


Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
- Комментарии
- Форум
-
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
4 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
13 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
10 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
22
South of Midnight (наш обзор) от студии Compulsion Games вошла в десятку самых популярных игр на Xbox в США по вовлечённости игроков в неделю своего релиза. Об этом сообщил аналитик рейтингового агентства Circana Мэт Пискателла.
Эксперт назвал "редким достижением" попадание одиночной игры в подобные чарты, традиционно заполненные сервисами, такими как Fortnite, Call of Duty, Marvel Rivals, Minecraft, Roblox, Grand Theft Auto V, EA Sports College Football 25, NBA 2K25 и Rainbow Six Siege.
На отчетной неделе South of Midnight и Assassin’s Creed: Shadows стали единственными одиночными проектами в рейтинге лидеров по вовлеченности игроков — они разместились на 9 и 11 местах соответственно.
Метрика вовлечённости, учитывающая время, проведённое игроками в проекте, демонстрирует высокий интерес к новинке, отметил Пискателла. При этом очевидно, что большинство оценивших South of Midnight являются подписчиками Xbox Game Pass — в чарт продаж релиз Compulsion Games не попал.
Читайте также: Nintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Можно. Для подключения пасса есть куча вариантов серьёзно так сэкономить, чего не скажешь о PS+. На этом фоне даже можно сказать условно "бесплатный". Или у Вас пасс за полную стоимость подключен?
В PSN тоже раздачи не ахти, если на то пошло. Либо старья навалят, либо какого-нибудь мусора. Не всегда говно, но частенько оно самое и случается.
Этого я не отрицаю, вот только реально годных игр не так уж и много закидывают. Ну а ваш хвалёный South of Midnight, простите, мне трудно назвать отличной игрой (по части геймплея). Как там раньше фанаты ящика про экзы Сони говорили, кинцо за 2300.
По титрам понятно, что лучше пропустить. Многовато упоминаний Sweet Baby Inc.
у меня подписка по полной стоимости на год, без танцев с бубном. я мог бы и купить себе эти игры, но смысла не вижу. оплатил подписку и после работы посматриваешь, что можно запустить. я после первой презентации геймплея соут оф миднайт вообще мимо хотел пройти, но то что она есть в пассе сыграло важную роль. я её скачал, попробовал и просто покайфу прошёл, даже не заметил, что уже титры. опять же, отталкиваясь от того, что подписка геймпас ультимейт стоит 120€ в год (или 150, не помню), то она на изи отбивается иногда за одну раздачу. я стримлю с удовольствием и играю практически все жанры. вот недавно наткнулся на борду 3 ультимейт издание (имеется в пассе) и афигел, захотелось пройти ещё раз. данная версия у нас в стиме весит за 100€... а это уже 80% от стоимости пасса. только за этот месяц отбивается двухлетняя подписка (интересующие меня игры разумеется). так что, даже покупая пасс не за копейки, ты всё равно выходишь в плюс. про псн я вообще молчу, там чёт ребята прям скудно раздают в этом году, согласен. я на данный момент на компе играю, поэтому у меня не ультимейт версия пасса, а пк версия, он примерно на половину дешевле почти, а игры те же. просто нельзя играть через облако (которое мне оп крайней мере не упало) и на коробокс тоже не распространяется (что в принципе по барабану). плойку с иксбоксом я слил, купил комп. интересующие игры с плойки я покупаю в стиме, а с бокса качаю с пасса. удобно
@xCoBeTHuKx , ок, в целом для Вас пасс действительно хорошее решение (ну и целом уважение, что используете его без всяких уловок с экономией). Я же на боксе сабж месяца три поюзал и понял, что уже проще покупать интересующие игры, чем играть во всё подряд, что наливают. Ну и требованиям к играм у меня куда выше (к тому же времени свободного на всё не хватит), поэтому смысла в подписке для себя так и не нашёл.
На самом деле, прямо повесточки там считай что и нет. Добротная такая фентезийная сказка, которая не пытается тебя учить местоимениям, толерантности, бодипозитиву и т.д. А чёрная гг вписывается в сеттинг настолько же, как Сидоджи в Сан-Андреас
Зеленые полюбили нигерих страхолюдин? Что то новое.
Способ определения успеха на уровне первоклассника 👍
В смысле надоела? Она проходится за неделю без напряга вообще-то.
Короче всё как обычно, сонибои недовольны игрой пока у них её нет, когда выйдет будут втихую покупать, ничего нового.
@Ceratunity
Мамкины арийцы в комментах на месте
@G700 Тогда отлично.
Ну да, профессор бы хакнул Майков чтобы добыть точную информацию, как когда то хакнули Сони и спалили финансовый успех tlou2.
Я не хакер. Но я могу сделать выводы исходя из доступной информации и простой аналитики. Большинство новых игр стримят на твиче. И разумный человек может довольно точно определить успех игры по количеству смотрящих игру в первые дни выпуска. Это не точный метод, но он работает. И чем лучше, тем больше им приходиться изобретать способов оценки успеха своих игр :)
Вот это вот "стримят на твиче" и "онлайн в стиме" это и есть изобретение способов узнать то что в принципе знать на хрен не надо. По факту популярность видеоигры это как раз таки вовлечённость игроков, то есть количество играющих в игру а уж купили они её в стиме, скачали в геймпассе или стянули с торрента дело десятое. Данные моменты должны волновать создателей и издателей а никак ни Васю с Гамага. Я к примеру не смотрел ни одного стрима или видео по этой игре, не покупал в стиме или магазине МС, но при этом играю и мне очень нравится. Но по твоей логике я эту игру проигнорировал.