Flower - детали игры от разработчиков
26 Комментарии: 0

Flower - детали игры от разработчиков

Автор: antony
Дата: 01.01.2009 14:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    22 26.04.2024 20:05 от NeProfi
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    7 26.04.2024 20:04 от TerobiteX
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    10 26.04.2024 20:00 от WonKim
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    32 26.04.2024 19:59 от WonKim
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    30 26.04.2024 19:42 от TerobiteX
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 20:02 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:56 от Blank
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 19:44 от Shibito
  • Diablo IV

    298 26.04.2024 19:35 от Formalin
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 19:21 от SVTR

Без сомнения, Flower относится к той категории игры, которые развивают индустрию, но по-своему. Такие игры не блистают в топах продаж, но такие игры обладают ДУШОЙ.

Kellee Santiago, президент и основатель студии thatgamecompany, рассказывает об использовании цветочной музыки в игре, о возможности выпуска игры на дисках и о появлении самой идеи игры. Всё это в эксклюзивном интервью журналистам EGM.

- Почему вы анонсировали игру так рано?

- Впервые игра была анонсирована на TGS 07, то есть почти полтора года назад.  В наш цифровой век тайны не сохраняются, и сейчас конечный успех продукт не зависит от даты анонса. Мы давно следили за рынком инди-игр, всегда хотели сделать подобную игру. Нам нравится процесс разработки, наши издатетели и руководство, мы всегда открыто рассказываем о нашей работе. Это обратная связь с игроками, и она помогает делать наши игры ещё лучше.

- Что явилось толчком к такому геймплею? Наблюдение за реальными цветами или всё-таки, у вас была заранее придуманная концепция?

- Мы продумывали и пробовали много вариантов. Фактически, один раз мы совершили ошибку, которой не было в замыслах: совершенно случайно получился рой лепестков, который перемещался на ветру. Но когда люди увидели это, они просто были в шоке, настолько сильно им понравилось. И тогда мы поняли – это то, что нам нужно. 6XMU47Fi1z.jpg

- В тех трейлерах игры, которые мы видели, был сделан фокус на звуках и музыке  в игре. Это было сделано специально или это будет частью геймплея  в окончательной версии игры?

- Пока ваши лепестки “плывут” по воздуху, создаётся мелодия, то есть, когда у вас соберётся цветок, у вас получится законченная мелодия, причём каждый раз уникальная.  Мир игры – это особый мир, в котором цветы создают музыку, а воздух вокруг вас поёт. Я думаю, что вы ещё и не видели по-настоящему интерактивной музыки в игре.  С помощью музыкального ряда мы стараемся вызвать новые положительные эмоции у игроков.

-  Вы сами создали уровень в Little Big Planet? Что вы собираетесь разрабатывать в будущем и повлияла ли игра LBP на ваши будущие проекты?

- Нет, это сделал наш большой поклонник, Aaron Grommesh. Нам нравятся возможности игры LBP, это совпадает с нашим видением мира видеоигр. Выросло целое поколение геймеров, для которых видеоигры – это способ самовыражения. LBP  в этом плане – это игра нового поколения, в которой сами игроки создают тот мир, в который им хочется играть.

- В будущем, мы когда-нибудь увидим, что ваша студия выпустит полноценный релиз на носителе, и с расширенной командой разработчиков?

- Скорее всего, нет. Конечно, мы можем расширить нашу команду для создания полноценной большой игры, но в этом нет необходимости. Технологии развиваются стремительно, и сейчас многим геймерам удобно скачивать игры. Думаю, что наш путь правильный, и мы будем двигаться в этом направлении.

- Игра выходит в следующем году и в ней будут трофеи. Это сделано принудительно? Возможно, это несколько противоречит оригинальной концепции игры.

- Мы создали много трофеев, которые вызовут разные чувства у игроков. В будущем, мы хотим узнать мнение у геймеров о трофеях.

- Вы говорили, что Flower сможет воздействовать на весь эмоциональный спектр игрока, когда показывали на Е3, так называемый “синий уровень”. Что вы можете сказать о других уровнях игры, цветах и эмоциональных спектрах?

- Второй уровень, который мы показывали, имел серый цвет. Мы стараемся вызывать эмоции связанные с цветами, например, серый – это что-то городское, городские пейзажи. Но постепенно краски в уровнях будут ярче, разнообразнее, будут разнообразные звуки и мелодии.

%!%http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3172099&p=37

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!