


Марк Церни: PlayStation 5 Pro получит аналог FSR 4 только в 2026 году
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
120 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
50 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
15 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
22 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
36
Представленный на прошлой неделе апскейлер FSR 4 является результатом сотрудничества компаний AMD и Sony в рамках проекта под кодовым названием Amethyst, задачей которого является создание аналога технологии DLSS от Nvidia. Об этом заявил архитектор платформы PlayStation Марк Церни в интервью сотрудникам Digital Foundry.
По его словам, нейросеть и метод обучения FSR 4 появились в рамках кооперации двух компаний. В результате на свет появился более продвинутый вариант апскейлера, который значительно превосходит предыдущие итерации технологии.
«Результаты превосходны, это более продвинутый подход, который может превзойти четкость PSSR. Я очень горжусь работой совместной команды!» — указал топ-менеджер.
В прошлом году Sony представила свой апскейлер PSSR, который идет в комплекте с PlayStation 5 Pro. Однако технология подверглась критике из-за многочисленных проблем.
В 2025 году компания сфокусируется на поддержке студий-партнеров по интеграции PSSR в новые игры. Кроме того, инженеры Sony уже работают над внедрением новой нейросети на PS5 Pro, которая будет схожа с FSR 4.
«Наша цель — создать что-то очень похожее на апскейлер FSR 4, доступный на PS5 Pro для игр 2026 года в качестве следующего этапа эволюции PSSR. Реализация этой идеи довольно амбициозна и требует много времени», — пояснил архитектор PlayStation.
Добавим, что FSR 4 не является банальной заменой предыдущим версиям апскейлера. Для работы технологии на ПК потребуются видеокарты на архитектуре RDNA 4, оснащенные ИИ-акселератором.
Впрочем, пользователи уже обнаружили намеки на то, что теоретически апскейлер можно в каком-то виде запустить на RDNA 3, так как архитектура прошлого поколения тоже получила ИИ-акселератор, но более слабый.
Читайте также: Искуственные щечки: Sony создала ИИ-версию Элой из Horizon: Forbidden West
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Самое интересное что с учетом какие терафлопсы дохлые в последнее время , думаю надо все 150) чтобы реальная разница была в производительности ?
Скорее всего какие-то алгоритмы будут, конечно, и на PS5 Pro работать, но сравнимого с FSR4, естественно, не получится, так как архитектура Playstation уже устарела и как не раскорячивайся, но никто не воткнет в нее блоки ускорения ИИ.
на PlayStation 6.
Даже на скрине в самой теме с этим фср дикое мыло...
Интересно услышать подробности. Усугубляются в связи с чем? Все студии сони одновременно ушли в отпуск?
Жду устаканивания цен и насыщения прилавков, а пока сижу на своей офисной 4090, пасьянс гоняю по тихой.
Раньше 27 даже на картинке не увидишь
А у кого игры есть? Уже купил игру с Wii за 60 баксов какую, запущенную на эмуле?
Там все есть , разберись пожалуйста в вопросе)
@Juju ))) Каждый раз слышу, что в Playstation 5 стоит видеочип уровня, сначала 3080, потом 4080, а теперь у нее на старой RDNA появляются дополнительные блоки ускорения ИИ, которые требуются конкретно для FSR4. Очевидно же, что с каждым обновлением прошивки, магия Sony еще и выделенной памяти сверху насыпает. )))
Я еще раз говорю есть технические характеристики , а ты продолжаешь свои бредни рассказывать