От Mirror's Edge до Ghost in the Shell: Bungie раскрыла источники вдохновения дизайнеров нового шутера Marathon
15 Комментарии: 9

От Mirror's Edge до Ghost in the Shell: Bungie раскрыла источники вдохновения дизайнеров нового шутера Marathon

Дата: 11.04.2025 18:35
4 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Такого раньше никто не делал»: Хидео Кодзима представил геймплейный тизер хоррора OD: Knock — Фил Спенсер в восторге

    3 23.09.2025 16:30 от NoobSaibot4
  • Большой коричневый коридор: Обзор Cronos: The New Dawn

    26 23.09.2025 16:19 от NightyNight
  • Хидео Кодзима показал первый арт PHYSINT — духовного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 6

    3 23.09.2025 16:18 от rudeguy5
  • Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising

    26 23.09.2025 16:05 от PoohWithBugs
  • Konami переизобретает хорроры: Критики в восторге от Silent Hill f

    66 23.09.2025 15:56 от GFFrankJaeger
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.09.2025 16:20 от ox-y-gen
  • Off top forever !

    31382 23.09.2025 15:18 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 23.09.2025 15:17 от Mountain View
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 23.09.2025 14:54 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 23.09.2025 14:16 от zcativ

Когда создатели Halo и Destiny из студии Bungie анонсировали перезапуск классической серии Marathon, они заверили, что поклонников их игр и самой франшизы ждёт отличное возвращение. Но за громким названием стоит не только геймплей. Один из самых обсуждаемых аспектов новой игры — её визуальный стиль. И тут у Bungie есть, чем удивить.

Арт-директор проекта Джозеф Кросс, ранее работавший над Destiny и несколькими проектами Marvel, рассказал о трансформации визуального подхода. Сначала команда стремилась к гиперреализму — с акцентом на физику материалов, освещение и детализацию. Однако в процессе авторы осознали, что визуальный язык должен отражать не только мир игры, но и её дух. Так появился термин, которым Кросс описывает итоговый стиль: «графический реализм».

Вдохновлённая эстетикой таких произведений, как Mirror’s Edge, Ghost in the Shell, Aeon Flux и творчеством автора «Акиры» Кацухиры Отомо визуальная концепция игры отходит от традиционных sci-fi клише.

Вместо мрачных тоннелей и обилия технодеталей — чёткие формы, яркие цветовые акценты и ритмичная визуальная композиция, в которой каждая линия имеет цель. Это попытка создать мир будущего, который одновременно выглядит узнаваемым и чуждым.

Кросс также упомянул влияние поп-культуры 90-х и 2000-х: от клипов Бьорк и Aphex Twin до дизайнов студии The Designers Republic, оформлявшей культовую серию Wipeout. Их дерзкая типографика и цветовая палитра вдохновили Bungie на смелые визуальные эксперименты — как в интерфейсе, так и в окружающем мире игры.

Любопытно, что Bungie делает ставку не только на эстетику, но и на функциональность. Мир Marathon должен быть удобен для навигации, легко считываемым, но не примитивным. Это важно, особенно с учётом PvP-ориентированного геймплея, где игроки постоянно взаимодействуют в высокодинамичной среде.

Арт-директор переживал, что публика не оценит подход разработчиков к визуалу в Marathon, но в итоге подавляющее большинство людей похвалило его и назвало «свежим». Кросс уверен, что шутер Bungie выходит в хорошее время, когда среди аудитории на рынке есть востребованность в продуктах, которые выглядят «иначе».

Джозеф Кросс выступит на презентации геймплея Marathon, где более подробно расскажет о художественном направлении шутера. Показ состоится завтра, 12 апреля, в 20:00 по московскому времени

Ожидается, что после трансляции Bungie начнёт принимать заявки на закрытое альфа-тестирование. Релиз шутера ожидается в этом году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Разработчики Cronos: The New Dawn проведут презентацию 16 апреля

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Doug
Doug 413.64 11.04.2025 18:54 удалён
1

Дебютный трейлер был говном. А вот недавний тизер - прям прикольный был. Появился ченс что 

Dagon1988
Dagon1988 17.88 11.04.2025 19:17 удалён
0

Дебютный трейлер был говном. А вот недавний тизер - прям прикольный был. Появился ченс что 

Первый трейлер был провал провал. 

Doug
Doug 413.64 11.04.2025 19:31 удалён
0

Дебютный трейлер был говном. А вот недавний тизер - прям прикольный был. Появился ченс что 

Первый трейлер был провал провал. 

Порвал провал)

Breoreus
Breoreus 128.27 11.04.2025 19:34 (изменен) удалён
2

Чет пока по визуалу роликов ощущение, что дизайнеры в бунге совсем все полимеры потеряли по квоте своейangel А они ведь делали Oni, Halo, Destiny, со 2й дестини правда дизайны костюмов стали очень всратыми, наверное тогда и наступил переломный моментlaugh

d_fyr
d_fyr 16.41 11.04.2025 19:39 удалён
0

Наоборот, очень крутой дизайн. Mirror's Edge, Death Stranding приходят на ум. Красивое, эргономичное, стерильное будущее.

Slimin
Slimin 152.11 11.04.2025 19:43 удалён
0

Дебютный трейлер был говном. А вот недавний тизер - прям прикольный был. Появился ченс что 

дык на то и расчёт, чтобы хоть как-то заинтересовать злокачеством.

JeNoVaSlAve
JeNoVaSlAve 0.78 11.04.2025 21:56 удалён
0

Круто !!!! Ждём завтра геймплейчик laugh

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 131.2 12.04.2025 10:18 (изменен) удалён
0

Лично на мой вкус цветовая палитра - адская кислота. Когда-то кинематографисты не просто так использовали относительно нейтральную и со спокойной цветовой палитрой плёнку в кино, тогда как кислоту вроде Velvia или Etherna только в коротких рекламных роликах. Глаза просто устают, когда смотреть на это долго.

Пока большие сомнения в профессиональном багаже этого Джозефа Кросса, ощущение, что он руку набивал на рекламе, клипах и модных журналах. Но игры это не про статику или минутные посиделки.

Геймплей всё ещё хочу увидеть.

Tristar301
Tristar301 7.58 14.04.2025 01:50 (изменен) удалён
0

Под вдохновением я так понимаю "спи***ть" в тупую визуал, причем прямо. Особенно из фильма. 

@ZedCOcoZza так на это расчет, что детишки из фортнайта побегут к ним увидев яшкие цвета. Как мошкара на яркий свет. Отсюда и такая кислотность.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!