


Историю доведут до конца: Новые скриншоты пролога Project Borealis — игры на основе сюжета Half-Life 2: Episode Three
- Комментарии
- Форум
-
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
4 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
11 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
14 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
13 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
25
Студия Icebreaker Industries, занимающаяся разработкой Project Borealis на основе сценария несостоявшегося третьего эпизода Half-Life 2, открыла в Steam страницу с прологом игры, который будет выпущен до конца 2024 года.
События пролога развернутся на заснеженных улицах Рейвенхольма и позволят игрокам вновь оказаться в костюме Гордона Фримена в следующей главе его истории.
"Посетите Рейвенхольм, изменившийся под влиянием времени и стихий. Некогда знакомый город теперь лежит под снежным покровом, скрывающим его прошлое и новые опасности настоящего. Исследуя это призрачное место, вы столкнетесь с классическими врагами, переосмысленными в новом виде, и совершенно новыми секретами".
Проект строится полностью с нуля на движке Unreal Engine 5, но с точным воссозданием системы передвижения и геймплейных механик Half-Life 2.
"Project Borealis: Prologue - это плод любви, созданный преданными поклонниками, которые решили довести историю Half-Life до конца. Хотя пролог - лишь начало, служащее мостиком между знакомым и неизвестным, он отражает наше стремление сделать историю, достойную наследия Half-Life. Путешествие, начавшееся когда-то давно в Сити-17, еще далеко не закончено, и Рейвенхольм - лишь первый шаг в огромный мир, который предстоит исследовать".
Системные требования и скриншоты:








Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
Хэдкрабы в шубах это борщ
Зачем Unreal Engine 5?
Чем source 2 не угодил?
20 лет прошло так быстро. Как сейчас помню эмоции от трейлера второй Халвы, как мы удивлялись таким большим пространствам и поездкам на машине.
@SativaPro холодно им
Банами от Валв.
Как по мне смотрится стремно
@IMYTVOY Исаак Кляйнер одобряет)
Место на диске 6 GB, но RAM надо 16
Потому, что подавляющее большинство с ним знакомо.
Есть сомнения, что энтузиасты его знают.
Black Mesa скорее исключение т.к. команда изначально ковырялась с сурсом делала ее как модификацию.
Valve пока не выпустила движок Source 2 с нормальным инструментарием в публичный доступ для создания собственных игр, тоесть пилить моды и отвлетвления для существующих игр возможно, но если задача сделать от 1го лица это нивыполнимо
https://projectborealis.com/faq/