На PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro обнаружена проблема с VRR — некоторые игры страдают от микрофризов
28 Комментарии: 23

На PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro обнаружена проблема с VRR — некоторые игры страдают от микрофризов

Автор: Deacon
Дата: 31.03.2025 21:55
13 8 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    24 20.06.2025 03:37 от Nomad_1976
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    7 20.06.2025 03:36 от Nomad_1976
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    7 20.06.2025 03:16 от teseninov
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    18 20.06.2025 02:45 от Juju
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    20 20.06.2025 02:29 от TamTam

На PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro обнаружена новая проблема, связанная с функцией переменной частоты обновления (VRR). Как сообщает Digital Foundry, в ряде игр при включении VRR и разблокированной частоты кадров периодически появляются микрофризы.

Проблема проявляется примерно каждые восемь секунд и затрагивает такие игры, как Hogwarts Legacy, The Last of Us Part II Remastered, Resident Evil 4 Remake, Kingdom Come: Deliverance II, Elden Ring и другие. При этом God of War Ragnarok, Gran Turismo 7, Immortals of Aveum и Dragon’s Dogma 2 остались незатронутыми, по крайней мере в ходе 20-30-минутного тестирования экспертами.

Digital Foundry проверила баг на нескольких моделях телевизоров и подтвердила его наличие. Примечательно, что на Xbox Series X та же Kingdom Come: Deliverance II работает без подобных проблем.

Один из способов временно избавиться от фризов — переключение на другой вход HDMI. Однако этот метод не дает постоянного решения.

Некоторые пользователи предполагают, что проблема связана с ошибкой округления частоты обновления. NTSC-стандарт работает на 119,88 Гц, но консоли могут воспринимать его как 120 Гц, что приводит к рассинхронизации и подергиваниям.

Также возможно, что причина кроется в баге библиотеки Sony, которую используют только некоторые разработчики, что объясняет, почему не все игры страдают от этой ошибки.

Читайте также"Почему так?": ПК-геймеры из стран без PSN не понимают, почему Sony не хочет продавать им The Last of Us Part II в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Rzhevscky
Rzhevscky 79.85 01.04.2025 15:30 удалён
0
Krelian
Krelian 254.72 01.04.2025 15:36 удалён
0

@Krelian ?

главный по пека в df же

EzioFlava
EzioFlava 0.29 02.04.2025 12:15 удалён
-1

1080p 60fps - наше всё.

Ты как в 2025 высрался из 2015?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!