53 Комментарии: 0

"Как это сделано" - Escape from City 17

Автор: puzomen
Дата: 22.02.2009 01:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества

    22 23.06.2025 23:50 от kro44i
  • В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5

    1 23.06.2025 23:46 от Cyril
  • THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа

    3 23.06.2025 23:44 от BestOfTheWorld
  • СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет

    8 23.06.2025 23:33 от marunia
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    59 23.06.2025 23:28 от BonJovy
  • Deus Ex

    33 23.06.2025 23:03 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.06.2025 22:52 от Коржик
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 22:22 от Metroid
  • Silent Hill 2

    363 23.06.2025 22:15 от Nikiro
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.06.2025 22:02 от MitLas

Half-Life 2 

Около недели назад, в сети появилось видео «Escape from City 17», сделанное по мотивам легендарной серии Half-Life. Ролик, больше похожий на отрывок из полноценного художественного фильма, появился на свет благодаря двум братьям – David и Ian по фамилии Purchase. На днях они дали небольшое интервью NewTeeVee в котором рассказали более подробно о съемках, бюджете, планах на будущее.

Ранее предполагалось, что бюджет «Escape from City 17» равен 500 долларам. Но как оказалось, братья имели ввиду канадские доллары, что фактически означает, что на видео ушло лишь 400 американских долларов. Столь низкая сумма получилась из-за того, что дорогое оборудование и программное обеспечение было куплено ранее, а израсходовался бюджет исключительно на «атмосферные вещи», вроде подлинных костюмов Комбайнов и точно воссозданного оружия вселенной Half-Life.

По словам David, все визуальные эффекты были сделаны с нуля. Большинство элементов (вроде фона и боевых вертолетов) были извлечены из Half-Life 2 и графически улучшены, и потом объединены с реальной съемкой, с живыми актерами. Они уже поняли, насколько сильно были впечатлены люди их работой: «Мы получили тонны писем и телефонных звонков».        

Братья планируют выпустить вторую часть «Escape from City 17» через 6-8 недель. Ждем с нетерпением.

%!%http://newteevee.com/2009/02/19/interview-with-david-purchase-co-creator-of-escape-from-city-17/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!