
Средневековый CryEngine: Появилось сравнение консольных версий Kingdom Come: Deliverance II
- Комментарии
- Форум
-
Xbox-эксклюзив South of Midnight ушел на «золото» — официальный саундтрек стал доступен для прослушивания
6 -
«Бесславные ублюдки»: Превью тактической стратегии Commandos: Origins
1 -
Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии
16 -
Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
10 -
Сталкерам будут рады: Представлен геймплейный трейлер российского шутера PIONER
14
Youtube-канал ElAnalistaDeBits опубликовал сравнение консольных версий Kingdom Come: Deliverance II. Релиз ролевой игры состоится 4 февраля 2025-го года на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Новый проект от студии Warhorse вновь базируется на модифицированной версии графического движка CryEngine, который не самым лучшим образом ведет себя на консолях. Однако в сиквеле разработчики смогли добиться достойных результатов.
На Xbox Series S игра запускается в одном режиме — динамическое разрешение 1080p при 30fps. Судя по видео, для оптимизации были урезаны также разрешение текстур, качество отражений и ряд других элементов, однако игра выглядит достойно, обеспечивая стабильную производительность.
На Xbox Series X|S и PlayStation 5 доступны два профиля работы. В режиме «Качество» KCD 2 запускается в разрешении 1440p, которое за счет технологии FSR реконструируется до 4K. При этом игра выдает стабильные 30fps.
В режиме «Производительности» целевой показатель составляет 1080p при 60fps, после чего картинка реконструируется до 1440p.
На PlayStation 5 Pro доступен только один режим — 1440p при 60fps, после чего картинка реконструируется до 4K за счет PSSR.
Добавим, что при запуске игры в 60fps можно задействовать технологию VRR на поддерживаемых телевизорах и мониторах. Благодаря этому можно разблокировать ограничитель кадров в секунду.
Выяснилось, что наилучшую производительность демонстрирует PlayStation 5, которой уступает PlayStation 5 Pro. На третьем месте закрепилась Xbox Series X. В целом игра обеспечивает весьма стабильные 60fps, хотя могут фиксироваться незначительные просадки. Поэтому наличие VRR-дисплея не является обязательным требованием.
Kingdom Come: Deliverance II продолжит историю похождений Индржиха из Скалицы, который жаждет отомстить убийцам членов его семьи. На фоне же разворачиваются события, которые готовят почву для Гуситских войн.




















Читайте также: Галопом по Богемии: Наши первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2025 Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии
- 21.03.2025 Core i7-11700K и GeForce RTX 4070 для «ультра»: Системные требования Dune: Awakening
- 21.03.2025 Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
- 21.03.2025 Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
- 21.03.2025 Приготовьтесь страдать: Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny предложит режим с мгновенной смертью
- 21.03.2025 Спасение друзей в кооперативе: Геймплей и детали REANIMAL от создателей Little Nightmares
И пофиг, что прошка при той же картинке, что и на обычной пс5 выдает 60 фпс вместо 30 фпс, действительно что не так с этой консолью
Прочитать новость целиком и ознакомиться с тех. частью - NO
Упомянуть стоимость прошки при любой удобной ситуации - YES
Ну кстати очень подозрительно, я глянул сравнение и еще посмотрел первые 40 мин. геймплея стартового на пс5про и удивляет то, что игра отлично работает на консолях. МОжет быть конечно это только на старте, а дальше в городах крупных будет развал-карнавал, но пока очень достойно, особенно если вспомнить, что было с релизом первой кингдом кам, где были лютые баги\лаги\тормоза, а на консолях смогли только в 30 фпс.
Ну игра выглядит симпатично, конечно, но есть подозрение, что это еще не "финальный вариант" и в будущем будут патчи, которые улучшают серьезно как производительность, так и четкость картинки, в частности, может быть повысят разрешение.
Капец дожили)
Игры на Cry Engine - оптимизированнее чем на Unreal Engine
Стим не?
Так вроде никогда проблем с Край Энжн не было. Первый кукурузис разве что можно упрекнуть в отсутсвии многопоточности, видеокарты он загружал как надо и даже сейчас игра 2007 года выглядит более чем прилично. Остальное все летает в зависимости от настоек и железа. Ведра с 1660 какой-нибудь тянут этот движок в 60фпс на средних в 1080р. По процессору нужно что-то от райзена 3600 хотя бы.
Игра будет выглядеть как Хант после обновы, они очень похожи. Проблем не будет, это натуральный некстген. Впрочем хант и ДО обновы выглядел как игра со следующего поколения. ККД в 2018 году срывал башню картинкой, в частности лесом.
На консолях по крайней мере выглядело средненько)
Так и не дождался некстген апдейта