Next-Gen: Wii. Ближний контакт
0 Комментарии: 0

Next-Gen: Wii. Ближний контакт

Дата: 05.12.2006 01:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • God of War, Bloodborne, Uncharted и Ghost of Tsushima выйдут на PC - инсайдер

    257 06.03.2021 20:54 от Agent
  • Подарок от Microsoft: Инсайдер тизерит добавление Watch Dogs: Legion в Xbox Game Pass

    30 06.03.2021 20:49 от mihuy
  • Remedy работает над пятью играми: Одна из них - новый AAA-проект от команды Control

    19 06.03.2021 20:44 от mihuy
  • Мутировавшие пауки и зомби: Новый тизер-трейлер шутера Quantum Error, вдохновленного DOOM 3 и Dead Space

    14 06.03.2021 20:43 от Grantovich
  • Tales of Arise получила свежий трейлер - Bandai Namco обещает больше новостей по игре этой весной

    14 06.03.2021 20:42 от TamTam
Автор никогда не был поклонником приставок от компании Nintendo. Данный материал не претендует на глубину и объективность, являясь лишь свежими впечатлениями от непосредственного контакта с системой нового поколения Wii.

Маленькая и белая

Сама приставка, как это и ожидалось ранее, миниатюрная и очень стильная, чем-то напоминает классические решения от Apple. При небольших габаритах творение Nintendo достаточно тяжелое. Конечно не штанга, блок питания Xbox 360 или PS3, но вполне увесистая чтобы убить соперника по игре. Нунчаки и сам Wiimote хорошо сидят в руке и травм как у западных игроков не вызывают. Мне сложно представить, как эти люди, живущие в условиях западной демократии способны достичь кровавых мозолей на руках, и как сильно махали конечностями, что бы разбить экраны и окна. Шнурок на Wiimote достаточно крепкий, что бы выдержать нагрузку в десяток килограмм. Что касается самого пульта, то даже в потных руках он совсем не скользит. Еще один шок - сенсор-бар по размерам совсем небольшой и представляет собой небольшую планку с сенсорами по бокам.

Выбор Mii

В специальном режиме можно создать свой собственный аватар из десятка различных частей, а затем поселить его в виртуальной памяти. По не объяснимым причинам большинство западных игроков делает аватары виде неопознанных японцев и Гитлера. Я же пытался нарисовать Билла Гейтса, но получился Лукашенко. Странно. Если говорить об управлении, то курсор очень чувствителен, особенно на больших экранах. Иногда эта чувствительность вызывает раздражение, особенно в играх на скорость реакции. Мы тестировали Wii в разных местах три раза, и стоит отметить, что периодически Wiimote теряет связь с сенсор баром. Причем, происходит это при подключении второго или третьего пульта. Да, вам будет интересно узнать, что уровень громкости динамика (а надо признать он очень дешевый во всех смыслах) и вибрации Wiimote можно менять в настройках меню.

Такие разные игры

Нам удалось посмотреть несколько игровых продуктов, включая внутренние проекты и разработке от сторонних компаний.

Wii Play

Главный хит игровой системы, предназначенный для крупных тусовок и коллективных мероприятий. Предлагает серию небольших игр, рассчитанных на реакцию, скоростное мышление и тактику. Из того, что произвело наибольшее впечатление, стоит отметить: игру-головоломку, где надо на время подбирать правильные позы своих персонажей (именно из-за сенсорности пульта иногда сложно совместить фигуру на экране и персонажа); современную версию классических Tanks (существует легкая проблема с прицеливанием); обновленную версию Duck Hunt (все тоже самое, что и раньше) и хит тусовок – прозванный в народе “быки” (гонки на быках по мексиканскому равнинам). Последняя игра благодаря своей азартности и духу соревнования бьет рекорды по популярности в любой, даже самой разгульной компании.

Wii Sport

Набор спортивных игр, оживленных с помощью Wiimote. В комплекте можно найти: показанный на E3 Теннис (персонажи бегают сами по себе и надо только во время отбивать удары); Бейсбол; Гольф; Бокс (который выжимает все силы) и грозу всех окон и экранов – Боулинг.

Red Steel

Отлично разрекламированный, но абсолютно не играбильный проект. Графика выглядит слабой по сравнению с продуктами конкурентов (Unreal 2 движок дает о себе знать), а бои на мечах превращены в шинкование капусты. Управление настолько портит общее впечатление, что через 20 минут играть просто невозможно. Если LucaArts сделает такое же управление для лазерных мечей в Star Wars, то фанаты просто взорвут центральный офис компании без лишних объяснений.

Rayman Raving Rabbids

Игра, на которую возлагалось так много надежд, оказалась набором простеньких и местами надоедливых аркад. Повторяющийся из раза в раз туалетный юмор и слишком однообразное действие не вселяет оптимизма. Даже танцы не выглядят так весело, как в многочисленных демо-роликах. Обидно, что такой перспективный проект был столь просто и беззаботно загублен китайцами из Ubisoft.

The Legend of Zelda: Twilight Princess

Абсолютный хит продаж и последнее прибежище фанатов Nintendo оказалось всего лишь очередным крепко сбитым продуктом с прикрученным в последний момент инновационным управлением. И никаких революций или откровений. В меру симпатично в меру увлекательно, но ничего такого, что мы могли бы потерять выйди эта игра только на платформе GameCube. Да, музыка и звуки из дешевого динамика Wiimote чудовищно раздражают.

Пот и Боль

Игры с полноценной поддержкой Wiimote больше напоминают не пассивный игровой процесса – а физические упражнения. Можете называть это игровой аэробикой или танцами с пултом. Через пять минут такого процесса майка промокает насквозь, а на утро невозможно пошевелить руками. Мышцы болят еще несколько дней с момента того самого адского заруба. Помогает ли такая активность потери веса – не знаю, но то, что Nintendo будет использовать этот факт в своих многочисленных промокампаниях – сомнений не вызывает.

Послесловие

Wii – отличный выбор если вы хотите устроить дома мощную вечеринку или пригласить в гости понравившуюся вам девушку. Успех и внимание вам гарантированы. Но этого явно не достаточно, для того чтобы стать игровой системой номер один. Судьба детища Nintendo будет зависеть от способности компании выпустить запоминающиеся проекты, активно использующие возможности Wiimote. Что касается killer-аппов, то их на данный момент всего два: Wii Play и Wii Sport. Причем, их ближайшими конкурентами остается вся та же линейка продуктов под Eyetoy.
На нашем рынке Nintendo придется труднее всего. 9950 ($380) рублей за приставку, диски к которой будут стоить не меньше чем в Европе – явно не выбор для наших любителей халявы, которые привыкли к прошитым консолям и дискам по 200 рублей. Впрочем, время покажет. Остается только верить.

%!%