Мини-интервью с продюсером Crysis 2
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
40 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
22 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
12 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
35 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
55
Кимчхи - национальное корейское блюдо из кусочков квашенных овощей.-примеч. перев.
Crysis был переломным моментом в ПК-гейминге. Crytek наконец сделали это - сделали игру, настолько реалистичную, что заставляла зататить дыхание, когда розовые лучи дневного света проходили сквозь деревья и береговая линия открывалась перед вами. Потом вы использовали возможности вашего Нанокостюма, чтобы разнести северных корейцев в кимчхи, перед тем как столкнуться с крайне мощным врагом со смертельнейшей во вселенной машиной снежной воронки.
После Far Cry, Crysis и Crysis Warhead мы рассчитывали, что Crytek не останется в тропических джунглях навсегда. Куда же, тогда, разработчики перенесут следующую главу противостояния человека против металических щупалец? Это первые скриншоты Crysis 2 - первые игровые скриншоты, которые никто не видел в мире и за его пределами - так же, как интервью с Nathan Camarillo, исполнительным продюсером Crysis 2, который дал нам немного информации. Возьмите наши слова на веру: Crysis 2 не будет деньком на пляже.
Far Cry и Crysis были на тропических островах. Сможет ли Crysis 2 вырваться из этого шаблона?
Как показывают скриншоты в этой статье, мы используем наши знания и опыт для создания нового стиля "джунглей", о которых мы обсудим больше в ближайшие месяцы, но они точно далеко не тропические. Мы очень рады представить стиль песочницы Crysis в другой, но привычной обстановке.
Какие новые типы чужих и улучшения ИИ стоит ждать от Crysis 2?
Мы ожидаем увеличения вертикальности по сравнению с традиционной песочницей в Crysis, и ИИ непременно воспользуется этим в своих интересах.
Сейчас, когда Crysis стала мультиплатформенной игрой, пришлось ли вам менять дизайнерские идеи чтобы приспособиться к ограничениям PS3 и Xbox 360?
Необязательно. В то же время это позволило избежать чрезмерного проектирования функций, держать его в центре внимания узким и жёстким для убедительного опыта на всех платформах. На рынке есть много успешных мультиплатформенных шутеров, и сейчас Crysis гордо находится среди этой группы. Владельцы ПК (может быть) беспокоятся почувствовать себя обманутыми: Crytek всегда будет держаться на грани технологий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК