Jason Pace:
25 Комментарии: 0

Jason Pace:"Halo - собственные Звездные Войны Microsoft "

Автор: StormRider
Дата: 03.02.2009 20:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    16 17.07.2025 03:21 от Kingslayer
  • Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой

    12 17.07.2025 03:13 от Kingslayer
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    34 17.07.2025 03:04 от keldenis
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    28 17.07.2025 02:56 от keldenis
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    29 17.07.2025 02:50 от Kart
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 17.07.2025 00:08 от Cool Spot
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 17.07.2025 00:07 от фанк
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 23:13 от Truselyandr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 23:12 от Aluandio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.07.2025 23:04 от Alekzan
хало

    Главный продюсер Halo Studio Jason Pace в интервью Videogamer.com заявил, что Microsoft рассматривает Halo франчайз как свои собственные Звездные Войны(Star Wars) и надеется, что франчайз станет культовым в своем поколении, повторов успех Звездных Войн в своем :"...мы хотим , чтобы все культуры мира прониклись франчайзом..."

  Он добавил:"Наше виденье будущего франчайза и его направленности не ограничивается лишь шутером от первого лица, последний имеет свою собственную ограниченную аудиторию и востребован с их стороны. Вселенная франчайза огромна, она охватывает огромный временной промежуток (тысячи лет в прошлом и тысячи лет в будущем),обширна,множесто разных миров и рас, с которыми мы еще даже не познакомились. И поэтому мы видим будущее франчайза в том направлении, в котором развивался бы любой межкультурный развлекательный франчайз, хотим поведать людям много разных историй различными способами и в разными методами передать это, и ,таким образом, завоевать сердца и умы новых поколений, продвигаясь вперед медленными, но уверенными шагами..."

  На вопрос о том сможет ли Halo франчайз стать таким же популярным как в свое время Star Wars, Pace отметил:"Смотря под каким углом взглянуть на происходящее. Если взглянуть и оценить насколько вырос и расширился сам франчайз, посмотреть на его аудиторию и ее количественный показатель, я думаю, мы сопоставимы с такими китами как Star Wars, или как минимум  движемся в нужном направлении..." и продолжил:

  "Игры франчайза принесли около 1 миллиарда прибыли. Это ставит их в один ряд с кино-франчайзами AAA класса. Эти игры развивались и шли бок о бок с поколением игроков, и сейчас мы движемся в том же направлении, что и новое поколение геймеров. Например, взгляните на франчайз, на то, как он продолжает расти и развиваться, разносторонне развиваться.Некоторые книги по вселенной франчайза, которые мы выдали за последние несколько лет, попали в список бестселлеров New York Times. Мы продолжаем нести гордое знамя франчайза в будущее и делать все для того, чтобы он рос и расширял свои границы ."

 

%!%http://www.videogamer.com/news/03-02-2009-10541.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!