BUNGIE о разрешении в HALO 3
0 Комментарии: 0

BUNGIE о разрешении в HALO 3

Дата: 29.09.2007 14:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"

    3 27.07.2025 18:10 от dinukri
  • Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов

    23 27.07.2025 18:09 от raziel
  • Редакция IGN назвала лучшие игры для PlayStation 5 — топ за несколько лет с момента выхода консоли Sony

    37 27.07.2025 18:00 от ELDEN
  • Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»

    8 27.07.2025 17:50 от Leko
  • Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025

    19 27.07.2025 17:41 от meefox
  • Formula 1

    3877 27.07.2025 17:54 от CooLerSIK
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.07.2025 17:23 от GudHedgehog
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 27.07.2025 15:47 от IDN
  • eFootball Pro Evolution Soccer

    8827 27.07.2025 15:16 от JasonWU
  • Off top forever !

    31382 27.07.2025 14:10 от JasonWU
Сегодня прозвучал официальный ответ компании BUNGIE на новость о неполноценных 720р в бестселлере года - HALO 3.







Одной из скандальных новостей недели было откровение, в которой говорилось, что HALO 3 в реальности рендериться в 1152x640. И правда. Некоторые действительно замечали то, что вертикальное разрешение Halo 3, захваченное фрэйм буфером составляет 640 пикселей, а не 720 как по стандарту. Что же это? Нам "не додали" 80 пикселей? В реальности все намного запутаннее. Halo 3 по настоящему использует не в один, а два фрейм буфера. Оба работают в нестандартном разрешении 1152x640. Почему мы использовали нестандартное разрешение и целых два фрейм буфера? Ответ прост - освещение. Мы используем 2 фрейм буфера для максимального диапазона освещения. Один для HDR ( high dynamic range), а второй - для LDR (low dynamic range). Оба, объединившись, создают финальную картинку на вашем телевизоре. Эта способность показывать полный диапазон HDR, объединенного с нашей новейшей системой освещения, материалами и постобработкой, делает наши 3D сцены, большие и маленькие, заставляют, убеждают в конечном счете чувство реального, и совместно со стабильными 60 fps, это нам более важно, нежели способность показать на несколько дополнительных пикселей больше. Мы приняли это решение очень просто. 360 рендерит в "почти-720p" и может легко отображать полностью до 1080p если вы так желайте(работает идеальный в этом роде чип Ana). Фактически, если делать сравнение между 1152x640 и 1280x720 - разницу практически невозможно найти. Интернет сколен к трагикомедиям, до этого мы не писали об этом в наших дневниках из-за того что этот второстепенный момент мог отвлечь от обсуждения более важных аспектов игры.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!