Starmageddon, интервью с руководителем проекта
0 Комментарии: 0

Starmageddon, интервью с руководителем проекта

Дата: 23.03.2001 09:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    24 20.06.2025 03:37 от Nomad_1976
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    7 20.06.2025 03:36 от Nomad_1976
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    7 20.06.2025 03:16 от teseninov
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    18 20.06.2025 02:45 от Juju
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    20 20.06.2025 02:29 от TamTam
Adrian Chmielarz,
Project Director
CODA Development

Не могли бы вы вкратце рассказать нашим читателям что будет представлять из себя Starmageddon? На кого эта игра расчитана?

Starmageddon – это космическая 3D RTS игра. Если сказать коротко Starmageddon – следующее поколение Homeworld. Чуть позже, когда мы предоставим больше информации о программе, станет видно, что она не столько повторение старых идей, сколько новое слово в мире 3D RTS.

Мы разрабатываем эту игру для тех людей, которым нравится или космические действия или стратегия. Нам хотелось чтобы любители космических баталий получили прекрасный звездный мир, и при этом, стратеги тоже смогли приобрести приятный опыт. Сейчас платформа РС изобилует различными стратегическими играми и мы работаем над тем чтобы сделать что-то необычное.

Что вы можете сказать о движке игры? Каковы его возможности и особенности?

Мы используем OpenGL. Не потому что DirectX плох, просто мы начинали на OpenGL, хорошо его изучили и в совершенстве владеем. Благодаря этому игра имеет прекрасный движок с разнообразными последними достижениями в области 3D. Особенно в движке впечатляет реализация системы частиц, что делает еще более реалистичными работу двигателей, взрывы и т.п.

Какие проблемы возникают у вас в ходе разработки игры. Какие элементы, уже сформировавшегося жанра RTS, вы бы хотели внести в программу, а какие, наоборот, не хотели бы.

Дело в том, что Starmageddon – полностью трехмерная игра. До настоящего времени я не видел полностью трехмерной RTS с удобной системой управления. Не каждый играющий обладает хорошей ориентацией в трехмерном игровом пространстве и если интерфейс будет недостаточно удобен, игра обречена на провал.

Поэтому наша задача номер один – простой и интуитивный интерфейс пользователя. Когда только появился Quake, у многих игроков были проблемы, потому что это была настоящая трехмерность. Сейчас ни у кого не возникает проблем с играми от первого лица. Мы хотим достичь того же самого и в жанре 3D RTS.

Какую из уже существующих игр вы можете назвать наиболее похожей на вашу? По графике, по характеристикам?

Наверное вся серия C&C, особенно Red Alert 2 является прекрасным примером того каким должен быть интерфейс пользователя. Благодаря его дружественности, играть в эти стратегии также просто как и в шахматы. Если у нас получится добиться такой дружественности интерфейса в нашей игре, мы будем просто счастливы.

Такой же графической реализации игрового процесса я еще не встречал на рынке игр. Я не видел ничего похожего. Я не говорю что он лучший из существующих (хотя мы к этому стремимся), просто дизайн игры отличается от всего до сих пор сделанного.

Какова цель игры? Что играющий будет пытаться достичь?

В каждом из уровней разворачивается определенное событие. В начале вы будете думать, что вашей миссией является колонизация планеты Cognita (недалеко от Rigel Kentaurius) при помощи уже сформированной армады. Все будет идти по плану, как вдруг, откуда не возьмись, появится небольшая комета и все планы буду нарушены. И это лишь начало, мы планируем преподнести множество сюрпризов по ходу сценария игры. При составлении сценария игры, на нас оказало сильное влияние произведение Альфреда Бестера «Stars Are My Destination», книга которая показывает, что космос и глубокие человеческие чувства могут быть тесно связаны.

Таким образом вы начнете с вылазки в другую звездную систему, потом будете защищать нашу родную Землю, потом будете… я не могу продолжать дальше. Короче говоря приготовьтесь к увлекательному приключению.

Расскажите пожалуйста про миссии игры.

Все миссии различны, но сейчас еще рано говорить о каких-либо деталях. В основном случается много интересных событий, из которых и состоят миссии. Только эти события происходят не между уровнями а во время их.

Также мы ввели в игру новшество: параллельное ведение боевых действий. Что это означает? Представьте войну между врагом А и планетой Земля (битва 1) и войну между врагом В и планетой Марс (битва 2), причем эти две битвы происходят в одно и то же время и вы имеете возможность переключаться с одной битвы на другую. Более того, покамест вы участвуете в одной войне, действие второй не на секунду не останавливаются. Это всего лишь один из примеров нашего новшества.

Сколькими сценариями и миссиями будет представлен Starmageddon?

Мне очень жаль, сейчас еще слишком рано что-либо говорить по этому поводу. Единственно что можно сказать – это то что в игре будет три расы. Каждая из этих рас будет иметь свой сценарий развития событий.

Что вы предпринимаете для того чтобы Starmageddon был не на что не похожей, уникальной стратегической игрой.

Нашу игру будут отличать три основные вещи: во первых – совершенно по-новому сделанные юниты. Обычно игры RTS имеют юниты, которые специализируются на обороне/атаке/добыче. Наши будут не так узкоспециализированны. Во вторых – 3D окружение с огромным количеством объектов, с которыми вы можете что-либо делать (наш космос не пустое место). И в третьих (но это далеко не последнее) – увлекательнейшая сюжетная линия, которая никого не оставит равнодушным.

Как долго Starmageddon будет в стадии разработки? Когда вы планируете выход демо-версии? Нашли ли вы издателя?

Мы работаем над игрой в течении вот уже двух лет, первый из которых был потрачен на написание 3D движка. Мы планируем закончить работы над игрой осенью 2001 года, а время выхода демо-версии полностью зависит от издателя. Сейчас мы ведем переговоры с потенциальными издателями и, как только у нас будет свежая информация, мы обязательно дадим вам знать.

bee1-s.jpg bee2-s.jpg bee3-s.jpg bee9-s.jpg bee6-s.jpg

Эксклюзивные скриншоты

armm1-s.jpg armm2-s.jpg%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!