

- Комментарии
- Форум
-
Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
3 -
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
23 -
Редакция IGN назвала лучшие игры для PlayStation 5 — топ за несколько лет с момента выхода консоли Sony
37 -
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
8 -
Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
19
Сегодня прозвучал официальный ответ компании BUNGIE на новость о неполноценных 720р в бестселлере года - HALO 3.
Одной из скандальных новостей недели было откровение, в которой говорилось, что HALO 3 в реальности рендериться в 1152x640. И правда. Некоторые действительно замечали то, что вертикальное разрешение Halo 3, захваченное фрэйм буфером составляет 640 пикселей, а не 720 как по стандарту. Что же это? Нам "не додали" 80 пикселей? В реальности все намного запутаннее. Halo 3 по настоящему использует не в один, а два фрейм буфера. Оба работают в нестандартном разрешении 1152x640. Почему мы использовали нестандартное разрешение и целых два фрейм буфера? Ответ прост - освещение. Мы используем 2 фрейм буфера для максимального диапазона освещения. Один для HDR ( high dynamic range), а второй - для LDR (low dynamic range). Оба, объединившись, создают финальную картинку на вашем телевизоре. Эта способность показывать полный диапазон HDR, объединенного с нашей новейшей системой освещения, материалами и постобработкой, делает наши 3D сцены, большие и маленькие, заставляют, убеждают в конечном счете чувство реального, и совместно со стабильными 60 fps, это нам более важно, нежели способность показать на несколько дополнительных пикселей больше. Мы приняли это решение очень просто. 360 рендерит в "почти-720p" и может легко отображать полностью до 1080p если вы так желайте(работает идеальный в этом роде чип Ana). Фактически, если делать сравнение между 1152x640 и 1280x720 - разницу практически невозможно найти. Интернет сколен к трагикомедиям, до этого мы не писали об этом в наших дневниках из-за того что этот второстепенный момент мог отвлечь от обсуждения более важных аспектов игры.%!%
Одной из скандальных новостей недели было откровение, в которой говорилось, что HALO 3 в реальности рендериться в 1152x640. И правда. Некоторые действительно замечали то, что вертикальное разрешение Halo 3, захваченное фрэйм буфером составляет 640 пикселей, а не 720 как по стандарту. Что же это? Нам "не додали" 80 пикселей? В реальности все намного запутаннее. Halo 3 по настоящему использует не в один, а два фрейм буфера. Оба работают в нестандартном разрешении 1152x640. Почему мы использовали нестандартное разрешение и целых два фрейм буфера? Ответ прост - освещение. Мы используем 2 фрейм буфера для максимального диапазона освещения. Один для HDR ( high dynamic range), а второй - для LDR (low dynamic range). Оба, объединившись, создают финальную картинку на вашем телевизоре. Эта способность показывать полный диапазон HDR, объединенного с нашей новейшей системой освещения, материалами и постобработкой, делает наши 3D сцены, большие и маленькие, заставляют, убеждают в конечном счете чувство реального, и совместно со стабильными 60 fps, это нам более важно, нежели способность показать на несколько дополнительных пикселей больше. Мы приняли это решение очень просто. 360 рендерит в "почти-720p" и может легко отображать полностью до 1080p если вы так желайте(работает идеальный в этом роде чип Ana). Фактически, если делать сравнение между 1152x640 и 1280x720 - разницу практически невозможно найти. Интернет сколен к трагикомедиям, до этого мы не писали об этом в наших дневниках из-за того что этот второстепенный момент мог отвлечь от обсуждения более важных аспектов игры.%!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
31

СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
26

"Хотим пригласить вас": Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок
19

Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
10

Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
30

СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
32

Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 27.07.2025 Скотт и Рамона отправляются в безумное приключение по Торонто: Геймплей Scott Pilgrim EX
- 27.07.2025 Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
- 27.07.2025 Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
- 27.07.2025 Square Enix утратила оригинальный исходный код Final Fantasy Tactics — в The Ivalice Chronicles игра воссоздана в новом виде
- 27.07.2025 Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов