


Jason Pace:"Halo - собственные Звездные Войны Microsoft "
- Комментарии
- Форум
-
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
16 -
Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
12 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
34 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
28 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
29

Главный продюсер Halo Studio Jason Pace в интервью Videogamer.com заявил, что Microsoft рассматривает Halo франчайз как свои собственные Звездные Войны(Star Wars) и надеется, что франчайз станет культовым в своем поколении, повторов успех Звездных Войн в своем :"...мы хотим , чтобы все культуры мира прониклись франчайзом..."
Он добавил:"Наше виденье будущего франчайза и его направленности не ограничивается лишь шутером от первого лица, последний имеет свою собственную ограниченную аудиторию и востребован с их стороны. Вселенная франчайза огромна, она охватывает огромный временной промежуток (тысячи лет в прошлом и тысячи лет в будущем),обширна,множесто разных миров и рас, с которыми мы еще даже не познакомились. И поэтому мы видим будущее франчайза в том направлении, в котором развивался бы любой межкультурный развлекательный франчайз, хотим поведать людям много разных историй различными способами и в разными методами передать это, и ,таким образом, завоевать сердца и умы новых поколений, продвигаясь вперед медленными, но уверенными шагами..."
На вопрос о том сможет ли Halo франчайз стать таким же популярным как в свое время Star Wars, Pace отметил:"Смотря под каким углом взглянуть на происходящее. Если взглянуть и оценить насколько вырос и расширился сам франчайз, посмотреть на его аудиторию и ее количественный показатель, я думаю, мы сопоставимы с такими китами как Star Wars, или как минимум движемся в нужном направлении..." и продолжил:
"Игры франчайза принесли около 1 миллиарда прибыли. Это ставит их в один ряд с кино-франчайзами AAA класса. Эти игры развивались и шли бок о бок с поколением игроков, и сейчас мы движемся в том же направлении, что и новое поколение геймеров. Например, взгляните на франчайз, на то, как он продолжает расти и развиваться, разносторонне развиваться.Некоторые книги по вселенной франчайза, которые мы выдали за последние несколько лет, попали в список бестселлеров New York Times. Мы продолжаем нести гордое знамя франчайза в будущее и делать все для того, чтобы он рос и расширял свои границы ."
%!%http://www.videogamer.com/news/03-02-2009-10541.html
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
- 16.07.2025 Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
- 16.07.2025 Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
- 16.07.2025 Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»