


От Mirror's Edge до Ghost in the Shell: Bungie раскрыла источники вдохновения дизайнеров нового шутера Marathon
- Комментарии
- Форум
-
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
12 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
16 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
50 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
15
Когда создатели Halo и Destiny из студии Bungie анонсировали перезапуск классической серии Marathon, они заверили, что поклонников их игр и самой франшизы ждёт отличное возвращение. Но за громким названием стоит не только геймплей. Один из самых обсуждаемых аспектов новой игры — её визуальный стиль. И тут у Bungie есть, чем удивить.
Арт-директор проекта Джозеф Кросс, ранее работавший над Destiny и несколькими проектами Marvel, рассказал о трансформации визуального подхода. Сначала команда стремилась к гиперреализму — с акцентом на физику материалов, освещение и детализацию. Однако в процессе авторы осознали, что визуальный язык должен отражать не только мир игры, но и её дух. Так появился термин, которым Кросс описывает итоговый стиль: «графический реализм».
Вдохновлённая эстетикой таких произведений, как Mirror’s Edge, Ghost in the Shell, Aeon Flux и творчеством автора «Акиры» Кацухиры Отомо визуальная концепция игры отходит от традиционных sci-fi клише.
Вместо мрачных тоннелей и обилия технодеталей — чёткие формы, яркие цветовые акценты и ритмичная визуальная композиция, в которой каждая линия имеет цель. Это попытка создать мир будущего, который одновременно выглядит узнаваемым и чуждым.
Кросс также упомянул влияние поп-культуры 90-х и 2000-х: от клипов Бьорк и Aphex Twin до дизайнов студии The Designers Republic, оформлявшей культовую серию Wipeout. Их дерзкая типографика и цветовая палитра вдохновили Bungie на смелые визуальные эксперименты — как в интерфейсе, так и в окружающем мире игры.
Любопытно, что Bungie делает ставку не только на эстетику, но и на функциональность. Мир Marathon должен быть удобен для навигации, легко считываемым, но не примитивным. Это важно, особенно с учётом PvP-ориентированного геймплея, где игроки постоянно взаимодействуют в высокодинамичной среде.
Арт-директор переживал, что публика не оценит подход разработчиков к визуалу в Marathon, но в итоге подавляющее большинство людей похвалило его и назвало «свежим». Кросс уверен, что шутер Bungie выходит в хорошее время, когда среди аудитории на рынке есть востребованность в продуктах, которые выглядят «иначе».
Джозеф Кросс выступит на презентации геймплея Marathon, где более подробно расскажет о художественном направлении шутера. Показ состоится завтра, 12 апреля, в 20:00 по московскому времени.
Ожидается, что после трансляции Bungie начнёт принимать заявки на закрытое альфа-тестирование. Релиз шутера ожидается в этом году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.


Читайте также: Разработчики Cronos: The New Dawn проведут презентацию 16 апреля
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Дебютный трейлер был говном. А вот недавний тизер - прям прикольный был. Появился ченс что
Первый трейлер был провал провал.
Порвал провал)
Чет пока по визуалу роликов ощущение, что дизайнеры в бунге совсем все полимеры потеряли по квоте своей
А они ведь делали Oni, Halo, Destiny, со 2й дестини правда дизайны костюмов стали очень всратыми, наверное тогда и наступил переломный момент
Наоборот, очень крутой дизайн. Mirror's Edge, Death Stranding приходят на ум. Красивое, эргономичное, стерильное будущее.
дык на то и расчёт, чтобы хоть как-то заинтересовать злокачеством.
Круто !!!! Ждём завтра геймплейчик
Лично на мой вкус цветовая палитра - адская кислота. Когда-то кинематографисты не просто так использовали относительно нейтральную и со спокойной цветовой палитрой плёнку в кино, тогда как кислоту вроде Velvia или Etherna только в коротких рекламных роликах. Глаза просто устают, когда смотреть на это долго.
Пока большие сомнения в профессиональном багаже этого Джозефа Кросса, ощущение, что он руку набивал на рекламе, клипах и модных журналах. Но игры это не про статику или минутные посиделки.
Геймплей всё ещё хочу увидеть.
Под вдохновением я так понимаю "спи***ть" в тупую визуал, причем прямо. Особенно из фильма.
@ZedCOcoZza так на это расчет, что детишки из фортнайта побегут к ним увидев яшкие цвета. Как мошкара на яркий свет. Отсюда и такая кислотность.