Square Enix надеется на PS3
43 Комментарии: 0

Square Enix надеется на PS3

Автор: L.A.
Дата: 17.03.2008 21:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году

    42 15.09.2025 19:15 от CTHULHU
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет

    86 15.09.2025 19:10 от BloodRayne4ever
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    21 15.09.2025 19:08 от NeProfi
  • Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple

    8 15.09.2025 19:04 от Lutojar
  • Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет

    7 15.09.2025 19:02 от opposer

На прошлой неделе я постил статью «Xbox берет контроль над RPG жанром?», в которой я собственно писал о том, что в 2008 году Xbox возьмет контроль над РПГ жанром. Если вы ещё не читали эту статью, тогда вам определенно стоит это сделать, я принес весомые аргументы, в том числе и слова нескольких популярных разработчиков РПГ о том, что у Xbox есть все шансы, стать в этом году самой популярной консолью для РПГ игр. Так же, в статье, разработчики рассказали немного их новых проектах Lost Odyssey, Fallout 3 и Fable 2.

Конечно, вслед за статьей начались большие дебаты между фанатами Xbox и PS3 консолей. В качестве контр аргументов большинство поклонником японской консоли выдвинули новую часть Final Fantasy - эксклюзив PlayStation 3, который, возможно, появиться в Японии уже в этом году, у нас ждать его раньше 2009 и не стоит. Конечно, контр аргумент весьма весомый, особенно учитывая то, что Square Enix уже давно зарекомендовала себя, как лидер РПГ строения, один взгляд на их прошлое, отвечает на вопрос "почему?".

final-fantasy-xiii-01.jpg 

 
Помимо безумно популярной у нас Final Fantasy серии, они также стоят за созданием таких хитов как: Dragon Quest, Drakengard, Star Ocean, Valkyrie Profile, Kingdom Hearts, Mana серии, легендарного Chrono Trigger на SNES и PlayStation, а так же оригинального Vagrant Story. Неплохо, да?

Теперь, взяв во внимание всё это, осознаеш, что эксклюзивность Final Fantasy XIII это весьма весомое оружие в арсенале японского гиганта Sony. Уверен, что после релиза игры, тех, кто ещё не купил PlayStation 3, она наверняка заставит задуматься о её покупке. Это самая ожидаемая игра, от самых известных производителей РПГ. Но не забывайте, что компания также работает и над The Last Remnant, которая будет доступна на обеих консолях, а так же над Infinite Undiscovery, ещё одном эксклюзиве для Xbox 360, над которым работают, создатели Star Ocean «Tri-Ace».

Существование этих двух проектов, тоже существенно помогает создать впечатление о том, что Xbox 360 берет контроль над РПГ жанром, даже не смотря на грядущий выход Final Fantasy XIII. Но тут то и появляется вопрос: действительно ли Square Enix, создавая Final Fantasy, готова вложить свои надежды и будущее своих РПГ игр в руки PS3, или это просто их подстраховка?

Ответ на это вопрос, как и на многие другие появляющийся во время этой консольной гонке между Sony и Microsoft, можно найти, обратив внимание на то, как разрабатывается проекты для обеих приставок, точнее даже сказать на чём.

С одной стороны у нас есть Final Fantasy XIII, которая создается на новом движке Crystal Tools Engine, ранее известном под названием White Engine. Хотя движок и поддерживает все консоли, разработчики не скрывают, что он сделан в первую очередь для PlayStation 3. Ожидается, что новый движок облегчит работу со сложной архитектурой консоли, в особенности с её процессором Cell. Думаю, не стоит упоминать о том, какого качества CGI роликов способен выдать новый движок. Помимо этого, сообщалось о том, что игры созданные на этом движке позволят игрокам взаимодействовать с окружающим миром, по красоте картинки не уступающим самым новым Голливудским анимационным проектам. Короче говоря, движок игры позволит по новому посмотреть на геймплэй игр, теперь он будет неразделимой частью сюжета игры: это один из самых важных эволюционных шагов RPG жанра, созданных кем-либо в последний годы.

the_last_remnant_02.jpg

С другой стороны, у нас есть The Last Remnant, который по сообщениям компаний выйдет одновременно во всех регионах земли. Для его создания Square Enix использует уже давно всеми испытанный движок Unreal Engine 3. Разработчики игр не раз доказывали, что если движок попадает в нужные руки, с его помощью можно добиться восхитительных результатов, я думаю, Gears of War и BioShock тому хорошее подтверждение. К тому же, Square Enix получила самую последнюю версию движка, которая была специально оптимизирована для отличной работы на всех приставках. Что касается проекта Tri-Ace, студия объявили о том, что Infinite Undiscovery создается на их новом собственном движке.

Так, теперь, после того, как мы узнали о том, на чём будут созданы грядущие хиты Square, появляется странное чувство. Несмотря на то, что Crystal Tools (по словам компаний) отлично подходить для разработки игр для PlayStation 3, PC, Xbox 360 и даже Wii, Square Enix выбрала блеклый Unreal Engine 3 для создания своих новых РПГ проектов для Xbox 360. Снова появляется вопрос, почему?

Забавно, что новый мощный движок Crystal Tools сейчас сфокусирован исключительно на PlayStation 3, а для своих Xbox 360 проектов, компания купила менее технологичный движок Unreal Engine 3. Само собой, появляется предположения о том, что Square Enix и не надеется на большой успех своих проектов на Xbox 360 и дабы избежать больших затрат, она выбирает более дешёвые методы создания. Видимо, надежды компаний вложены именно в новую PlayStation приставку, видимо компания надеется на то, что, к моменту релиза Final Fantasy XIII, а тем более после него, ситуация PS3 в войне консолей значительно улучшится.

Так что, несмотря на то, что компания собирается выпустить несколько эксклюзивов для Xbox 360 и Wii, взгляды на будущее компаний, устремлены именно в сторону PlayStation 3. Новый движок будет использован в производстве всех последующих за Final Fantasy XIII играх компаний для этой консоли. И мне почему-то кажется, что даже после того, как с помощью Crystal Tools начнут создавать проекты и для других некст ген консолей, Square Enix останется верной своей любимой консоли «PlayStation».

11390_Infinite_Undiscovery_01.jpg

%!%http://gameplayer.com.au

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!