СЛУХ: следующая Zelda - FPS?
24 Комментарии: 0

СЛУХ: следующая Zelda - FPS?

Автор: doublehater
Дата: 18.05.2009 20:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    58 30.04.2024 11:27 от Adventurer
  • Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control

    44 30.04.2024 11:26 от -Noize-
  • Игры ее к такому не готовили: Экран "Game Over" поверг в шок стримершу - ее реакция стала вирусной

    63 30.04.2024 11:16 от Tristar301
  • Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму

    6 30.04.2024 11:08 от Double_Jump
  • Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"

    14 30.04.2024 11:07 от Tristar301

Мы знаем, что новая Зедьда находится в разработке для Wii и многие фанаты хотят увидеть игру на предстоящей Е3. На GDC, на презентации новой Zelda для DS, Nintendo показали нам нетипичный для вселенной серии вид транспорта - поезд. Но что предоставит новая Zelda для домашних консолей?

Ocarina of Time была очень популярным и креативным проектом для своего времени, причем не только для серии Zelda, но и для всего жанра в целом. Но немногие знают, что первоначально Миямото хотел, чтобы в Zelda на N64 был реализован вид от первого лица. Это было невозможно по идейным соображениям: Nintendo хотели показать Линка и ребенком, и взрослым. Впоследствие, задумка была реализована в Metroid Prime.

Во время ее разработки, Миямото посетил Retro Studios и предложил им сделать FPS. Это был огромный риск для франчайза, но он окупился сполна, благодаря не только шутер-составляющей, но и исследованию мира.

"Я думал, что FPS позволит игрокам как можно глубже окунуться в мир Hyrele. Кроме того, когда персонажа нет на экране, мы можем потратить больше времени и сил на создание врагов и окружения." Это решение могло бы показаться многим поколонникам серии заведомо неудачной идеей, но Миямото продолжал говорить, что Nintendo будет экспериментировать над франчайзом. "Я считаю, что Zelda это игра, в которой всегда приживется множетсво новых идей. И Сейчас мы сосредоточены на их поиске."

Что ж, Миямото хотел выпустить Zelda от первого лица еще со времен Nintendo 64, а успех Metroid Prime на GameCube говорит лишь об успешности этой идеи. Быть может, в этом поколении мы все же увидим FPS во вселенной Zelda?

%!%http://nintendodpad.com/Welcome/News/Entries/2009/5/18_Next_Zelda_to_be_first_person.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!