EDGE: Fable II: Review
37 Комментарии: 0

EDGE: Fable II: Review

Автор: walkingintheair
Дата: 20.08.2009 17:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: PlayStation 5 скоро получит техническое обновление, но это будет не Pro-версия

    21 28.05.2022 10:29 от WolfFenrir
  • Ролевая игра Diablo: Immortal не появится в России на старте

    23 28.05.2022 10:27 от Kir_9010
  • Sony анонсировала 30-минутную июньскую презентацию State of Play — готовятся захватывающие анонсы

    34 28.05.2022 10:24 от Cyril
  • Создатель Dead Space испытывает «странное чувство» будучи не привлечённым к работе над ремейком

    8 28.05.2022 10:23 от WolfFenrir
  • Как выглядят Syphon Filter и Toy Story 2 на PlayStation 5 - тест классики с PS1 и других старых игр

    24 28.05.2022 10:20 от WolfFenrir
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 28.05.2022 09:52 от Лютер
  • Elden Ring

    1 28.05.2022 09:00 от Lex Mercer
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 28.05.2022 08:47 от Lex Mercer
  • Футбол

    13592 28.05.2022 08:39 от Gianluigi88
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 28.05.2022 07:07 от Bristolq
lionheadfable2logo.jpg

 

    Балансирование на грани: добра и зла, неподкупности и коррупции, толстого и тонкого. Именно в этом должна была быть суть Fable II, но всех волновал лишь один вопрос, смогут ли Lionhead сделать игру, которая будет соответствовать тому, что о ней говорили до выхода? Так приступим же. Fable II - это лучшая игра от Lionhead на данный момент. Последовательное, безустанно мчащееся вперед приключение, которое способно сравниться с лучшими из тех, которые видеоигры предлагали ранее.

 

BlueBombHeroin.jpg
 
    Fable сама по себе никогда не была слишком уж серьезной игрой, но какие-то черты, напоминающие серьезное лицо почтальона в ней были. Так вот, в Fable II ничего такого нет. В игре у некоторых персонажей все ещё присутствует слегка раздражающий выговор, и достаточно много старообразных оборотов и сокращений, вроде «lawks blimey, guvnor», но со временем на это уже не обращаешь внимания. Залезьте к кому-нибудь в дом, начните рыться в их вещах, и как только они поднимутся к вам, чтобы выразить своё недовольство – пробубните что-нибудь неприличное в их сторону и, спрыгнув с балкона, быстренько убегайте. Привлеките толпу прохожих своим изящным танцем, а затем демонстративно покажите всем средний палец. Предложите милой маленькой девочке немного шоколада, а потом рыгните ей прямо в лицо. Притворитесь мертвым и испугайте до смерти заинтересованного и обеспокоившегося прохожего, проснувшись и дружелюбно помахав ему рукой. Обучите свою собаку ходить в туалет по вашему приказу, туда, где вы ей укажете. Отправляйте пинком кур в космос.

    Предоставляемый игроку выбор редко когда ранее вызывал такой смешок и небольшое чувство вины. И хорошо, поскольку Fable II нужны такие элементы, чтобы разбавить некоторое однообразие. Задания, которые печально кончаются или идут не по плану. Судьбы людишек, постоянно оказывающиеся в ваших руках. Всё это, каким то образом (как правило, жестоким) делает ваши решения значимыми. Не в том смысле, что игровой мир изменится от того, как вы решите поступить (хотя это часто происходит), или «будь-хорошим-получишь-конфетку» (хотя и такое тоже часто встречается). Вы поймете, что решения значимы, потому что на экран выбора вы будете смотреть больше, чем 30 секунд, оценивая возможные последствия того или иного действия. Один такой выбор заставил нас задуматься уж на минут пять то точно. Ответы иногда находятся за границами обычного, и даже необычного,  и хотя они не заставят вас плакать или пересмотреть вашу собственную сущность, они заставят вас думать о тех действиях, что вы совершаете, по-другому.

 

Angry_Hobbes_04.jpg



     Эти бесчисленные задания, маленькие истории и большие решения – это всё - один из сереньких слоёв Fable II, но пикантности ему придаёт то, что ваш персонаж лично вовлечен в события, происходящие в мире. Будь то обмен одеждами, бритье или процесс деторождения – города в этом плане в игре так же богаты, многогранны и наполнены сюрпризами, как и в любой другой игре подобного уровня. У каждого здания есть свое предназначение, будь то один из многих видов магазинов; место, где вам предложат работу, или просто чей-то дом. В каждой локации есть что-то примечательное, будь то забавная картинка или сундук с сокровищами. И любое место можно выкупить.

    Это поднимает еще один выбор: стоит ли мучаться со всем этим приключением, или быть может проще стать землевладельцем? Хотите ли вы владеть собственными магазинами? Хотите ли вы соблазнить чьего-то мужа, затем выкупить их супружеский дом и выгнать его супругу? Это еще один из видов деятельности, которым вы можете заниматься – чрезвычайно выгодный надо заметить, благодаря тому, что арендную плату вам выплачивают в независимости от того, находитесь вы в игре или нет. Накопите капитал, чтобы стать торговцем, выбирайье правильные места для продажи ваших товаров и, со временем, если вы хороши в том, что делаете – вы сможете влиять на экономическую ситуацию в мире. Почему эта деревушка в таком симпатичном месте должна быть пристанищем для бандитов и воров? Вы можете инвестировать деньги в её развитие и, через определенное время, она станет гаванью для более уважаемых личностей. И все будут знать, что за это ответственны вы.

 

Female_Fire_Blast.jpg


    Мир Fable II стоит того, чтобы потратить на него свое время. Забавно строить глупые лица детишкам и подмигивать официанткам в баре. При покупке недвижимости, игроком не всегда движут лишь меркантильные интересы – вы можете делать это ради вклада в будущее Альбиона и его жителей, возможность эта так и манит – ради чего бы ей игрок ни начал заниматься.

    Что касается боевой системы. C назначением различных типов атаки (ближний бой, дальний бой, магия) на различные клавиши – бои стали более зависимы от правильного и своевременного нажатия на клавиши, а не от быстрой бесперебойной долбежке по ним. Нападение врагов группами быстро научит вас думать на два-три шага вперёд, всегда в поисках того заветного бонуса к опыту, который игра выдавать не торопится.

    Самой слабой частью игры, наверное, являются детские годы персонажа, ограниченные оттенками обучающего режима. Но, чтобы быть честными скажем, что, по крайней мере, конец начала довольно стилен. Анимация же замечательна, однако маневрирования персонажа зачастую выглядят «плавучими» - не очень удачное стечение обстоятельств для игры, одним из центровых моментов которой является связь с миром. Fable II страдает также от кое каких технических проблем, которые сейчас зачастую появляются в крупномасштабных играх на Xbox 360 - это когда всплывающие подсказки перекрывают обзор. Что касается более рандомных глитчей – как-то раз, когда мы столкнули одного из хулиганов с обрыва, у него начались спазмы и его ноги начали содрогаться быстро-быстро, и словно крылья унесли они его на небеса.


Woman_Hero_02.jpg


     Но на деле ничего из этого не имеет значения. Когда Fable II ловит вас на крючок, широта и детализация его мира поглощает все незначительные недостатки. Эта игра нарастает на вас постепенно, и потом ей уже невозможно сопротивляться. RPG, которая не заканчивается, когда вы проходите основную сюжетную линию. Игра, о которой вы будете думать, даже когда вы не рядом с вашим 360. Касательно Fable II есть лишь одно действительно значимое решение: играть в неё или нет. И это, наверное, самое простое решение, которое вам предстоит принять в мире Альбиона.

9/10

 

ms_fable2le.jpg

 

%!%http://edge-online.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен