


«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
37 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
17 -
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
3 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
44 -
"Она не заслуживает ненависти": Сыгравшая Эбби во втором сезоне "Одних из нас" Кейтлин Дивер заступилась за свою героиню
69
9 мая спало эмбарго на публикацию обзоров шутера DOOM: The Dark Ages. В честь этого студия id Software представила новый трейлер.
На OpenCritic средняя оценка игры сейчас закрепилась в районе 85/100. The Dark Ages называют масштабным приключением и хвалят за сражения с демонами. Но при этом шутер называют самым «безопасным» из новой трилогии Bethesda, так как разработчики не экспериментировали с геймплеем, а локациям не хватает разнообразия. С другой стороны, она не такая «задротская», как Doom Eternal, отпугнувшая часть аудитории.
The Dark Ages является приквелом DOOM от 2016 года. Игрок вновь должен взять под управление Палача Рока и бросить вызов армии Ада. Разработчики вновь пересмотрели концепцию геймплея в стиле Painkiller: герой исследует большие пространства и активно использует щит, совмещенный с бензопилой.
Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. За покупку расширенного издания доступ откроется на два дня раньше. Кроме того, игра появится в каталоге Game Pass.
Также подоспели первые технические анализы. На всех консолях шутер получил только один режим производительности, обеспечивающий довольно стабильные 60 FPS с редкими просадками до 58 FPS.
На Xbox Series X и PlayStation 5 игра запускается в динамическом разрешении 1440p, которое затем реконструируется до 4K. На консоли Xbox среднее разрешение выше, однако на консоли от Sony немного выше дальность прорисовки травы и ландшафта.
На Xbox Series S игра запускается в динамическом разрешении 831p, которое затем реконструируется до 1080p. Однако показатель может снижаться вплоть до 635p, также были снижены различные настройки графики.
На PlayStation 5 Pro игра запускается в динамическом разрешении 1662p, которое затем реконструируется до 4K. Старшая консоль Sony обеспечивает более высокое разрешение и повышенные настройки графики, включая дальность прорисовки и параметры сглаживания.








Читайте также: Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
@LegionSoviet вечно пофиг на Этернал
там опять ключ на блюрей диске?
ну и говнарство
@yahoo Да, сам не рад.
2ю часть прошел с удовольствием, виден рост и улучшения в сравнении с 1й, но всё таки напрягал менеджмент ресурсов и насильное принуждение крутится как белка в колесе! Первая часть более приятная в этом планте. Как то привычней - накопить патронов к сильной пушке и расходовоть на неприятных/ опасных врагов по необходимости, а не так когда тебе дают по "жменьке семечек" на любую пуку, а потом будь добр пусти кишки - получишь вторую жменьку.
Вот именно, ничем, но 10 баллов разве заслуживает в таком случае?
В случае с оценками и думом не могу отогнать от себя мысль, что 90% этих экспертов - это те самые калеки с Полигона.
Для них Дум, это сложность изи, Думгай, который в бою стоит столбом и долго пытается попасть по несчастному импу в упор. Они тупо играют в другую игру
Напомните, про сиквелы игр сосони они писали тоже самое? Или там другое?
@dedpyl вообще-то экспериментальных игр очень мало в целом и говорить, о том что 10ку заслуживают только игры с "экспериментами" это мягко говоря заблуждение, если только за "эксперименты" не брать какие-то мелочи и то это будет похоже натягивания совы на глобус. В данном же случае мы получили трилогию с тремя разными подходами и атмосферой, и что часть фанатов этёрнала которые закрытыми глазами на найтмере убивают двух мародёров буду вопить что "всё пропало", а часть фанатов 2016 будут спрашивать зачем здесь оружие ближнего боя, парирования и щит (как в своё время похожее спрашивали у eternal зачем столько платформинга и микроменеджмента ресурсов), где в dark ages увидели "безопасный подход" я без понятия.
Новый Doom dark ages без сомнений куплю, на журналистов пофиг, как можно воспринимать серьёзно их оценки, когда нахваливают всякие Dragon age veilguard и прочую требуху, в целом, придумать что-то необычное в серии Doom после перезапуска 2016 года считаю крайне сложно, Eternal был хорошей игрой, но конечно как первая уже не впечатлял, от новой части жду отличный экшн с пафосом и приятной картинкой
если считать колду то уже третий
Игра без мультиплеера за конский ценник, просто потому что это дум. Нет спасибо подожду скидок.
А мне наоборот понравилось что принуждают использовать весь арсенал, а не только те пушки которые тебе нравятся. Так веселее
FullHD приставка, говорили они в начале поколения... Шел 2025 год...
Меня наоборот приколола тема с постоянным движением туда-сюда. Когда проходил, в первую очередь качал все, что давало больше патронов, как появился супер дробовик на мастере поджигающий врагов, так про проблемы с менеджментом ресурсов вообще забыл и просто наслаждался супер динамичной резней. Я вот правда, не помню в каком ещё шутере после плотной стычки с врагами клал руки на стол и делал глубокий вздох-выдох. Очень круто.
Особенно когда любишь часто менять оружие, а не проходить все с парой стволов)
По некоторым роликам мне показалось, что авторы немного переиграли в Марио и Марио элементы в Думе кажутся лишними.
Пзц,не могли снаряд то из пушки покруглее нарисовать
Меня вот тоже изначально всё это в восторг привело. Но вот чем дальше, понимаешь, что ничего нового нет и все перестрелки проходят тупо по одному и тому же сценарию. И всё быстро это становится предсказуемым и унылым - перестрелка с беготнёй, секция с платформингом, перестрелка с беготнёй, секция с платформингом и так без конца.
Несколько попыток игре пробовал давать, перерывы брал, но всё без толку - игра просто неприятно утомляет. На половине бросил и ни малейшего желания возвращаться к Этерналу нет.
Король шутеров то и в правду годный получился,умойтесь хейтеры.