Интервью с легендой - Хиронобу Сакагути
91 Комментарии: 0

Интервью с легендой - Хиронобу Сакагути

Автор: BendingUnit23
Дата: 14.01.2009 05:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    9 24.04.2024 03:32 от RIVETCHAIN
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    10 24.04.2024 03:30 от Agent
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    5 24.04.2024 03:30 от RIVETCHAIN
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    40 24.04.2024 03:25 от Doug
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    4 24.04.2024 03:18 от Tarkov-Vlad
abeb3908596f.jpg

Сайт IGN взял интервью у легендарного человека, "отца" Final Fantasy - Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi).

IGN: Вы ведь изначально учились на инженера. Как так получилось, что вы перешли на создание видеоигр, и ожидали вы стать такой важной персоной в индустрии?

Sakaguchi: Я учился в школе, планируя стать инженером, и один из моих друзей познакомил меня с миром Apple II. Это было время выхода большого количества всяческого программного обеспечения. Например, свет увидел появление RPG, разработка языка программирования Паскаль (Pascal), и релиз VisiCalc, который стал основой для программ, вроде Excel. В то время они были революционными. Они оказали очень сильное влияние на меня, и когда я начал интересоваться их устройством, мне пришла в голову мысль - создать игру самому.

78dc024e0a7b.jpg

IGN: По вашему мнению, как изменились игры за все эти годы в лучшую сторону? И происходили ли какие-то отрицательные перемены? Цена игр, дизайн, размер бюджета и так далее?

Sakaguchi: С прогрессом железа, я думаю все становится лучше. Растущая цена разработки игр была проблемой в последние несколько лет, но результат оправдывает стоимость. И одна вещь, которая никогда не изменится - это смешанное чувство восторга и интеллектуального удовлетворения, вызванное реал-таймовой интерактивностью игр. И я думаю, геймеры всегда жаждут новых идей. Год за годом кому то удается создать такие идеи, и я чувствую, что у разработчиков игр светлое будущее. И я тоже стараюсь изо всех сил – это то, ради чего я живу.

IGN: Вы, естественно, знаете Final Fantasy. А вы считаете вызовом создание проектов, отдаленных от мира Final Fantasy, и получение другого фирменного имени? Сигеру Миямото - "Марио бой."
Хидео Кодзима - "отец Metal Gear." Можно ли вас назвать "отцом Final Fantasy", или же вы эволюционировали в кого то другого?


Sakaguchi: Final Fantasy это мое прекрасное дитя. Я очень люблю его, и очень счастлив быть его творцом. Правда, в последние годы,  я покинул Square и работал над другими тайтлами. Эти игры тоже мои дети, и также важны. Я верю, что создание Final Fantasy стало возможным только благодаря другим шести играм, которые я делал до нее. Я надеюсь, что мои новые работы тоже будут успешными и сделают маленькую революцию в моем имени, если так можно выразиться.

1732f26441a9.jpg

IGN: Final Fantasy изначально делали всего несколько человек. А на сегодняшний день, команда разработчиков насчитывает сотни сотрудников. Вы предпочитаете работать с большими коллективами, или же с маленькими группами?

Sakaguchi: На данный момент, наша команда насчитывает максимум 100 человек, но примерно лишь 25 из них являются главными разработчиками. Иными словами, обстановка, как во времена создания самой первой Final Fantasy. Так что да, могу сказать, мне больше нравится работать с небольшими коллективами.

IGN: Для многих гейм-дизайнеров, вы являетесь их вдохновением. Кто вдохновил вас в этой индустрии? Есть ли дизайнер или создатель, которого вы почитаете?

Sakaguchi: Господин Миямото из Nintendo, конечно, ну и люди с которыми я работал, вроде Yoshinori Kitase, Yasumi Matsuno, и Ken Narita, главного программиста большинства частей FF. Я очень рад элементарной беседе с людьми, имеющими выдающиеся способности в определенных отраслях.

70d45af7da9e.jpg

IGN: Вас знают многие, благодаря вашим проектам. А как вы проводите свое свободное время, не занятое разработкой игр? Сигеру Миямото занимается садоводством, например. У вас есть какое-нибудь хобби, которое отвлекает от игровой индустрии?

Sakaguchi: Когда я отдыхаю на Гавайях, то обычно катаюсь на серфинге в месте под названием  Waikiki, оно далеко от берега и там мало людей. Это чувство полного одиночества в потоке между небом и океаном – как бы позволяет познать секреты природы.

IGN: А на игры у вас есть время? Какие игры вам нравятся? Может быть, определенные Японские или еще какие-то тайтлы завоевали ваше внимание?

Sakaguchi: Играю по одному проекту в месяц. В последнее время увлекался такими вещами, как Gears of War 2, Prince of Persia, римейком Fire Emblem для DS, и Fieldrunners на iPhone. Я получил от них массу удовольствия, и был удивлен их качеством и внимательностью к мелочам. Я ценю каждую мелкую деталь, созданную этими профессионалами. Надеюсь, что смогу создавать игры с таким же подходом.

6abbdedfbb98.jpg%!%http://www.ign.com/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!