


Глен Скофилд предлагал Electronic Arts идею создания Dead Space 4 — ему ответили отказом
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете
8 -
Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
3 -
Capcom обновила информацию о продажах Resident Evil — игроки купили 15 миллионов копий ремейка Resident Evil 2
38 -
Dragon Age хотели сделать франшизой с миллиардным оборотом — план не сработал
2 -
Stellar Blade готовят к выходу на ПК — игра будет хорошо оптимизирована и получит поддержку Steam Deck
9
Глен Скофилд, соавтор оригинальной Dead Space и геймдиректор прошлогоднего хоррора The Callisto Protocol (наш обзор), рассказал в подкасте Dan Allen Gaming, что предлагал компании Electronic Arts концепцию для разработки Dead Space 4 некоторое время назад. К сожалению, ему ответили отказом.
По словам геймдизайнера, Electronic Arts дала понять, что в настоящий момент не заинтересована в развитии франшизы Dead Space.
"Но если что, будем иметь в виду", - объяснили представители издательства.
Скофилд и его коллеги по оригинальной Dead Space — Брет Роббинс и Крис Стоун — с пониманием отнеслись к ответу, учитывая, что сегодня индустрия переживает не лучшие времена — издатели не спешат поддерживать смелые проекты без точных гарантий окупаемости.
Напомним, что The Callisto Protocol Глена Скофилда не удалось стать успешной. Он покинул созданную им студию Striking Distance Studios и пытается найти сейчас финансирование для своего следующего, менее масштабного проекта — на этот раз геймдизайнер готов выступить в роли исполнительного продюсера.
Ремейк оригинальной Dead Space (наш обзор) от студии Motive вышел в январе 2023 года. СМИ писали, что разработка ремейка Dead Space 2 была отменена, однако компания Electronic Arts опровергла их — этот проект вообще не начинали делать.
Читайте также: Раскрыт статус фильма во вселенной Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.02.2025 Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
- 11.02.2025 Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете
- 11.02.2025 "Что это было?": Владельцы PlayStation 5 требуют от Sony объяснений и большей прозрачности после падения PlayStation Network
- 11.02.2025 Assassin’s Creed Shadows потребует 123,2 ГБ свободного места для установки
- 11.02.2025 Аниме «Ведьмак: Сирены глубин» вышло на Netflix
- 11.02.2025 Авторы кооперативного ужастика Phasmophobia поделились планами на 2025 год
Как будто он кому то нужен кроме десятка интернетных крикунов
Что-то с римейком Деда непонятки.
Игра вышла, когда "некстген" был в дефиците, с еще никакой инсталбазой. Почему не выпустили на пастгене? Ничего там нет такого, чего не было в Калисто, или РЕ4, которые прекрасно себя чувствовали на пс4.
Это настолько непохоже на ЕА, что создается впечатление, что на игру на полпути махнули рукой.
Жаль конечно, игра - одна из лучших в этом поколении.
Да вторая огонь!👍🤝
ээххх.....и тут ты прав
То ли дело сейчас: и без Скофилда и без продолжения. Зато очередное хрючево по ЗВ можно сделать с 33 гендерами
дед спейс 2 самый слабый. 3 часть любимая. но из-за тупых критиканов теперь не будет ни дед спейса, ни калисто
Хз, чем тебе третья понравилась. Там кроме крутой концовки в DLC ничего и не запоминается. Ну может еще сцена, когда в бурю на героя нападают шустрые засранцы. В первых двух атмосферных моментов намного больше, имхо. Интрига есть, драма есть...