Марк Рейн отвечает на вопросы.
32 Комментарии: 0

Марк Рейн отвечает на вопросы.

Автор: Lich_king
Дата: 19.01.2008 04:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Впереди много сюрпризов: Sony обещает больше японских игр для консоли нового поколения PlayStation 5

    1 21.09.2020 04:55 от Nexikus
  • История о самом первом Ведьмаке: Знакомимся со сценаристами The Witcher: Blood Origin - нового сериала от Netflix

    1 21.09.2020 04:54 от r800
  • Предзаказы PS5: Готовьтесь к тому, что купить консоль без дискового привода в ближайшие месяцы будет сложно - инсайдер

    3 21.09.2020 04:51 от SkyerIst
  • PlayStation 5 или Xbox Series X? Что вы купите себе в этом году? Новый опрос на GameMAG.ru

    93 21.09.2020 04:44 от Agent
  • Появились изображения коробок DualSense, гарнитуры Pulse 3D и других аксессуаров PlayStation 5

    22 21.09.2020 04:41 от Agent

Репортер Guardian собирался провести интервью с Марком Рейном, вице-президентом и сооснователем Epic, поэтому в блоге он решил собрать вопросы от читателей. Однако незадолго до интервью сам Марк Рейн пришел в блог и ответил на все вопросы. Итак:

 

Amiral: Отсутствует ли что-то в нынешних приставках (Х360, ПС3), что могло бы быть полезно для будущих разработок?

В основном мы довольны нынешним поколением консольного железа, и мы только начинаем вгрызаться в него, при этом остается еще довольно много возможностей для исследования в ближайшие годы.

Andc: Есть ли уже дата релиза для Х360 версии УТ3?

Нет, еще нет.

И еще, считаете ли Вы, что УТ3 сможет конкурировать на приставках уже насыщенных ФПСами?

Конечно! УТ - это великолепная игра типа "возьми-и-играй. Иногда я хочу поиграть в тактические, более спокойные игры, а иногда - просто войти в игру типа УТ и повеселиться. УТ3 освежило мою любовь к этому типу игр.

Какое будущее ждет создаваемый пользователями контент на консолях? Останется ли он навсегда нишевым преимуществом или УТ3 (а также Forge & LittleBigPlanet) являются началом чего-то большего?

Я считаю, что будущее будет великолепным. Мы лишь сделали первые шаги к тому, к чему это может привести. Созданный пользователями контент одержал огромную победу в серии УТ, и шанс принести это на ПС3 впечатляет. Я готов говорить об этом часами. Частично я хотел ответить на вопросы здесь, чтобы мы могли поговорить об этом подробнее в интервью.

Возможно ли будет сделать версию UnrealEd которая бы работала на консолях, чтобы ПК был ненужен при разработке уровней и модов?

Портирование редактора на консоли непрактично. Создавая контент, гораздо удобнее использовать всю мощь, память и объем жесткого диска топового компьютера. К тому же, создание модов идет рука об руку со сторонними программами, такими как 3D Studio Max или Photoshop.

Задушит ли инновации стандартизированная платформа, о которой так часто говорят в последнее время Dyack, Jaffe и другие, или же позволит разработчикам сконцентрироваться на производстве программ?

Я не знаю, что такого умного сказать на эту тему, но если Вы верите в одну консоль в будущем, то спросите себя каких производителей консолей надо попросить убраться из бизнеса? Это риторический вопрос, пожалуйста, не отвечайте на него :)

Выйдут ли в этом году Gears 2? (Наверняка не ответит, но попробовать стоит)

Gears 2? Что это?

poozle: Какого было работать с 3DBuzz, чтобы создать видео редактора УТ3 для коллекционного издания?

Мы давно работем с 3DBuzz. Jason Busby собрал отличную команду. Во время CES Zak Parrish и Jeff Wilson посетили выставку HP и продемонстрировали как надо делать уровни используя редактор анрил, и они сделали это отлично. Они представляют тренировочные материалы профессионального уровня, и это честь для нас быть связанными с ними.

grannycorp: Если бы Эпик сделали отличный созданный пользователями мутатор для вида от третьего лица в УТ3 официальной загрузкой или включили ее в 360 версию, это могло бы привлечь внимание толпы, освистывающий Эпик за то, что "это не Gears of War!". Как насчет этого, Марк?

Мне нравится этот мод! Я как раз сегодня утром показал его Роду Фергюссону, продюссеру Gears of War. Он только что купил ПС3 и доставал УТ3, чтоб взять домой, так что я уверен он попробует и другие крутые моды. Есть еще один мод для вида от третьего лица, в котором камера убрана сильно назад и он тоже довольно крут. На www.ut3mod.com можно найти очень хорошие моды. Вместо того, чтобы включатьв игру созданные пользователями моды (их будет слишком много, чтобы выбрать), я бы предпочел улучшить интерфес внутри игры, чтобы сделать возможным поиск, выбор и установку модов прямо из игры и сделать легче просмотр и управление уже установленных. Это будет большим объемом работы, так что я не могу обещать,ч то мы это сделаем в ближайшем времени, но я бы лично хотел бы это увидеть.

iainl: Является ли ФПС все еще приоритетным рынком для их движка, или он сделан так, чтобы можно было его использовать и в других жанрах? Я заметил, что на удивление хороший Surfs Up использует его для Серфинга Пингвинов, но он все же не так распространен как Randerware.

Мы любим делать шутеры и от первого, и от третьего лица. Люди используют наш движок для всех типов игр. Единственное ограничение в этом - воображение. Люди думают о нем как о движеке для шутеров, но будет множество разных игр, сделанных с помощью этой технологии.

widgetmaker: Будет ли поддержка кросс-платформенной игры между Пк, ПС3 и 360?

Я сомневаюсь в этом. Майкософт и Сони имеют очень разные планы, когда это касается онлайна.

BigVern: Имеет ли нынешняя ПС3 версия УТ3 (которую я импортировал, и она офигенна) какую-либо интеграцию с будущим Playstation Home? Если нет, то будет ли она добавлена патчем, вместе с версией ачивментов от Сони и прочим?

Нет, сейчас интеграции нет, и она потребует апдейта. Я не могу точно сказать сделаем ли мы это, так что придется подождать. Но зато есть встроенная поддержка ДуалШока 3. Это отличный контроллер, и я надеюсь люди насладятся игрой в УТ3 на нем. Я достаточно удачлив, чтобы уже иметь один, но я думаю очень скоро они появятся в продаже и здесь, и в Европе.

IvorB: Сколько места занимает УТ3 на диске и верит ли он, что ДВД может содержать достаотчно информации, чтобы дойти до конца этого поколения без удушения инноваций и креативности?

Не имею ни малейшего понятия, сколько УТ3 занимает на диске, но я считаю,ч то мы в хорошей форме в этом поколении. Мы всегда могли бы использовать больше пространства, но есть способы обойти это (несколько дисков, загружаемый контент...). Для примера, не думаю, что многие скажут, что Gears of War был "удушен" размером диска, но если скомбинирвоать объем игры, загружаемого контента и апдейтов, то оно все не влезет на ДВД. Так что проблема была решена.

Но возможность работы с большим диском тоже прекрасна. Не было бы хорошо, если бы следующие версии УТ3 для ПС3 включали в себя несколько гигов лучшего контента, созданного пользователями? Это было бы отлично для коллекции. Мне так же понравилось как Stranglehold на ПС3 включал в себя копию фильма Hard Boiled. Подводя итог: мы выясним как использовать имеющиеся ресурсы, когда будет иметь смысл использовать их.

Еще, действительно ли он думает, что миру нужны еще ФПС?

Да, конечно!

BillyBrush: Каковы продажи на ПС3?

Мы очень довольны первыми продажами на ПС3.

Разочарованы ли вы продажами УТ3 на ПК, традиционной платформе Эпик? Мне кажется, что и Кризис, и Ут3 показали плохие результаты, если сравнивать их с вышедшими в то же время большими консольными проектами (КоД4 360).

Удивительно, как люди могут посмотреть на две недели продаж на одной единственной территории в наиболее загруженный рождественский сезон, который был когда-либо для индустрии, и прийти к выводу, что наши игры продаются плохо. Я не думаю, что Кризис или УТ3 показывают такие уж плохие продажи. Кризис имеет примерно в 3-4 раза больший маркетинговый бюджет и большее влияние на умы,п отому что это ПК эксклюзив высшего уровня, ориентированный на одиночную игру. УТ3 не является самым быстро продающимся из серии, но он тоже продается довольно хорошо, и мы будем поддерживать его всякими крутыми штуками, что бы обеспечить продажи на протяжении времени.

Рассердил ли Анчартед Клиффорда, ведь вид и наведение похожи на Gears of War... обе игры берут начало из Killswitch, но не считаете ли Вы, что другие разработчики могут подойти слишком близко?

Анчартед великолепен и мы действительно уважаем народ в NaughtyDog. Они всегда делают отличные игры, и Анчартед не стал исключением. Если у вас есть ПС3, вы обязаны купить эту игру, конечно, если вы уже купили УТ3 до этого :)

deftangel: Вы говорили несколько раз, что 360 версия отложена из-за вопросов с модами, которые вы прорабатываете с Майрософт....

Мы говорили, что решили сделать версию для ПС3 сначала, потому что Сони предоставила нам свободу с созданием пользовательского контента, что является важной вещью для нас.

Прочитав несколько презентаций с прошлого Gamefest, особенно "Учась делиться..." Zsolt Mathe, какие барьеры продолжают существовать? Мне казалось бы возможным, что УД воплощение "готовки" модов с ПК, объединенное с веб-передовицей, похожей на то, что Банжи использует для Хало3 может решить не только проблему модов, но и распространения их с помощью встроенного бразуера, который часто был упоминаем, как с ПС3 версией.

Мне кажется, некоторые люди перескочили к неправильным выводам, связанным с той презентацией. Мы хотим поддерживать обмен созданного пользователями контента между ними. Майкрософт не сказал "нет", но и не сказал "да", и нам нужно получить от них "да", если мы хотим воплотитьв жизнь эту возможность.

Но в теории я бы сказал, что созданный пользователями контент возможен на 360, разве нет?

Нет, не в том виде, как на ПК и ПС3, но надеюсь это изменится, и мы работаем над этим. Пока еще очень рано, но это одна из областей, где Сони является первопроходцем и мы только приоткрываем завесу над етм, что мы можем сделать на ПС3. Надеюсь, Майкрософт позволит нам сделать то же самое, но мы пока не получили решения от них.

bigbadsam:кто победит в борьбе бурого и белого медведей? (два раунда, дома и в гостях)

Мне даже не хочется думать о схватке медведей, я считаю, что они должны пытаться сосуществовать.

BillyBrush: Столица gracemeria?

это столица Emmeria в игре Асе Сомбат 6

Ogs39: Что делается для решения проблем с Gears of War на ПК? Проблемы возникли у сотен пользователей, и они писали на официальный форум, но не получили никакой помощи от официальных лиц.

Мы тесно работаем с Майкрософт, чтобы установить любые проблемы.

Режим Assault был очень популярен, увидим ли мы его когда-нибудь (официально)?

Официально нет, но модеры приглашаются к работе над этим.

Что Вы думаете о Кризисе и предоставленных инструментах для моддинга?

К сожалению, у меня дома нет топового игрового компа, так чтоя поиграл немного на ноутбуке, что не было улчшим сопсобом попробовать эту отличную игру, так что я остановился, чтобы не обманывать самого себя. Скоро я куплю новый ПК и тогда уже поиграю в него на максимальных настройках. Из того, что я видел на выставках, я могу заключить,ч то это великолепная игра. Мне понравился Фар Край, и мне понравилось играть даже на средних, так что надеюсь скоро пройти всю игру. Я пока не пробовал инструменты для моддинга.

SatsumaJoe: Будет ли дополнительный контент из ПК версии Gears of War доступен на 360?

Таких планов нет.

RobClarke: Выражает ли нелепо-халтурный дизайн Gears of War и УТ3 то, что дизайнеры Эпик считают "крутым"? Вам там что, 12 лет?

Я считаю, что обе игры выглядят "круто", и нет, мне не 12.

Источник

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!