Мулинье: Мы не понимали драму правильно в Fable I и II
20 Комментарии: 0

Мулинье: Мы не понимали драму правильно в Fable I и II

Дата: 19.08.2009 22:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    69 05.07.2025 18:28 от Dr.Zlo
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    18 05.07.2025 18:21 от Decay-Reel
  • Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter

    8 05.07.2025 17:45 от Jababa
  • Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК

    31 05.07.2025 17:40 от AlexanderWake777
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    99 05.07.2025 17:32 от Juju
fable-iii-logo.jpg

Питер Мулинье признался, что Lionhead не понимали элементы драмы правильно в Fable I и II.

Очевидно, что студия понимала это неправильно, и раскрывала историю только прямо в конце каждой игры.

В Fable III они исследуют пути показать историю раньше. Для этого они наняли актёров, чтобы поставить сцены, которые записываются и после отсылаются сценаристам, и те смотрят, что же требуется изменить в игре.

%!%http://www.gameswire.net/news/gc-2009-molyneux-we-didnt-get-the-drama-right-in-fable-i-ii_253.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!