Мулинье: Мы не понимали драму правильно в Fable I и II
20 Комментарии: 0

Мулинье: Мы не понимали драму правильно в Fable I и II

Дата: 19.08.2009 22:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить

    23 10.09.2025 03:26 от VanBesss
  • В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением

    9 10.09.2025 03:04 от Young
  • Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год

    17 10.09.2025 02:55 от Nomad_1976
  • SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры

    11 10.09.2025 02:07 от Karabas_Vasily
  • "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077

    8 10.09.2025 01:20 от legato
fable-iii-logo.jpg

Питер Мулинье признался, что Lionhead не понимали элементы драмы правильно в Fable I и II.

Очевидно, что студия понимала это неправильно, и раскрывала историю только прямо в конце каждой игры.

В Fable III они исследуют пути показать историю раньше. Для этого они наняли актёров, чтобы поставить сцены, которые записываются и после отсылаются сценаристам, и те смотрят, что же требуется изменить в игре.

%!%http://www.gameswire.net/news/gc-2009-molyneux-we-didnt-get-the-drama-right-in-fable-i-ii_253.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!