# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Resident Evil 5 превью (спойлеры)
рейтинг
27баллов

Resident Evil 5 превью (спойлеры)

Сайт GamePro опубликовал превью Resident Evil 5.

6ZF46mkGiy.jpg


Сердце Тьмы

Выбравшись из обломков фабрики корпорации Амбрелла, в финале Resident Evil Code: Veronica,  ветеран серии RE Крис Редфилд направляется в Африку сражаться с носителями Плаги. Как член  BSAA,  (Bioterrorism Security Assessment Alliance), Редфилд и его новая партнерша Шева Аломар  (Sheva Alomar) объединяются, чтобы провести расследование новой вспышки вируса, который  превращает жертв в безмозглых носителей древнего паразитического организма. Корпорация  Амбрелла, скрытный конгломерат биотехнологий, которая исполняла роль кукловода в прошлых  частях Resident Evil, больше не имеет власти. Теперь новая фармацевтическая фирма под названием  Tricell продолжает исследования запрещенного био-оружия Амбреллы, в результате чего происходит  новая вспышка инфекции на территории маленькой деревеньки в восточной Африке. Вам не  придется долго ждать, чтобы увидеть доказательства инфецирования. В первые же минуты игры вы  будете вынуждены отбиваться от полчищ зомби, которые разберут целый дом по дощечкам, лишь бы  добраться до вас.

GCUPk1Ws40.jpg


Социальная Тревога

Преклоняясь перед блокбастерными шутерами вроде Gears of War, Resident Evil 5 позволит вам с  напарником пройти режим истории вместе, в онлайне, либо в одной комнате, используя режим  разделенного экрана. Перед игрой, оба пользователя заходят в спец-меню, где можно обменяться  оружием и боеприпасами, купить новые пушки или заапгрейдить уже имеющиеся, ну и пополнить  снаряжение в инвентаре. Если же вы хотите играть в одиночку, нет проблем - компьютер будет  управлять Шевой, и делает он это очень умело. Когда ею управляет AI, она сама подбирает припасы и  автоматически лечит вас в опасных ситуациях. Если вам нравится более глубокое управление, то  можете поменять поведение Шевы между Assault (нападение) и Cover (прикрыть), или же просто  приказать ей стоять на месте или идти. К счатью, искусственный интеллект очень умен, поэтому вы  не почувствуете себя сиделкой.

Играя с компьютером, или же с живым человеком, прикрытие своего товарища во время битв с  инфецированными врагами -  является часто повторяющейся ситуацией в Resident Evil 5. Однако,  кооперативный режим добавляет не только второй палец для нажатия на курок. Переговариваясь  между собой, два игрока легко могут провести мощные комбинированные атаки против особо  могучих врагов. Один игрок отвлекает сильного врага, например, в то время как другой стреляет в  него сзади. Мы видели несколько изобретательных сценариев, которые глубже раскрыли идею с  двумя игроками. Один из таких был глубоко внутри слабо освещенной шахты. Имея в арсенале один  небольшой источник света для освещения поглощающей тьмы, один игрок может направлять луч,  чтобы осветить приближающихся врагов и позволить другому игроку расстрелять их поодиночке.  Такие моменты вызвали у нас улыбку, и подарили запоминающиеся ощущения страха.

kdkVk0ZN46.jpg


Поскольку Resident Evil 5 больше дает уклон в сторону экшна, некоторые преданные поклонники  серии непременно буду беспокоиться о том, что якобы игра потеряла былую атмосферу, и стала  шутером. Это правда, что Resident Evil 5 принял более светлый визуальный стиль, нежели его  предшественник, поменяв жуткие европейские деревушки на тлеющий свет и африканскую жару. И  потому что вас всегда преследует Шева, чувство одиночества, которое пугало в Resident Evil 4  исчезло. С другой стороны, мы обнаружили, что кооперативный режим потрепал наши нервишки  самыми неожиданными методами. Игра заканчивается, если Крис или Шева умирает, из-за чего  начинаешь беспокоиться о безопасности своего партнера, а не только о своей. Видя своего товарища  в лапах кровожадного зомби, ощущаешь страх и напряжение. Вы еще испытаете моменты паники,  когда пытаешься найти и спасти своего камрада, перед тем как он или она скончается. К счастью,  некоторые полезные сообщения, всплывающие на экране, когда партнер в опасности, помогут в  этом деле.

A7U4IbT0aW.jpg


Управляя Своим Страхом

Управление инвентарем это одно из главнейших изменений в Resident Evil 5. Перекладывание и  вращение разноцветных растений, коробок с патронами, и пушек в вашем инвентаре было  переосмотренно в пользу простого лимита предметов,  которые можно нести сразу. В бою,  управление предметами добавляет чувство паники, поскольку приходится выбирать оружие и  лечилки в реальном времени, а не из отдельного меню на паузе, как было раньше. Однако, можно  назначить 4 предмета в слоты быстрого доступа на стрелки управления. Это позволит вам ощутить  несколько панических моментов, например, когда к вам приблизятся типы с бензопилами во время  менеджмента предметов.

N5SeUc2652.jpg


Что касается управления, ветераны Resident Evil 4 обнаружат, что оно не сильно изменилось.  Resident Evil 5 во многом играется как Resident Evil 4, со знакомым прицеливанием и стрельбой  через плечо. Используя стандартную настройку, левый аналоговый стик выполняет почти всю  работу, но в Resident Evil 5 есть опциональная раскладка управления, удобная для шутеров. На  практике, этот режим добавляет способность стрейфа с помощью левого стика, + изменяет еще кое- что, а прицеливанием управляет тот же стик. Центральная команда разработчиков Resident Evil 5 ,  которая расположена в Осаке, все еще работает над третьей таинственной раскладкой управления,   которую они покажут позднее. Мы надеемся, что они добавят возможность прицеливания оружием,  используя правый аналоговый стик!

R2qkI9dB1q.jpg


Мертвый и Любящий Это

Когда игра попала в наши руки, редакторы GamePro пережили первое сумасшествие в Африканской  деревне, двинулись на старую свалку, кишащую собаками, и затем, тихо прокрались сквозь шахту,  наполненную ловушками. После этого, мы играли в абсолютно новой, невиданной локации, похожей  на прогнившую деревню какого-то племени, которая была населена носителями паразитов. Здесь мы  впервые увидели гигантских крокодилов и сразились с кровожадными жителями, которые  вооружены мощными копьями и акробатическими рукопашными атаками. Внимание к деталям  впечатляет: когда мы выстрелили в толпу врагов, некоторые из них упали с причала и стали  лакомством плавающих в воде крокодилов. Другая локация была на заводе, где Крис и Шева  преследовали загадочную персону по имени Irving. Последним нашим приключением была  наполненная адреналином гонка по спиральному горному перевалу, в которой мы отбивались от  зараженных жителей.

eB35109ZAC.jpg


Если финальная версия игры продолжит доставлять такой массивный экшн, увиденный нами,  одновременно сохраняя оригинальный страх, который мы любим в Resident Evil 4, то для фанатов  хорроров и шутеров есть повод для празднования в марте 2009.%!%http://www.gamepro.com/

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: RD
You Can (Not) Redo
Опубликовано:26.12.2008 05:50
Цитировать