Microsoft Research Labs помогают Lionhead в разработке Fable 2
24 Комментарии: 0

Microsoft Research Labs помогают Lionhead в разработке Fable 2

Автор: Luffy
Дата: 04.01.2008 11:39
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem

    21 03.07.2025 13:04 от id125534939
  • Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки

    9 03.07.2025 13:02 от xenosaga81
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    1 03.07.2025 13:01 от dedpyl
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    76 03.07.2025 13:00 от Snicker4658941
  • СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

    13 03.07.2025 12:59 от Jelektronik

Fable2_014.jpg

Боевая система игры будет строиться на самообучающимся искусственном интеллекте и поведении персонажа.

Учёные из Microsoft, которые помогали сделать систему Xbox Lives TrueSkill и Forza Drivatar теперь помогают Lionhead и Rare создавать и тестировать новые геймплейные концепты.

Особенно, Microsoft Research Labs из Кембриджа работают над Fable 2 и его «однокнопочной боевой системой» 

«Lionhead работают над идеей однокнопочного боя в Fable 2 и это честно, очень амбициозная идея. Мы работает над тем, чтобы применить техники на вроде тех, что мы использовали в Forza Drivatar. Будет довольно круто, если ваш персонаж сможет сам учится и адаптировать свои боевые навыки из опыта, или даже переключатся между атакой и защитой и понимать, что его цель – снизить получаемый урон» обьяснил Joaquin Quiсonero Candela из MRL.

fable-2-20070711070051821.jpg

И добавил: «Мы также работаем над системой обучения помощников, где вы должны будете обучать Ai робота, вместо того, чтобы отдавать ему приказы»

 

О том, как они работают над гоночными играми Microsoft, он сказал: «Представьте игру, где говорите машине ехать быстро, но позволяете ей самой понять, какие действия уместнее. Очень впечатляюще было посмотреть демонстрацию наших технологий – на первом круге, машина не очень хорошо ехала, но она училась на своих действиях, и это тот самый адаптивный интеллект, в котором мы заинтересованы. Представьте, что в игре начался дождь – как и человек, машина сначала привыкнет к езде при дожде»

 

Microsofts Cambridge Research Lab также работают над следующими играми Rare.

 

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!