


Capcom анонсировала презентацию Onimusha: Way of the Sword и Monster Hunter Wilds
- Комментарии
- Форум
-
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
17 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
9 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
17 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
62 -
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
14
5 февраля в 01:00 по московскому времени Capcom проведёт презентации Spotlight и Monster Hunter Wilds Showcase. Первую компания посвятит грядущим Onimusha: Way of the Sword, Capcom Fighting Collection 2 и Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics, на второй расскажет о новой части симулятора охотника на монстров.
Основная презентация продлится около 20 минут, а отдельный показ Monster Hunter Wilds займёт примерно 15 минут. В течение этого времени, возможно, состоятся какие-либо анонсы.
Релиз Monster Hunter Wilds запланирован на 28 февраля 2025 года, когда проект выпустят на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. До этого проведут второй этап бета-тестирования и подробнее расскажут об игровом процессе.
Читайте также: Состоялся релиз Tails of Iron II: Whiskers of Winter о противостоянии крыс и летучих мышей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
"Onimusha" переводится как "воин-демон".
Не обращай внимание, он эту ахинею повторяет как мантру. Ни википедия, ни сами разработчики не считают эти игры слэшерами, но его это не останавливает.
Как же заколебал уже этот жанровый дроч, под каждой новостью срач про это... я уже предлагал называть новые игры с более открытыми мирами нео-слэшерами и закрыть вопрос.
нет, надо спорить и доказывать что-то постоянно друг другу
Вот интересная кстати тема,какая Онимуша лучшая. уж настолько они все разные.
Хотел конечно ворваться и сказать,да ты не прав! вот эта лучшая!
но быстро понял что сколько людей,столько и мнений)
вау! и чё он реально в демона может превращатся как Данте или Вергилий из ДМС?
я кстати не назвал бы онимушу слешером, изначально это вообще был резидент ивл с катаной, и играешь там преимущественно из блока, а лучшая тактика - это критические удары в нужные тайминги
@Evgeniy может превращаться
@Lukash ага, там с критами различные условия есть. Можно просто стоять и в последний момент нажать удар и провести критическую атаку, а можно из блока увернуться и и провести критический, тем самым если не получилось, ты с большой вероятностью увернешся от атаки противника. Можно из блока критовать, нужно в последний момент нажать блок и сразу удар - это относительно безопасный крит и он меньше урона наносит. Если на экране пять противников, можно их всех критануть, нужно после первого критического в тайминг нажимать удар и Джубей будет продолжать крит атаку. С каждым ударом все меньше тайминг. В редиме Онимуша достаточно раз критануть и герой автоматически начнет остальных критовать, но в этом режиме криты не такие сильные как обычный. Режим где противник умерает только с критической атаки огонь ?
Крутотенечка.