смертельнейшей во вселенной машиной снежной воронки.


После Far Cry, Crysis и Crysis Warhead мы рассчитывали, что Crytek не останется в тропических джунглях навсегда. Куда же, тогда, разработчики перенесут следующую главу противостояния человека против металических щупалец? Это первые скриншоты Crysis 2 - первые игровые скриншоты, которые никто не видел в мире и за его пределами - так же, как интервью с Nathan Camarillo, исполнительным продюсером Crysis 2, который дал нам немного информации. Возьмите наши слова на веру: Crysis 2 не будет деньком на пляже.


Far Cry и Crysis были на тропических островах. Сможет ли Crysis 2 вырваться из этого шаблона?
 Как показывают скриншоты в этой статье, мы используем наши знания и опыт для создания нового стиля "джунглей", о которых мы обсудим больше в ближайшие месяцы, но они точно далеко не тропические. Мы очень рады представить стиль песочницы Crysis в другой, но привычной обстановке. 


Какие новые типы чужих и улучшения ИИ стоит ждать от Crysis 2?
 Мы ожидаем увеличения вертикальности по сравнению с традиционной песочницей в Crysis, и ИИ непременно воспользуется этим в своих интересах.


Сейчас, когда Crysis стала мультиплатформенной игрой, пришлось ли вам менять дизайнерские идеи чтобы приспособиться к ограничениям PS3 и Xbox 360? 
 Необязательно. В то же время это позволило избежать чрезмерного проектирования функций, держать его в центре внимания узким и жёстким для убедительного опыта на всех платформах. На рынке есть много успешных мультиплатформенных шутеров, и сейчас Crysis гордо находится среди этой группы. Владельцы ПК (может быть) беспокоятся почувствовать себя обманутыми: Crytek всегда будет держаться на грани технологий. 

%!%http://www.allgamesbeta.info/2010/01/crysis-2.html
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!