


Историю доведут до конца: Новые скриншоты пролога Project Borealis — игры на основе сюжета Half-Life 2: Episode Three
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ghost Recon сменила движок
4 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
14 -
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
36 -
Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
3 -
Ночь в Раккун-Сити: Стали известны новые детали сюжета экранизации Resident Evil от режиссера "Варвара" Зака Креггера
15
Студия Icebreaker Industries, занимающаяся разработкой Project Borealis на основе сценария несостоявшегося третьего эпизода Half-Life 2, открыла в Steam страницу с прологом игры, который будет выпущен до конца 2024 года.
События пролога развернутся на заснеженных улицах Рейвенхольма и позволят игрокам вновь оказаться в костюме Гордона Фримена в следующей главе его истории.
"Посетите Рейвенхольм, изменившийся под влиянием времени и стихий. Некогда знакомый город теперь лежит под снежным покровом, скрывающим его прошлое и новые опасности настоящего. Исследуя это призрачное место, вы столкнетесь с классическими врагами, переосмысленными в новом виде, и совершенно новыми секретами".
Проект строится полностью с нуля на движке Unreal Engine 5, но с точным воссозданием системы передвижения и геймплейных механик Half-Life 2.
"Project Borealis: Prologue - это плод любви, созданный преданными поклонниками, которые решили довести историю Half-Life до конца. Хотя пролог - лишь начало, служащее мостиком между знакомым и неизвестным, он отражает наше стремление сделать историю, достойную наследия Half-Life. Путешествие, начавшееся когда-то давно в Сити-17, еще далеко не закончено, и Рейвенхольм - лишь первый шаг в огромный мир, который предстоит исследовать".
Системные требования и скриншоты:








Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Инсайдер: Ghost Recon сменила движок
- 26.07.2025 Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
- 26.07.2025 СМИ: Microsoft готовится выстрелить новыми анонсами эксклюзивов Xbox Series X|S для PlayStation 5 и Nintendo Switch 2
- 26.07.2025 Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
- 26.07.2025 Разработчики Marvel Cosmic Invasion показали геймплей за Бета Рэй Билла и Серебряного сёрфера
- 26.07.2025 Просто друзья: Nintendo подтвердила статус отношений между Марио и принцессой Пич
Хэдкрабы в шубах это борщ
Зачем Unreal Engine 5?
Чем source 2 не угодил?
20 лет прошло так быстро. Как сейчас помню эмоции от трейлера второй Халвы, как мы удивлялись таким большим пространствам и поездкам на машине.
@SativaPro холодно им
Банами от Валв.
Как по мне смотрится стремно
@IMYTVOY Исаак Кляйнер одобряет)
Место на диске 6 GB, но RAM надо 16
Потому, что подавляющее большинство с ним знакомо.
Есть сомнения, что энтузиасты его знают.
Black Mesa скорее исключение т.к. команда изначально ковырялась с сурсом делала ее как модификацию.
Valve пока не выпустила движок Source 2 с нормальным инструментарием в публичный доступ для создания собственных игр, тоесть пилить моды и отвлетвления для существующих игр возможно, но если задача сделать от 1го лица это нивыполнимо
https://projectborealis.com/faq/