Мини-интервью с продюсером Crysis 2
40 Комментарии: 0

Мини-интервью с продюсером Crysis 2

Автор: SUPER_ROBOT
Дата: 04.01.2010 22:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    40 23.04.2024 20:39 от zlovred55
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    22 23.04.2024 20:38 от dreamfall266
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    12 23.04.2024 20:34 от sinmax
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    35 23.04.2024 20:34 от Zamir_Bezgeev
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    55 23.04.2024 20:33 от dedpyl

Кимчхи - национальное корейское блюдо из кусочков квашенных овощей.-примеч. перев.


Crysis был переломным моментом в ПК-гейминге. Crytek наконец сделали это - сделали игру, настолько реалистичную, что заставляла зататить дыхание, когда розовые лучи дневного света проходили сквозь деревья и береговая линия открывалась перед вами. Потом вы использовали возможности вашего Нанокостюма, чтобы разнести северных корейцев в кимчхи, перед тем как столкнуться с крайне мощным врагом со смертельнейшей во вселенной машиной снежной воронки.


После Far Cry, Crysis и Crysis Warhead мы рассчитывали, что Crytek не останется в тропических джунглях навсегда. Куда же, тогда, разработчики перенесут следующую главу противостояния человека против металических щупалец? Это первые скриншоты Crysis 2 - первые игровые скриншоты, которые никто не видел в мире и за его пределами - так же, как интервью с Nathan Camarillo, исполнительным продюсером Crysis 2, который дал нам немного информации. Возьмите наши слова на веру: Crysis 2 не будет деньком на пляже.


Far Cry и Crysis были на тропических островах. Сможет ли Crysis 2 вырваться из этого шаблона?
 Как показывают скриншоты в этой статье, мы используем наши знания и опыт для создания нового стиля "джунглей", о которых мы обсудим больше в ближайшие месяцы, но они точно далеко не тропические. Мы очень рады представить стиль песочницы Crysis в другой, но привычной обстановке. 


Какие новые типы чужих и улучшения ИИ стоит ждать от Crysis 2?
 Мы ожидаем увеличения вертикальности по сравнению с традиционной песочницей в Crysis, и ИИ непременно воспользуется этим в своих интересах.


Сейчас, когда Crysis стала мультиплатформенной игрой, пришлось ли вам менять дизайнерские идеи чтобы приспособиться к ограничениям PS3 и Xbox 360? 
 Необязательно. В то же время это позволило избежать чрезмерного проектирования функций, держать его в центре внимания узким и жёстким для убедительного опыта на всех платформах. На рынке есть много успешных мультиплатформенных шутеров, и сейчас Crysis гордо находится среди этой группы. Владельцы ПК (может быть) беспокоятся почувствовать себя обманутыми: Crytek всегда будет держаться на грани технологий. 

%!%http://www.allgamesbeta.info/2010/01/crysis-2.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!