Пять фактов об Alan Wake, которые вы не знаете
74 Комментарии: 0

Пять фактов об Alan Wake, которые вы не знаете

Автор: doublehater
Дата: 13.12.2009 20:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    32 07.07.2025 11:02 от Tigger
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    35 07.07.2025 10:45 от bat_dmitry
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    21 07.07.2025 10:14 от dambo
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    83 07.07.2025 09:23 от AlexFomi
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    26 07.07.2025 08:43 от romeozero

Вероятнее лучше было бы назвать эту статью просто "Пять фактов об Alan Wake", потомучто на самом деле я немного знаю о том, что вы знаете об игре. Вы можете работать в Remedy и смеяться над тем, насколько прост этот список, или вы может вообще никогда не слышали об Alan Wake. Может вы где-то посеридине, в таком случае если я поработал хорошо, то вы узнаете что-нить новое об игре.

 

Ss.jpeg

 

№1 В игре больше транспорта чем вы ожидаете

Если вы внимательно следили за игрой, то для вас не станет сюрпризом то, что в Alan Wake вы сможете управлять транспортными средствами. Это известно очень давно. Но согласно главному сценаристу Remedy, Сэму Лэйку, в игре будет много всякого транспорта. Ожидайте вертолёты, лодки," другие типы транспортных средств и машины, которые обычно не используются в видеоиграх". Впрочем Лэйк уточняет, что не все из этих транспортных средств будут находиться под прямым контролем персонажа, иногда транспортом будет управлять кто-то другой. А еще Лэйк говорит, что вы можете подвергнуться нападению какого-то механического устройства, находящегося под управлением противника.

№2 Баги открывают пути для обогащения игрового процесса

Как упоминалось выше, часто по ходу игры, мистическая сила, известная как "тьма" сможет подчинять себе различные транспортные средства и использовать в качестве оружия против игрока. Но это не всегда было в планах разработчика. "У нас был баг, относящийся к физике игры, некоторые объекты начинали неистово трястись и могли убить вас, если бы вы подошли к ним достаточно близко. Это было довольно страшно, именно так и родился концептов объектов, одержимых тьмой.

№3 Вэйк поженился во время разработки

Как вы можете видеть в видео ниже, Алан Вэйк, персонаж, сильно изменился в ходе разработки игры. Одно из самых заметных изменений это то, что Элис теперь не просто его возлюбленная, а его жена. И это измение было сделано не просто так. Лэйк объясняет: "С самого начала мы хотели чтобы Алан Вэйк был кем-то по-настоящему знакомым для людей, а не стериотипным здоровяком или коммандо. Мы хотели чтобы он был обычным человеком, попавшим в экстримальную ситуацию, показывающий неожиданные для самого себя умения в опасных моментах, адаптирующимся к окружающему его безумию, к оживающим прямо на его глазах событиям, описанным в написанной им же романе, содержание которого он уже даже не помнит. Некоторые детали окружения главного героя эволюционировали в ходе разработке игры. Когда мы только начали работу, Элис была его подружкой. Прошла пара лет, так что у них было время чтобы пожениться".

2vl8sc3.png

№4 Капюшоны ушли

Если вы внимательно посмотрите видео выше, вы увидите в ранних трейлерах людей в копюшонах, преследующих Алана. Но в новых видеороликах они остались за кадром, теперь Вэйк сражается с чем-то, что сильнее напоминает людей. Согласно Лэйку это совсем не секрет что, капюшоны это ранняя версия противников, названных "taken". Точно также как старая прическа Вэйка(fauxhawk) и его яркая рубашка, не похоже что они окажутся в завершенной игре.

№5 Это конечно спойлер...

... но он офигенный, так что я включу его в эту статью. Так вышло, что в прошлом Алан Вэйк "сделал себе карьеру успешного писателя детективов с сеттингом в Нью-Йорк будучи копом, в жилах которого текла горячая кровь". Это последовало в качестве ответа на вопрос о возможных пасхальных яйцах в игре, относящихся к предыдущему франчайзу Remedy - Max Payne, вобщем я думаю всем очевидно о чем Лэйк говорил. Самое же интересное это то, что игроки смогут напрямую управлять персонажем во время флешбеков из периода времени, когда персонаж был копом.

%!%http://1up.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!