


Dead Space исполнилось 16 лет — Глен Скофилд готов вернуться к франшизе
- Комментарии
- Форум
-
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
7 -
Persona 4 Revival появилась в Steam и PlayStation Store — заявлен перевод на русский язык
12 -
Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
11 -
Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
13 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
26
Серии Dead Space исполнилось 16 лет. Именно столько минуло с релиза первого хоррора на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Спустя три года на свет появился сиквел, а ещё два — третья часть. Франшиза также насчитывает несколько ответвлений и ремейк от Motive Studio.
Соавтор и геймдиректор оригинальной Dead Space Глен Скофилд поздравил поклонников со знаменательной датой и поблагодарил за внимание к игре. Разработчики отметил «лучшую команду» и издателя в лице EA.
В комментариях Скофилд заявил читателям, что готов вернуться к франшизе. Напомним, что до этого разработчик открыл студию Striking Distance, вместе с которой представил The Callisto Protocol. Проект не стал для Скофилда настолько успешным, как его прошлая работа, и основатель в скором времени покинул команду.
Читайте также: Продажи It Takes Two Юсефа Фареса достигли 20 миллионов копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
- 19.07.2025 Тиви-тиви-тиви — всё: Microsoft внезапно закрыла официальный магазин фильмов и сериалов на Xbox и Windows
- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
как батя, который ушёл за хлебом после рождения, а потом пришёл к 16 летию обратно
Только ЕА уже не нужны ни Dead Space, ни Скофилд
как батя, который ушёл за хлебом после рождения, а потом пришёл к 16 летию обратно
А франшиза к нему не готова, учитывая какой получилась калисто

пусть собирает команду, которую расформировали после 3 части и делает то продолжение, которое они хотели.
Только ЕА уже не нужны ни Dead Space, ни Скофилд
Пожалуйста пусть франшиза оживет, ремейк это самое крутое во что я играл в этом году, подключайте ЕА Мотив тоже
Во времена были, сиквел топовой игры,который лучше во всем, выходил через 3года.
За римейк обидно канешн, вышел на некстген во время дефицита консолей. Могли спокойно кроссген пилить, там лучей этих - кот наплакал, физики тоже.Калисто, Ре4 отлично играются на пс4. Получили бы свои мильоны. Как будто ЕА изначально не верила в проект.
Единственный момент только в том, что ЕА не готова вернутся



Буквально вчера закончил прохождение ремейка
Ох вот не знаю, хорошо это или плохо, если Глен снова будет работать над Космодедом. В Каллисто геймплей не отличался той глубиной
Visceral games это была
Motive и без Скофилда сделала отличный ремейк первого Dead Space, жаль EA пофигу на качество самой игры, ибо не устроили продажи. Так что можно ставить крест на серии.
Ремейк и рядом не стоит с оригиналом от Visceral. Абсолютно не страшный, ксеноморфы превратились в детских куколок, которых не интересно расчленять. Да и ещё перевода не завезли.
Не фортануло с новой франшизой в лице Калисто, решил попытаться выехать в движ по Dead Space.
Сделав ещё ребёнка на стороне
Глен, для начала в ПС5 версию русик завези, а там уже поговорим
да оригинал тоже не был страшным, а монстры смешные каракатицы с тентаклями
Ремейк очень понравился, в своем личном рейтинге сурхорроров последних лет ставлю его на второе место после RE4R.
Перепрохожу ремейк. Дефолтный уровень сложности для него это хард. Если будете начинать на нормале - будете здесь рассказывать про "не страшно" и т.п. Начиная с "харда" атмосфера у игры сильно меняется, просто густотень идет по всем каналам!
Глен, извини, но доверие игроков ты подорвал, хотя длц к калисто протоколу вышло очень сильным, игра красивая, но боевая система полный отстой (хотя немного лучше в сх2р)
калисто по своему хорош,фигово с боевкой подкачали и сразу расчлененку не завезли, из боссов только один мини и последний. но в целом понравился. дэд спэйс ремейк только прошел после выхода озвучки и конечно общего у них только космос.
Хорошие две игры, Калисто и Дэд Спейс ремейк, подосравшие друг другу выйдя в разницу в 2-3 месяца.Одна провалилась, а другая не оправдала надежд. В итоге мы потеряли продолжения Dead Space в виде ремейка, а там, гляди, и полноценной, новой части.