


Sony активно ищет скрытые жемчужины по типу Stellar Blade и Genshin Impact
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
32 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
7 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
24 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
19 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
99
В структуре Sony действует крупный отдел, который анализирует рынок игровой индустрии в поисках перспективных активов и партнёров.
Команда фокусируется на выявлении потенциально успешных проектов, предоставляя им профессиональную поддержку — от финансирования до технической экспертизы.
Старший вице-президент по коммуникациям Sony Interactive Entertainment Фил Розенберг рассказал, что выход Stray, Stellar Blade и Black Myth: Wukong на PlayStation 5 — заслуга его отдела. По словам Розенберга, речь идет о "скрытых жемчужинах", которые были выявлены именно Sony.
В благодарность за поддержку Sony часто получает выгодные сделки — например, Stellar Blade стала консольным эксклюзивом PlayStation 5.
"Мы начали работать с Annapurna Games на ранних стадиях разработки Stray. Похожую поддержку получили команды Genshin Impact, Black Myth: Wukong и Stellar Blade", - отметил Розенберг.
Среди других примеров подобного сотрудничества — экшен Lost Soul Aside. Изначально проект создавался одним разработчиком, но позже получил полноценное финансирование и маркетинговую помощь от Sony.
Читайте также: Официально: Экранизация The Legend of Zelda от Sony и Nintendo выйдет в 2027 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
на счёт претензии - это был риторический вопрос. а как я уже и писал, то сейчас как кино, так и игроиндустрия в очке. и опять же, на данный момент игры с сюжетом делают студии из майкрософт (нинтендо я не трогаю, потому как мультиплатформы от них ждать не стоит). а всякие поделки, из серии ремейк ремастера от плойки, уже чутка поднадоели. они хотят больше уйти в игры сервисы, но чёт с бинго-бонго каши они не сварят. одиночные на прохождение от них не понятно когда появятся (это дай бог, если в этих играх повестки будет не много). что там у них на подходе? стражи галактики на минималках с лысой и независимой шоколадкой? спасибо, мимо. вульверин? ну это ещё минимум года 2-3 ждать, симулятор гениального курьера с банками ссанины в кармане? туда же. чем им крыть? по сути, остаются левые азиаты, которые клепают местами очень не плохой контент, ву конг тому ярчайший пример. в итоге, как бы смешно это не звучало - но майкрософт спасает тонущую в говноиграх сони, сливая им уже бывшие экзы коробокса. вот, почему-то я больше чем уверен, что не слей майки свои экзы на плойку, через год или два коробокс начали бы грести уже с другой скоростью, как это было во времена х360. но, 80 лярдов нужно здесь и сейчас, у них же нет денежков больше, у бедных мелкомягких. конченые. я в шоке с этой конторы. миксер ещё убили, падлы. а миксер мог бы стать новым твичём, на изи вообще. прям бесит