


Split Fiction проходится за 12-14 часов — игра короче It Takes Two
- Комментарии
- Форум
-
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
12 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
16 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
50 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
15
Hazelight Studios готовится выпустить Split Fiction. В недавнем интервью Minnmax креативный директор Юсеф Фарес раскрыл примерное время прохождения игры. По словам разработчика, кооперативное приключение можно будет осилить за 12-14 часов.
Таким образом, можно утверждать, что основная история Split Fiction будет чуть короче прошлого проекта команды. Напомним, что It Takes Two шведской студии проходилась за 16-17 часов.
Релиз Split Fiction состоится 6 марта 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Проект обзаведётся полной поддержкой кросс-платформенной игры, из-за чего его смогут проходить пользователи PlayStation 5 и Xbox Series X|S, имея лишь одну копию на руках.
В Split Fiction игрокам предстоит изучить множество разнообразных и постоянно меняющихся научно-фантастических и сказочных механик и способностей. Главными героинями выступают Мио и Зоя — писательницы-антиподы (одна пишет научную фантастику, а другая — фэнтези), оказавшиеся взаперти в собственных сюжетах после подключения к машине, созданной, чтобы украсть их творческие идеи.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на март 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Локализации нет, титры через 12 часов - с вас
7050 е.у.Фарес, все твои игры лежат в подписке и с этой не затягивай. Может тогда и посмотрю, что там за игра года...
@AlexFomi Если что, это игра для двоих человек и вторую копию для кооперативной игры по интернету не нужно покупать, так что можешь делить стоимость игры на 2.
Нормальные люди давно уже выучили английский хотя бы на базовом уровне, 12 часов коператива с женой это 3-4 вечера, вполне неплохо за такую цену, ну и игра-то годная
Надеюсь можно будет поменять эти троновские костюмы
Кооперативная покупка в складчину, как варант
А я думал, нормальные люди учат китайский. К тому же не хочется лишать работы переводчиков.
Нормальные люди играют так как им комфортно.
с каких пол 12 часов это мало ? или ты из тех кому 100500 часов однообразного хрючева от юбисофт подавай
@Vano2776 12 часов это прям край, считай, что из прошлой игры вырезали 1/4. Это значительное сокращение так то.
Если вся игра напичкана разнообразным геймплеем и интересной историей как это было с It takes two то 12 часов это за глаза. Вон в колде 5-6 часов сюжетка и то успевает надоесть)
Жду.
И я о том же подумал: 12 часов качественной истории и геймплея - просто отлично и лучше, чем 120 часов тошнилова.
То что короче это хорошо. Проходили предыдущую игру - ит тейкс ту, задушились нахрен после замка, уже ждал когда же она закончится. Честно говоря для меня игра делилась на первую половину со слонихой, которая была интересная и смешная и вторую половину с нудятиной и растягиваем.
При всей любви к Фаресу и вроде бы при всей разнообразности геймплея в Ит тейкс ту - мне лично больше зашла A way out, как-то она поатмосфернее была, персонажи поинтереснее и до последнего держала в напряжении, а в Ит тейкс ту действительно не было эффекта, что ты вот именно залип...