
Разработчики THE FINALS анонсировали версию для PlayStation 4 и выпустили обновление под PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
41 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
8 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
33 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
14 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
15
Embark Studios выпустит THE FINALS на PlayStation 4. Условно-бесплатный многопользовательский шутер от первого лица дебютирует на консоли прошлого поколения 12 декабря, сообщили разработчики во время церемонии Golden Joystick Awards 2024.
Одновременно с этим была анонсирована и сразу отправлена в релиз версия для PlayStation 5 Pro. Также был показан тизер пятого сезона.
THE FINALS посетила PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam) 7 декабря 2023 года.
Читайте также: Avowed будет работать «как минимум» при 30 FPS на Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
- 09.09.2025 Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
- 09.09.2025 Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
Пс4 бессмертна.
11 лет...
PS4, наряду со Свитчем, последняя по-настоящему сильная и полноценная консоль. Неудивительно, что на ней до сих пор десятки миллионов игроков сидят, а издатели до сих пор выпускают для неё новые игры.
Спасибо "великолепной" работе нынешних управленцев Playstation, за четыре года сумевших сделать для PS5 один полноценный сильный мэйнстрим-эксклюзив (ремейки и ремастеры не в счет, в оригиналы спокойно можно на прошлом поколении играть, а рогалики про старушек в космосе не того масштаба игры) от внутренних студий - Spider-Man 2. Всё. Одна(!) игра за четыре года.
Поэтому неудивительно, что PS4 до сих пор котируется игроками и издателями.
Для Demon's Souls надо позапрошлое поколение расчехлять.
А CDPR когда анонсируют релиз Киберпанка на PS4?
Кстати риал, ахахаах
Причем весьма требовательные игры умудряются ужать туда
Чот там патчили-патчили, не знаю чем закончилось. Пробежал раз сюжетку и на том конец. Но глюки угарные были. Прибегаешь на аванпост, лутаешь ключевой ящик, пока мобы не прогрузились - засчитано. И это на прохе так-то.
Впрочем, фатальных глюков по типу зависшего квеста или вылетов - не было.
Игра так-то тоже подустарела, проба пера - вот это вот всё. Лор - туда же, надоели ваши рыцари. Тем более по сравнению с шикарнейшим викторианским Брукбондом, который стоит ну совсем копейки.
Без шуток дважды прошел Киберпанк на ПС4 спустя месяц после релиза. Да были глюки и баги но не то чтобы критичные.
В основном проблемма с графоном и его зернистостью. Но и она хорошо атмосферу делала такой ламповой.
Так что Киберпанк на ПС4 более чем играбельный.
@KEHT_Twink @Jababa Это я реддит КП глянул, там за последний год-два периодически спрашивают о состоянии игры на пастгене, и по ответам по-прежнему всё довольно грустно с багами и фреймрейтом.
Не нужно, смысла нет. Существует целая трилогия "Dark Souls" и огромный "Elden Ring", которые являются по сути тем же "Demon Souls", только больше, разнообразней и продуманней.
Ремейк "Demon Souls" для PS5 это вообще ошибка. Столько таланта и сил прекрасных "Bluepoint" всрали в, по сути, ненужный проект.
Им надо было делать ремейк "Bloodborne" на старте PS5 - вот это была бы пушка. У "Бладборна" нет сравнимых аналогов, он остается уникальнейшей игрой. Вот что нужно было давно ремастровать и ремейкать. Но нынешней Playstation руководят клоуны, поэтому нате вам ремейк "Хорайзона" и "Демонсоулса", а не то что действительно ценно и актуально для игроков.
Считаю что ремейк Демон соулса гораздо интереснее копипастного Элдена, в который засунули пустой открытый мир.
Особенно данжи там "продуманные" да
Копипаста в Элден Ринге, учитыаая его масштабы, дело нормальное. При этом в плане разнообразия локаций и ситуаций Элден на порядок сильнее, ну а по механикам, разнообразию способов и стилей прохождения, Элден сильнее на десять голов.
Ну а тем, для кого скучноватен гигантский опенворлд Элдена, есть три части "Дарк Соулса", каждая из которых также развитие и улусшение идей "Демонсоулса".
Делать ремейк "Демонсолса" это как делать ремейк "GTA 3" - каким бы красивым ремейк бы ни был, он всё равно будет уступать последующим "GTA" по всем параметрам, кроме графики (ибо ремейк).
Вот сделали бы ремейк "Bloodborne", то это было бы величие. У "Бладборна" никаких аналогов нет по сей день. Уникальнейший шедевр в своём жанре.
Жаль Playstation клоуны нынче заправляют, вообще ноль логики и последовательности в действиях)
@AlexanderWake777 Дракман как вжарит все жопы подорвутся
Ессно на ПРО вся красота, ты не увидишь
DS - это игра из 2009 - года, первая этирация концепта, когда художник мультиков ещё не понимал как что работает и делал по наитию, а ER - это на данный момент магнум опус автора, когда он довёл до совершенства большую часть механик и сделал игру горзадо честнее по отношению к игроку, где не было так много намеренных ловушек для игрока или ГД ошибок, от которых сгорало у игрока седалище ну и разумеется коник с даблджампом
Ну они хотя бы пытаются. Тут азиатские миллионеры зажали Star Rail для PS4, не говоря уж о консольках Мелкомягких. И явно дело не в сложности портирования...