
"Язык не поворачивается назвать это просто ремастером": Ветеран Bethesda Брюс Несмит потрясен The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
9 -
Star Wars: Grand Collection вышла на День «Звёздных войн»
23 -
Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
4 -
СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
20 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
63
Анонсированный и выпущенный Bethesda на этой неделе ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion оказался настоящим сюрпризом для фанатов. Культовая RPG была перенесена на Unreal Engine 5, предложив полностью обновленную визуальную составляющую и модернизированный геймплей с сохранением духа оригинала.
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и геймдизайнер оригинальной The Elder Scrolls IV: Oblivion Брюс Несмит признался журналистам, что новая версия игры его потрясла — сложно называть её просто "ремастером".
"Я ожидал лишь обновления текстур, но Virtuos и Bethesda переработали всё — от анимаций до системы прокачки и интерфейса. Это уже не просто ремастер, а что-то вроде Oblivion 2.0. Масштаб проделанной работы поражает".
Покинувший Bethesda в 2021 году разработчик отметил, что каждая сцена, знакомая ему по многолетней работе над оригиналом, теперь выглядит идеально.
"Я много лет работал над этой игрой. В неё было вложено много крови, пота и слёз - как моих, так и всей команды. Я прекрасно знаю каждую сцену, которую они показали. И выглядит всё потрясающе".
Минувшей ночью The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered обновила свой пиковый онлайн в Steam — более 190 тысяч человек проходили игру одновременно. Обновленная версия знаменитой RPG также доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и в подписке Xbox Game Pass.
Читайте также: В Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
- 04.05.2025 Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
- 04.05.2025 Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
- 04.05.2025 Star Wars: Grand Collection вышла на День «Звёздных войн»
- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
Ремастер - это в основном косметические (и совсем немного геймплейные) изменения на старом движке. Эта игра под такое определение ну никак не подходит. А вот у ремейка нет таких четких границ, и, например, FF7R или SH2R сильно ближе к софт ребуту, в то время как MGS3R находится на самой первой ступени определения. Ремастерами такие игры называют просто в целях подстраховки, чтобы снизить ожидания.
Вот твоя фраза полностью описывает проект "Ремастер - это в основном косметические (и совсем немного геймплейные) изменения на старом движке", с одним лишь ньюансом, в том что чуваки сменили двигло на с креашона на уе5, соотвественно визуальная часть можно сказать ремастер, а вот все остальное осталось тем что было в оригинальной игре, с минимумом изминений. Поэтому и сами разрабы и беседа и назвала игру Ремастером, а не Ремейком.
Держи https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/36

Но там не в решейде дело. Новая гамма складывается из-за сочетания реалистичного освещения, цвета неба, цвета растительности и цвета земли. Забавно, кстати, что в 2006 все плевались от кислотной гаммы оригинала и хотели ее убрать. Игорьки, игорьки никогда не меняются
@Tarkov-Vlad
Ну так этот нюанс как бы основной. Например, модельки они не старые правили, а пилили полностью новые.
Называешь игру ремастером, игроки ожидают небольших косметических изменений, выкатываешь графический ремейк, игроки в восторге
Абсолютно верное изречение. Все эти авторы ревью игр, фильмов, гавна выведеного не стоят. Можно доверять только себе.