PlanetSide - новые детали
0 Комментарии: 0

PlanetSide - новые детали

Дата: 22.03.2001 19:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыто название следующего фильма во вселенной "Хищника" — главную роль сыграет Эмбер Мидфандер

    12 28.07.2021 23:51 от Batya
  • Джим Райан сожалеет, что Sony не смогла удовлетворить спрос на PlayStation 5

    39 28.07.2021 23:48 от Vasjok
  • PlayStation 5 разошлась тиражом в 10 миллионов экземпляров — это самая быстропродаваемая консоль в истории Sony

    75 28.07.2021 23:48 от VanBesss
  • Разработчики World of Warships объявили о формировании коллективного иммунитета к COVID-19 внутри студии

    36 28.07.2021 23:43 от DoctorNet
  • Орды зомби против выживших: Вышел обзорный трейлер World War Z: Aftermath

    3 28.07.2021 23:41 от Z1SS
На официальном сайте многопользовательского экшена PlanetSide появилась большая подборка информации об игре. Почти все сведения сообщили разработчики на форумах, так что очень рекомендую ознакомиться либо с оригиналом, либо с нашим переводом.

Мотоциклы и оружие. Езда на мотоциклах по пересеченной местности будет вызывать очень сильную тряску. То есть во время передвижения игроки вряд ли смогут использовать оружие.

Владение транспортными средствами. Во время покупки транспортного средства вместе с ним вы автоматически получаете специальную идентификационную карточку, которая будет всегда у вас при себе. Именно эта карта и идентифицирует вас как владельца той или иной машины. Вы сможете продать или отдать эту карточку кому-нибудь еще, и тогда уже тот человек станет владельцем автомобиля. Это единственный способ дать своему другу машину на время, но вы должны быть на сто процентов уверены, что вам вернут ее, иначе вы никак не сможете отобрать ее назад. Далее, после смерти владельца карточка может быть подобрана любым человеком, кто на нее наткнется. При этом следует помнить, что без карточки можно взломать, к примеру, танк, и забраться внутрь, но вот угнать его не получится.

Миссии. Каждый игрок по умолчанию имеет одну точку респавна, которая находится на главной базе его Империи. Если игрок захватил какое-нибудь здание, то он может использовать его как дополнительную точку респавна, если будет убит во время боя.

Ранения. Ранения игрока не будут влиять на скорость его передвижения или на любые другие характеристики. Правда, в момент ранения игрок временно не сможет стрелять.

Топливо. Необходимость заправляться очень сильно замедлит игру, а потому, скорее всего, топлива в игре не будет.

Восстановление здоровья и энергии. В игре точно будут аптечки - большие, которые восстанавливают больше здоровья, но делают это медленно; и миниатюрные переносные аптечки - они действуют очень быстро, но и эффект от них не такой большой.

Десантные корабли. В игре существуют "шаттлы" - корабли, которые транспортируют нескольких солдат между континентами. Они не смогут нести двадцать солдат одновременно, ибо являются довольно небольшими конструкциями. Зато на них будет пулемет для ведения огня во время полета.

Количество игроков на одной карте. Сейчас в планах создателей - шестнадцать континентов. Три "домашних" (по одному для каждой Империи) и тринадцать "полей сражений", где Империи схлестнутся за контроль над территорией. На каждом поле боя смогут сражаться около 400-600 человек. Максимум. Более четкие сведения будет опубликованы после первого публичного тестирования.

Стоимость техники. Некоторая техника будет стоить очень дорого. Сделано это для того, чтобы не превращать PlanetSide из экшена в танковый симулятор, где любой пехотинец - смертник, и где все сражения проходят исключительно на бронированной технике. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!