53 Комментарии: 0

"Как это сделано" - Escape from City 17

Автор: puzomen
Дата: 22.02.2009 01:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Tales of the Abyss, Tales of Xillia, Tales of Rebirth: Bandai Namco задала фанатам вопрос о новых ремастерах после успеха Tales of Arise

    13 01.12.2021 22:52 от LNZX
  • PlayStation Россия уточнила информацию о бесплатных играх для подписчиков PS Plus на декабрь

    4 01.12.2021 22:51 от romandc
  • Красивые природные эффекты в свежем видео "RPG нового поколения" Crimson Desert

    15 01.12.2021 22:48 от Decay-Reel
  • Власти США хотят на законодательном уровне запретить использование ботов-перекупщиков консолей

    7 01.12.2021 22:44 от BARULICK-sama
  • CD Projekt: Мы не собираемся никому продаваться

    8 01.12.2021 22:43 от Rondiboss
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 01.12.2021 22:38 от Gefus
  • Assassin's Creed IV: Black Flag

    2697 01.12.2021 22:27 от MitLas
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 01.12.2021 22:27 от JonBonjovy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 01.12.2021 22:07 от Velldanas
  • Наши машинные аппетиты

    5364 01.12.2021 22:07 от aden

Half-Life 2 

Около недели назад, в сети появилось видео «Escape from City 17», сделанное по мотивам легендарной серии Half-Life. Ролик, больше похожий на отрывок из полноценного художественного фильма, появился на свет благодаря двум братьям – David и Ian по фамилии Purchase. На днях они дали небольшое интервью NewTeeVee в котором рассказали более подробно о съемках, бюджете, планах на будущее.

Ранее предполагалось, что бюджет «Escape from City 17» равен 500 долларам. Но как оказалось, братья имели ввиду канадские доллары, что фактически означает, что на видео ушло лишь 400 американских долларов. Столь низкая сумма получилась из-за того, что дорогое оборудование и программное обеспечение было куплено ранее, а израсходовался бюджет исключительно на «атмосферные вещи», вроде подлинных костюмов Комбайнов и точно воссозданного оружия вселенной Half-Life.

По словам David, все визуальные эффекты были сделаны с нуля. Большинство элементов (вроде фона и боевых вертолетов) были извлечены из Half-Life 2 и графически улучшены, и потом объединены с реальной съемкой, с живыми актерами. Они уже поняли, насколько сильно были впечатлены люди их работой: «Мы получили тонны писем и телефонных звонков».        

Братья планируют выпустить вторую часть «Escape from City 17» через 6-8 недель. Ждем с нетерпением.

%!%http://newteevee.com/2009/02/19/interview-with-david-purchase-co-creator-of-escape-from-city-17/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!