


"Ситуация критическая": 2025 год станет решающим для Ubisoft — аналитики
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
75 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
35 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
1 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
27
Аналитики, опрошенные GamesIndustry.biz, считают, что 2025 год станет переломным для Ubisoft. Компания может столкнуться с необходимостью значительных сокращений персонала, закрытия некоторых внутренних студий или даже продажи крупному холдингу.
В последние годы дорогостоящие игры Ubisoft терпят неудачи одна за другой. Если Assassin’s Creed Shadows также не оправдает ожиданий, компании грозят радикальные перемены, утверждают эксперты. Некоторые оценивают такую перспективу как весьма вероятную, особенно учитывая скандалы вокруг проекта.
"Ubisoft находится в критической ситуации, финансовые трудности и операционные просчеты серьезно подорвали её стабильность. В 2024 году рыночная стоимость компании сократилась вдвое, вернувшись к уровням, невиданным с 2015 года.
Разочаровывающие результаты таких релизов, как Star Wars Outlaws, XDefiant и Rainbow Six Extraction, а также задержки с выпуском новых ключевых блокбастеров, в том числе Assassin’s Creed Shadows, усугубили проблемы компании, вызвав разочарование среди инвесторов и поклонников и потребовав значительных изменений.
Приобретение или приватизация компании становятся все более вероятными сценариями. Tencent, крупный акционер Ubisoft, рассматривается как основной кандидат на покупку издательства. Однако стратегия по слияниям и поглощениям остается неопределенной.
Приватизация могла бы защитить Ubisoft от давления публичного рынка, предоставив возможность для всесторонней стратегической перестройки. Тем не менее, оба варианта сопряжены с риском частичного или полного демонтажа привычных устоев: новые владельцы могут решить оптимизировать деятельность компании, продав неэффективные студии или непрофильные активы", - отметил аналитик Newzoo Эммануэль Розье.
Чтобы "спасти" Ubisoft, Assassin’s Creed Shadows должна продемонстрировать действительно выдающиеся результаты. Однако Серкан Тото из Kantan Games сомневается, что игра станет мегахитом.
"Я надеюсь, что ошибаюсь, но мне кажется, что в следующем году Ubisoft придется закрыть студии и значительно ужаться. На мой взгляд, Assassin’s Creed Shadows может получить хорошие отзывы и "окейно" продаться, но этого будет недостаточно, чтобы компания могла продолжать работать в прежнем режиме. Мне кажется, к концу 2025 года Ubisoft будет выглядеть совсем иначе, чем сейчас - её ждут радикальные перемены".
Пирс Хардинг-Роллс из агентства Ampere Analysis тоже считает, что многое будет зависеть от продаж Assassin's Creed Shadows — как для текущего руководства компании, так и для тех, кто хотел бы её купить.
"Я считаю, что в определенной мере всё будет зависеть от успеха Assassin’s Creed Shadows. Высокие продажи могут повлиять на переговорные позиции различных сторон, что, в свою очередь, может отсрочить фундаментальные изменения в структуре Ubisoft".
Напомним, что после разочаровывающего запуска Star Wars Outlaws Ubisoft приняла решение перенести Assassin’s Creed Shadows на февраль 2025 года. Кроме того, компания теперь будет сразу выпускать свои игры в Steam и откажется от традиционной модели сезонных пропусков — первое расширение для Assassin’s Creed Shadows будет бесплатно предоставлено всем, кто сделает предзаказ на игру.
Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
а все потому, что Сракманы и Юбики думают о том, что их будут облизывать ЛГБТ-журнашлюхи, осыпать призами и наградами и это мерило крутизны. Игроков они в расчет не берут, на игроков откровенно плюют. Но вышел просчет, т.к. игроки голосуют рублем и мнение повесточников идет в разрез с кошельками. Надеюсь, НотиДогов постигнет такая же участь.
@tishena
Без понятия о чем ты, мне в целом нравится здешний геймплей.
Фейлгард адски скучный, поэтому пока я его бросил. Когда почти три десятка часов в игре ничего не происходит, и никаких эмоций она не вызывает, кроме неудобных вопросов к сценаристам, это проблема.
Что вторая, что третья части попадали в аудиторию DA.
А новая пошла своим путем. И, нет, опциональная возможность романсить сопартийца своего пола, это и близко не то же самое, что происходит тут. Если тебя лично это не беспокоит -- тогда чего ты беспокоишься? ) Все же разные, у всех свои предпочтения. Но, имхо, Фейлгард -- это скучная методичка. Там авторы почти прямым текстом говорят, мол, у нас тут методичка в первую очередь. Это максимально беззубая игра, для которой почему-то выбрали сеттинг DA.
@SkaarjD Но, имхо, Фейлгард -- это скучная методичка. Там авторы почти прямым текстом говорят, мол, у нас тут методичка в первую очередь. Это максимально беззубая игра, для которой почему-то выбрали сеттинг DA.
И в чём же там методичка? В одном персонаже, до вываливания мировоззрения которого, надо ещё кучу ненужных заданий выполнить? Так, а чем это отличается от необязательных романсов в предыдущих частях.
На счёт того, что игра слабая это понятно и это её основная проблема, а не повестка, которая сейчас в есть в 90% игр. А в обзорах на игру никто не говорил о слабых сторонпх игры, все говорили только о повестке.
Очень низкая планка у тебя, если для тебя это "хороший продукт". У Юбиков реально крутые художники \ дизайнеры мира. С остальным у них все довольно плохо, причем уже давно.
И после этого ты мне пишешь.
Ну, Индиана, в первую очередь рассчитан на поклонников самого персонажа, а не на любителей каких то там эмсимов или акшенов. И в ней плохо все, что выходит за рамки повествования.
Без понятия о чем ты, мне в целом нравится здешний геймплей.
Вот серьезно?
@tishena
Да во всем, повторюсь, это скучная игра, сделанная скучными людьми, которые пытались никого не обидеть (в сеттинге темного фэнтези про расизм и кровяку, ага), тут нельзя быть плохим, тут адски пресные диалоги и тут нет ничего из DA. Это просто другая игра, для другой аудитории ("модерновой", хе-хе... )) ), прикрученная к DA белыми нитками.
Причем тут Тааш, о чем ты вообще? Я до нее даже не дошел ))
Индиана работает как симулятор "Индианы Джонса", опять же повторюсь в сотый раз. Ты всю игру занят ровно тем, чем и занимался Инди в фильмах. Это мини-опен-ворлд с хорошими паззлами. Когда ты видел в последний раз хорошие паззлы в современной большой игре с открытым миром (НЕ инди)? ) Основные предъявы к игре от тех, кто ждал, что разрабы сделают еще одного Вульфа, только со скином Индианы. А они просто сделали Вора \ Риддика.
Почти. Ну да ладно.
@tishena
Вообще твой изначальный вопрос был, почему в одних случаях жалуются на повестку, а в других нет. Я тебе ответил, самое очевидное, что дело не в наличии повестки. Те, кто против нее, они всегда против ) А глобальным, определяющим фактором для масс (и, соответственно, продаж) будет наличие \ отсутствие еще какого-либо контента, попадающего или не попадающего в соответствующую аудиторию. Есть ли там геймплей. Хороший ли там сюжет. Может это технически впечатляющая игра, типа TloU2 (которая параллельно кладет клюшку на аудиторию первой части, отсюда и разделение на два лагеря). А может авторов волновала лишь одна идеология, поэтому у них черные в европейском средневековье, самоидентичность -- единственный определяющий персонажа фактор и "шрамы после операции" в сеттинге с магией и рыцарями. Конечно же такую игру захейтят. И будут правы.
BG3 и исправленный Киберпан -- это качественные интересные игры в первую очередь. С интересным сюжетом, с атмосферой, с отыгрышем. Конечно же они будут собирать овации и иметь успех.
Вейлгард -- скучный проходняк, но в целом добротный. Просто это не DA и в плане нарратива ему особо-то нечего предложить. Хотя исследовать там мир, безусловно, интереснее, чем в средней по палате "юбисофт-песочнице". Он потрепыхается немного и канет в лету, слава первой DA ему вряд ли светит.
Конкорд в принципе не предложил ничего выдающегося и "ворвался" на рынок, когда игры-сервисы превратились в клеймо и откровенно всех подзадолбали. На один Хеллдайверс приходится с десяток провалов. Неудивительно, что и Конкорд не взлетел.
Хейт к Юбикам ровно по той же причине -- это давно прогнившая компания, которая тонет в своих же серых схемах.
Нет какого-то одного гарантированного показателя, типа "повестка -- клеймо". Есть множество факторов и непонимание издателем своей целевой аудитории.
@SkaarjD Так в том то и проблема, что те одни и те же люди ивидев повестку в одной игре, говорят, я в неё не буду играть из-за повестки, а потом, теже люди из рают в игру с подвеской, а когда к них спрашиваешь, что изменилось. Отвечают, ну игра же сама отличная. Но ведь ты недавно бил себя а грудь и говорил, что повестка фу фу фу. Весь этот срач только из-за этого.
Ну и сам Инди меня задушил в открытых локациях, а в болотах я вообще словил гридвол, из-за того что я не всё пылесосил, мне не хватило денег на маску. Поэтому не понимаю, почему у него такие высокие оценки.
@tishena
Так что тебя смущает-то? Что у людей есть свое мнение и они к разным играм могут относиться по-разному? )
Тебе, вон, не нравится Инди (вопрос, чего ты тогда в него вообще играешь? Аж до болота дошел ) Иди проходи Вейлгард )) ), а кому-то, вот, нравится. Все путем.
Это художественные произведения, это все строго субъективно, у каждого есть право то или иное произведение не любить (кого-то геи отпугнут, кого-то дизайн персонажей, а у кого-то комплекс на тему "агуши-гейминга"). Более того, тут даже пояснять не требуется, не нравится и все тут. Дело вкуса.
Хотя, конечно, пытаться анализировать "а почему так" -- всегда интереснее )
Тебе там сразу же дают квест, по которому добываешь нужные деньги. Никакого "гридвола".
Вейлгард я давно прошёл.
Я не говорил, что Инди мне не нравится, я лишь говорю, что не так хорош, как о нем говорят. Не было бы в нем, вот этого дерьма, было бы действительно отличное приключение.
Единственное что я в этом году дропнул, это Ждалкер, он как был уг, так им и остался.
На счёт. Квеста я в курсе уже прошёл. Вопрос только вот нахрена оно вообще. Как тут некоторые пишут, в игре Инди делает тоже что и в фильмах, да вот такой хренью, он точно не занимался.