PlayStation нуждается в новых источниках дохода — с этим должны помочь сервисные и мобильные игры
-
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
89 -
Русская озвучка Star Wars Jedi: Survivor выйдет до конца декабря — GamesVoice опубликовала новую демонстрацию
2 -
Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическом обвалом онлайна в Destiny 2
37 -
Лучшие игры 2024 года — версия журнала EDGE
20 -
Режиссер "Зловещих мертвецов" Ли Кронин снимет новую адаптацию "Мумии"
9
Sony будет продолжать выпускать сервисные игры и займется мобильными играми, поскольку для активного развития PlayStation ей нужны новые стабильные источники дохода. С таким заявлением на фоне закрытия Firewalk Studios выступил соруководитель игрового подразделения Герман Хульст, пришедший вместе с Хидеаки Нисино на смену Джиму Райану.
Компания будет и дальше выпускать высококачественные одиночные игры, но фокусироваться только на них, по всей видимости, уже недостаточно — PlayStation считает, что ей есть куда расти.
"Мы стремимся расширить наши источники дохода. Выход за рамки консолей PlayStation и создание увлекательных онлайн-игр наряду с выпуском однопользовательских проектов является для нас ключевым направлением", - объяснил Хульст.
По словам руководителя PlayStation, сегодняшние экономические трудности и изменения в интересах потребителей стали главной причиной, по которой Sony занялась расширением своих источников дохода и начала выходить за пределы консолей.
Ранее официальная статистика самой Sony показала, что PlayStation 5 не отстает по динамике продаж от PlayStation 4, но пользователи стали покупать меньше игр, чем в прошлом поколении. При этом доходы от сервисных хитов показывают рост.
Читайте также: Call of Duty: Black Ops 6 залетела на вершину британского чарта, Alan Wake II на 12 месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.12.2024 Режиссер "Зловещих мертвецов" Ли Кронин снимет новую адаптацию "Мумии"
- 22.12.2024 Разработчики Monster Hunter Wilds улучшили работу игры после ОБТ и подтвердили поддержку PS5 Pro
- 22.12.2024 Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 может выйти на Switch 2
- 22.12.2024 Битва с огромных крокодилом и платформенные элементы: Новый геймплей South of Midnight
- 22.12.2024 Русская озвучка Star Wars Jedi: Survivor выйдет до конца декабря — GamesVoice опубликовала новую демонстрацию
- 22.12.2024 Лучшие игры 2024 года — версия журнала EDGE
Сони нуждается в новом руководстве.
Столько лет прокладывали себе асфальтированную дорогу в горы, чтобы в одночасье взять и погнать по бездорожью по пахоте через низину, мол эта тропинка быстрей в Эльдорадо приведёт. При этом забыв напрочь, кто им оплатил асфальт и что оплатившим нравился прежний маршрут. Ну-ну, сдаётся мне, следующим будет Хульст, который внезапно изъявит желание больше время с семьёй проводить.
А ведь всего лишь надо делать хорошие однопользовательские игры, которые будут продавать саму приставку и самих себя. На сдачу от которых уже пытаться в мультиплеер и сессионки, а не наоборот.
А ведь всего лишь надо делать хорошие однопользовательские игры, которые будут продавать саму приставку и самих себя. На сдачу от которых уже пытаться в мультиплеер и сессионки, а не наоборот.
Сони нуждается в новом руководстве.
Ну тут Геральд только в голову лезет... ну давайте, клон геншина попробуйте, кб свою, еще аналог мп колды, овервотч свой очередной...
@Young однопользовательские игры делаются теперь слишком долго и стоят очень много.
@bFake они сейчас делают мультиплеерную игру по Horizon.
Готов выделять сотку рублей с каждой зп в обмен на автопродление подписки. Считаю выгодное предложение
Инвистируйте дальше в говно, что там за дауны сидят 🤦
Не будет.
@GameMAG что-то очень печальное случилось в индустрии, раз за 10-12 лет растеряли всех толковых и креативных разработчиков, которые с удовольствием выпускали кучу интересных проектов в десятых годах.
У них Стратегия идти дешёвым путём и не вкладывать в ААА проекты, а на трёх копеечных мобилках можно заработать.
Однопользовательские экзы уже давно не нужны нигде, за пределами разве что Нинтендо: продажи едва окупают затраты, а тут еще то сеттинг не тот, то рекламы мало, то сложно, то легко, то графоний не тот, то игра не игра, а кинцо. Слишком короткая? 60 баксов дорого. Слишком длинная? А чем растягивать? Вышками всякими да ползаньеем по кустам с собирательством. Короче поди угоди всем. А еще аудитория Сони приучена сидеть и ждать существенные скидки на экзы месяца через три-четыре. В то время как на Нинке покупают сразу, не думая о скидонах на ближайший год как минимум
Ищут новые источники доходов, а находят новые источники расходов
Не нужно было уходить с нашего рынка! Бараны!👍 Так им и надо!🙏👏
Столько лет прокладывали себе асфальтированную дорогу в горы, чтобы в одночасье взять и погнать по бездорожью по пахоте через низину, мол эта тропинка быстрей в Эльдорадо приведёт. При этом забыв напрочь, кто им оплатил асфальт и что оплатившим нравился прежний маршрут. Ну-ну, сдаётся мне, следующим будет Хульст, который внезапно изъявит желание больше время с семьёй проводить.
На самом деле диаграмма должна выгдядеть так.
Обязательно помогут, обязательно, Хульст родной, вкладывай в мобильные помойки все
А то продажа патчей на игры выходившие пару лет назад себя не окупает
Худшее время для индустрии, воистину.
Радует лишь то, что в бэклоге тьма суперигр из нулевых и десятых, которых мне хватит лет на 5. А там, глядишь, болото очистится
но мы не нуждаемся в такой плейстейшн
Удивлен, как Нинтендо до сих пор существует, выпуская одиночные игры на одной платформе. Ведь если верить Сони, для успеха обязательно нужно стописят мультиплеерных дрочилен и ещё три сотни мобильных тыкалок, потому что прибыль от 10+ миллионов проданных копий сингловой игры, по всей видимости, уже не покрывает даже половины расходов
деэффективного руководства СониЭто руководство спеклось, несите новое.