


Split Fiction проходится за 12-14 часов — игра короче It Takes Two
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
4 -
Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
2 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
34 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
16 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
28
Hazelight Studios готовится выпустить Split Fiction. В недавнем интервью Minnmax креативный директор Юсеф Фарес раскрыл примерное время прохождения игры. По словам разработчика, кооперативное приключение можно будет осилить за 12-14 часов.
Таким образом, можно утверждать, что основная история Split Fiction будет чуть короче прошлого проекта команды. Напомним, что It Takes Two шведской студии проходилась за 16-17 часов.
Релиз Split Fiction состоится 6 марта 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Проект обзаведётся полной поддержкой кросс-платформенной игры, из-за чего его смогут проходить пользователи PlayStation 5 и Xbox Series X|S, имея лишь одну копию на руках.
В Split Fiction игрокам предстоит изучить множество разнообразных и постоянно меняющихся научно-фантастических и сказочных механик и способностей. Главными героинями выступают Мио и Зоя — писательницы-антиподы (одна пишет научную фантастику, а другая — фэнтези), оказавшиеся взаперти в собственных сюжетах после подключения к машине, созданной, чтобы украсть их творческие идеи.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на март 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
Локализации нет, титры через 12 часов - с вас
7050 е.у.Фарес, все твои игры лежат в подписке и с этой не затягивай. Может тогда и посмотрю, что там за игра года...
@AlexFomi Если что, это игра для двоих человек и вторую копию для кооперативной игры по интернету не нужно покупать, так что можешь делить стоимость игры на 2.
Нормальные люди давно уже выучили английский хотя бы на базовом уровне, 12 часов коператива с женой это 3-4 вечера, вполне неплохо за такую цену, ну и игра-то годная
Надеюсь можно будет поменять эти троновские костюмы
Кооперативная покупка в складчину, как варант
А я думал, нормальные люди учат китайский. К тому же не хочется лишать работы переводчиков.
Нормальные люди играют так как им комфортно.
с каких пол 12 часов это мало ? или ты из тех кому 100500 часов однообразного хрючева от юбисофт подавай
@Vano2776 12 часов это прям край, считай, что из прошлой игры вырезали 1/4. Это значительное сокращение так то.
Если вся игра напичкана разнообразным геймплеем и интересной историей как это было с It takes two то 12 часов это за глаза. Вон в колде 5-6 часов сюжетка и то успевает надоесть)
Жду.
И я о том же подумал: 12 часов качественной истории и геймплея - просто отлично и лучше, чем 120 часов тошнилова.
То что короче это хорошо. Проходили предыдущую игру - ит тейкс ту, задушились нахрен после замка, уже ждал когда же она закончится. Честно говоря для меня игра делилась на первую половину со слонихой, которая была интересная и смешная и вторую половину с нудятиной и растягиваем.
При всей любви к Фаресу и вроде бы при всей разнообразности геймплея в Ит тейкс ту - мне лично больше зашла A way out, как-то она поатмосфернее была, персонажи поинтереснее и до последнего держала в напряжении, а в Ит тейкс ту действительно не было эффекта, что ты вот именно залип...