Microsoft Research Labs помогают Lionhead в разработке Fable 2
24 Комментарии: 0

Microsoft Research Labs помогают Lionhead в разработке Fable 2

Автор: Luffy
Дата: 04.01.2008 11:39
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хотим сделать Xbox лучшим местом для игр": Фил Спенсер прокомментировал возможность релиза The Elder Scrolls VI на PS5

    62 26.09.2020 21:20 от id545409316
  • Мнения разделились: Как западные критики оценили Mafia: Definitive Edition

    52 26.09.2020 21:17 от Tigger
  • Не последнее поколение: Фил Спенсер подтвердил, что Xbox Series X и Xbox Series S не станут последними консолями от Microsoft

    16 26.09.2020 21:12 от DARKSIDEATH
  • Охотник, Палико и Паламут против Тетранадона: Capcom устроила показ Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise

    8 26.09.2020 21:11 от Adekvat
  • Рэпер Трэвис Скотт уже играет в PlayStation 5 - пользователи недовольны

    77 26.09.2020 21:09 от Tigger

Fable2_014.jpg

Боевая система игры будет строиться на самообучающимся искусственном интеллекте и поведении персонажа.

Учёные из Microsoft, которые помогали сделать систему Xbox Lives TrueSkill и Forza Drivatar теперь помогают Lionhead и Rare создавать и тестировать новые геймплейные концепты.

Особенно, Microsoft Research Labs из Кембриджа работают над Fable 2 и его «однокнопочной боевой системой» 

«Lionhead работают над идеей однокнопочного боя в Fable 2 и это честно, очень амбициозная идея. Мы работает над тем, чтобы применить техники на вроде тех, что мы использовали в Forza Drivatar. Будет довольно круто, если ваш персонаж сможет сам учится и адаптировать свои боевые навыки из опыта, или даже переключатся между атакой и защитой и понимать, что его цель – снизить получаемый урон» обьяснил Joaquin Quiсonero Candela из MRL.

fable-2-20070711070051821.jpg

И добавил: «Мы также работаем над системой обучения помощников, где вы должны будете обучать Ai робота, вместо того, чтобы отдавать ему приказы»

 

О том, как они работают над гоночными играми Microsoft, он сказал: «Представьте игру, где говорите машине ехать быстро, но позволяете ей самой понять, какие действия уместнее. Очень впечатляюще было посмотреть демонстрацию наших технологий – на первом круге, машина не очень хорошо ехала, но она училась на своих действиях, и это тот самый адаптивный интеллект, в котором мы заинтересованы. Представьте, что в игре начался дождь – как и человек, машина сначала привыкнет к езде при дожде»

 

Microsofts Cambridge Research Lab также работают над следующими играми Rare.

 

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!