У разработчиков ремейка Silent Hill 2 большие планы на Cronos: The New Dawn — новый хоррор может дать начало большой серии
17 Комментарии: 21

У разработчиков ремейка Silent Hill 2 большие планы на Cronos: The New Dawn — новый хоррор может дать начало большой серии

Дата: 28.10.2024 23:50
6 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    38 15.06.2025 16:36 от Double_Jump
  • Какой будет Code Vein II

    8 15.06.2025 16:13 от Kinsei
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября

    15 15.06.2025 16:05 от ZoE
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    52 15.06.2025 16:04 от Decay-Reel
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    10 15.06.2025 15:55 от ZoE
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 15.06.2025 16:54 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 16:47 от Jelektronik
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2025 15:00 от dozensnake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 14:39 от Metroid
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 15.06.2025 13:10 от BULLDOZER

Сразу после успешного релиза ремейка Silent Hill 2 студия Bloober Team анонсировала свой следующий проект - научно-фантастический сурвайвл-хоррор Cronos: The New Dawn. Разработчики не только ставят перед собой высокие цели в отношении новой игры, но и собираются в будущем превратить ее в целую франшизу.

В недавнем интервью IGN на вопрос о том, есть ли у Cronos потенциал для продолжения после готовящегося дебюта, геймдиректор Войцех Пьехо заявил, что это определенно точно входит в долгосрочные планы Bloober Team по отношению к новой IP.

Интересно, что в этом же разговоре он и соруководитель разработки Яцек Зиба рассказали о некоторых источниках вдохновения для Cronos: The New Dawn.

Авторы упомянули Dead Space и Alan Wake, где от первой игре досталась механика отсечения конечностей, а от второй - использование фонарика в сражениях. Кроме того, на создание Cronos повлияли японские сурвайвл-хорроры, такие как Resident Evil, включая старые части и ремейки.

Разработчики Cronos: The New Dawn подчеркнули, что старались сделать боевую систему не только про бег и стрельбу, но и вложить в нее больше стратегических элементов.

Проект выйдет в следующем году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: ПК-версию God of War: Ragnarok улучшили на процессорах AMD Zen1 и Zen2 — вышел шестой патч.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
kro44i
kro44i 314.48 30.10.2024 22:44 удалён
0

@kro44i 

И многим хватает мозгов не рассказывать, что там они хотят, не выпустив еще ничего достойного.

Такое можно говорить когда у тебя хотя бы одна две игры уже вышло по вселенной и имели какой-то успех.

Почему? Ну вот они сказали - и в чём тут минус? Ты не ответил.

В том что они это сказали, в этом минус, если не понятно.

Так до сих пор и не понятно, ну сказали - и что?

Ничего. Они сказали, я высказал свое мнение.

Теперь игра получится хуже, просядут продажи, или что случится?

Я-то откуда знаю.

Тебя будто задел их оптимизм. 

Сколько уже таких оптимистов было?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!