
Indiana Jones and the Great Circle предложит захватывающую линейную историю с обширными локациями для изучения
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
26 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
41 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
25
В интервью IGN креативный директор Indiana Jones and the Great Circle Йенс Андерссон поделился новыми подробностями о сюжете и устройстве мира игры.
По его словам, игроков ждет в большей степени линейная и очень динамичная история, которая проведет их по всему свету.
При этом игра предложит как участки с линейными "американскими горками", так и более обширные для изучения территории вроде Гизы, где будет много необязательного контента, тайников и тому подобных вещей.
Indiana Jones and the Great Circle позволит сосредоточиться на сюжете и пройти игру таким образом до конца, но после финала игроки при желании смогут вернуться на частично изученные уровни и зачистить их полностью, не переигрывая при этом более линейные части. Эти возвращения не будут обыграны сюжетно, но с точки зрения геймплея такая возможность у пользователей будет.
Андерссон также подтвердил, что в Indiana Jones and the Great Circle у игроков будет возможность настраивать отдельно сложность боя и головоломок, но для сражений будет предусмотрено четыре варианта (легкий, умеренный, сложный и очень сложный), а для головоломок - всего два.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на ПК и Xbox Series S|X сразу в Game Pass, а весной 2025 года состоится релиз для PlayStation 5.
Читайте также: Lords of the Fallen будет улучшена для PlayStation 5 Pro — патч выйдет вместе с консолью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
То есть хочешь сказать Сони договорилась с Майкрософт, что бы их главный хит хуже работал на боксе? А может агенты Сони уже внедрились в АктиБлиз и изнутри гадят конкуренту... Сам то веришь в эти глупости?
@Doug с чего это она должна быть от третьего лица? Может быть ещё там должен быть стелс в траве, много повесточки и ещё это должна быть игра от Сони?)
А если серьезно, вам самим не надоело, что почти каждая игра от третьего лица?
Мог котик договорится. Договорённости скажем на 10 лет.
До и майкам это тоже выгодно. Скажем продажи каждой колды 1-3 млрд$ Тогда 10% - это 100-300млн
Меня как владельца xbox её качество вполне устраивает. И 300млн в кармане
Если играть только в них, то конечно надоест. Разнообразие решаэ. Но Инди от первого это преступление, как ни крути
Очень жду эту игру! обожаю вселенную Индиана Джонсана! уверен игра будет супер!!
@Doug почему преступление? Лично мне так не кажется. Столько было Tomb Raider'образных игр про приключения от третьего лица, что ещё одна игра бы просто затерялась. Да и вообще игр от третьего лица очень много
а смысл? она же в геймпассе будет
Зачем геймпасс, если есть торренты?
Классно! Мне ближе такой гемплей: изучить локацию, найти секретики, немного пободаться с вражиной, прочитать все записки и найти все артефакты как в Prey
@cariousmonster Индиана Джонс не мог бы затеряться никак. Просто надо было это поручить другой именитой студии. И которая умеет в красивое третье лицо.
Первое лицо онли для шутанов и хорроров
факт наличия удачных игор с рукопашкой от первого лица не говорит, что они были бы хуже. Рукопашка это считай драка на мечах.
Не хочешь в сосалик поиграть от первого лица?
ну и главное. Инди это не механика. Это первая ассоциация с жанром, точнее это и есть жанр.
и в играх его лучше всего реализовали в двух франшизах. Обе от третего лица
Тихо! Он имя запомнил, дай пощеголять.
????
@Doug практика larian и др. студий которые делают то что умеют.
@Bolerman Да. Потому я и написал, что франшизу надо было другим отдать
@Doug почему?
Штоп от третьего лица
Уже начал
@Doug зачем?
Красава
тоже начал? Нить этой ветки и моих сообщений уплыла?